Microsoft запатентовала VR-перчатку

Microsoft запатентовала перчатку виртуальной реальности. Об этом сообщает издание PatentlyApple.

По данным издания PatentlyApple, патент удалось обнаружить в базе Всемирной организации интеллектуальной собственности. Согласно документу в WIPO, перчатки будут обеспечивать физическую обратную тактильную связь при поднятии виртуальных объектов. Специальный силовой механизм будет расположен на тыльной стороне перчатки и оснащен датчиками и компактными моторами.

В результате в случае контакта пользователя с объектом в виртуальной реальности сенсоры подадут сигнал и мотор будет имитировать прикосновения к предметам. В документе указано, что перчатки планируется использовать как в профессиональной среде, так и в видеоиграх.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

М@стурб@ция выходит на новый уровень)

8

Ля, на моменте с зайцем я чё-то очконул.

4

Теперь титюльку можно жамкать.

2

Мне интересно, сколько лет нужно разработчикам, для того, чтоб понять что физическо обратно тактильная связь в играх это узко направлений жанр игр. Даний тип игр не играбельные в связи с целим списком ограничений, предупреждений и правил действующих в процессе игры. Так как для нормального игрового процесса нужна специализированная периферическая анатомо-физиологическая система обеспечивающая получение и передачи информации в процессе игры. Человек получает информацию из окружающего мира с помощью пяти основных органов чувств:

глаза ( зрение 70 % получаемой информации ),

уши ( слух 15 % получаемой информации ),

язык ( вкус 10 % получаемой информации ),

нос ( обоняние 3 % получаемой информации )

кожа ( ощупь , чувство боли , температуры 2 % получаемой информации).

Вовремя игры: на ПК или консолях, в играх из виртуальной реальностью человек получает информацию из игрового мира с помощью, тоже пяти основных органов чувств, только пропорция другая и может варьировать зависимо от обстановки в игровом мире:

глаза ( зрение 70 - 90 %, иногда 5 - 10 % информации),

уши ( слух 15 - 30 %, иногда 50 - 90 % информации),

язык ( ощущение вкуса вовремя игры может падать до 1% информации но всё ровно не пропадает полностью),

нос ( тоже самое и обоняние как и вкус может падать до 1% информации но всё ровно не пропадает полностью).

кожа ( ощупь , чувство боли , температуры 2% информации, и на протяжение игрового процесса не изменяема ).

P.S. Зачем тратить время и деньги на разработку +2% бонуса для игры.

1

Зачем вообще развиваться? Палки/камни есть, чё ещё надо?

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален