Microsoft сообщила, что не все игры могут быть улучшены с помощью функции FPS Boost

Cмотреть полную версию

Технология FPS Boost, представленная Microsoft 17 февраля, не будет поддерживаться всеми играми. Об этом ведущий инженер Xbox Джейсон Рональд рассказал в подкасте Xbox Live's Major Nelson.

FPS Boost — технология, позволяющая улучшить фреймрейт в тайтлах, работающих на Xbox Series X/S по обратной совместимости. Первыми играми с поддержкой функции стали Far Cry 4, Watch Dogs 2, Sniper Elite 4, UFC 4 и New Super Lucky’s Tale. Microsoft планирует продолжить внедрять технологию, но это возможно не во всех ранее вышедших проектах.

По словам Рональда, это связано с тем, что в некоторых тайтлах есть привязка к частоте кадров. Из-за увеличения FPS они могут работать некорректно: например, в отдельных случаях будут неправильно срабатывать анимации или физика. Кроме того, инженеры учитывают изначальное видение разработчиков, поэтому в каждом отдельном случае обсуждают вносимые изменения.

Рональд добавил, что в будущем с новым обновлением игроки смогут по желанию активировать FPS Boost, так как некоторым пользователям может нравиться опыт, который дарили оригинальные Xbox 360 и Xbox One.

Ранее Microsoft представила беспроводную гарнитуру Xbox Wireless Headset. Помимо ряда других особенностей, новое устройство поддерживает подключение к консоли и смартфону одновременно, а также функцию автоматического отключения микрофона.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый трейлер сериала "Кобра Кай" раскрывает дату премьеры финального сезона GeForce NOW теперь можно легко установить на Steam Deck Когда съел не тот гриб
Комментарии: 0