Microsoft сообщила инвесторам, что продолжит покупку новых игровых студий

©

Известный инсайдер с сайта Resetera Klobrille, обнаружил официальный годовой отчет Microsoft за текущий финансовый год, представленный Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Microsoft готовит инвесторов к тому, что «будет продолжать инвестировать в новые игровые студии и контент, чтобы расширить количество IP и привлечь новых создателей контента»

Прямая выдержка из отчета:

Наша игровая платформа предназначена для предоставления разнообразных развлечений за счет уникального сочетания контента, сообщества и облака. Наш эксклюзивный игровой контент создается Xbox Game Studios, коллекцией собственных студий, создающих знаковые и уникальные игровые возможности. Мы продолжим инвестировать в новые игровые студии и контент, чтобы расширить наши IP и привлечь новых создателей контента. Эти уникальные игровые возможности являются краеугольным камнем Xbox Game Pass, службы подписки и игрового сообщества с доступом к тщательно подобранной библиотеке из более чем 100 игр для консолей и ПК от собственных и сторонних производителей.

Геймер остается в центре экосистемы Xbox. Мы продолжаем открывать новые возможности для игроков как на консоли, так и за ее пределами, запустив Project xCloud, нашу службу потоковой передачи игр, и продолжив инвестировать в игровое оборудование. Project xCloud использует облачную технологию Microsoft Azure для прямой потоковой передачи игр по запросу на ПК, консоли и мобильные устройства, позволяя игрокам брать с собой свои любимые игры и играть на наиболее удобных для них устройствах. Project xCloud предоставит игрокам больший выбор в отношении того, как и где им играть.

Xbox Live позволяет людям подключаться и обмениваться опытом онлайн-игр и доступна на консолях Xbox, устройствах с Windows и других устройствах. Служба Xbox Live предназначена для предоставляя пользователям доступа к сети сертифицированных приложений и услуг, а также для использования экосистемами наших разработчиков и партнеров, предоставляя им доступ к большой клиентской базе. На доходы Xbox в основном влияют подписки и продажи собственного и стороннего контента, а также реклама. Рост нашего игрового бизнеса определяется общей активной базой пользователей через контент с поддержкой Xbox, доступностью игр, предоставлением эксклюзивного игрового контента, который ищут геймеры, вычислительной мощностью и надежностью устройств, используемых для доступа к нашему контенту и услугам, а также возможностью создавать новые впечатления с помощью собственных создателей контента.
Консоли Индустрия Анонсы
15
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Подробности о фестивале настольных игр в Steam Apple и Epic Games отказались от суда присяжных Double Fine Production решили отметить свое 20-летие особой книжкой
Ваш комментарий
Комментарии: 8
warp 37

Они решили точно в этом поколении удавить Sony?

0
SewAwOw

warp 37 Пока что давить нечем, новый Хало перенесли на некст год.

4
BellaWelch

warp 37 даже смешно такое читать

0
OkGo

warp 37 Даже если майки всё здорово реализуют, то максимум смогут отвоевать какую-то часть рынка. Про удавить вообще сложно вести разговор. Но лучше бы среди компаний существовал некий паритет.

3
Juwargane OkGo

OkGo он и существует,конкуренцию расшаривает наивное комньюнити по всем фронтам,в целом в индустрии развлечений нет и не было никогда конкуренции в представлении соперничества

-1
Anefion

и выпустят эти студию кучу индюшатины. лучше 3-5 нормальных студий иметь, как соньки, и выпускать хиты на все времена

0
Juwargane

давайте по чаще монополизируйте геймвысеры чтоб инди поноса по меньше,по больше нормальных игр

-3
Sobeck

Правильно, майкам пора менять свой слоган на : *Индюшатины и дрочильнь много не бывает!*

-12