Microsoft запатентовала перчатку виртуальной реальности. Об этом сообщает издание PatentlyApple.
По данным издания PatentlyApple, патент удалось обнаружить в базе Всемирной организации интеллектуальной собственности. Согласно документу в WIPO, перчатки будут обеспечивать физическую обратную тактильную связь при поднятии виртуальных объектов. Специальный силовой механизм будет расположен на тыльной стороне перчатки и оснащен датчиками и компактными моторами.
В результате в случае контакта пользователя с объектом в виртуальной реальности сенсоры подадут сигнал и мотор будет имитировать прикосновения к предметам. В документе указано, что перчатки планируется использовать как в профессиональной среде, так и в видеоиграх.
М@стурб@ция выходит на новый уровень)
Ля, на моменте с зайцем я чё-то очконул.
Теперь титюльку можно жамкать.
Мне интересно, сколько лет нужно разработчикам, для того, чтоб понять что физическо обратно тактильная связь в играх это узко направлений жанр игр. Даний тип игр не играбельные в связи с целим списком ограничений, предупреждений и правил действующих в процессе игры. Так как для нормального игрового процесса нужна специализированная периферическая анатомо-физиологическая система обеспечивающая получение и передачи информации в процессе игры. Человек получает информацию из окружающего мира с помощью пяти основных органов чувств:
глаза ( зрение 70 % получаемой информации ),
уши ( слух 15 % получаемой информации ),
язык ( вкус 10 % получаемой информации ),
нос ( обоняние 3 % получаемой информации )
кожа ( ощупь , чувство боли , температуры 2 % получаемой информации).
Вовремя игры: на ПК или консолях, в играх из виртуальной реальностью человек получает информацию из игрового мира с помощью, тоже пяти основных органов чувств, только пропорция другая и может варьировать зависимо от обстановки в игровом мире:
глаза ( зрение 70 - 90 %, иногда 5 - 10 % информации),
уши ( слух 15 - 30 %, иногда 50 - 90 % информации),
язык ( ощущение вкуса вовремя игры может падать до 1% информации но всё ровно не пропадает полностью),
нос ( тоже самое и обоняние как и вкус может падать до 1% информации но всё ровно не пропадает полностью).
кожа ( ощупь , чувство боли , температуры 2% информации, и на протяжение игрового процесса не изменяема ).
P.S. Зачем тратить время и деньги на разработку +2% бонуса для игры.
Зачем вообще развиваться? Палки/камни есть, чё ещё надо?