Компания Microsoft смогла заработать $46.2 млрд ($16.5 млрд чистой прибыли) в четвёртом финансовом квартале 2021 года. Если брать аналогичный период прошлого года, то компания заработала $38 млрд ($11.2 млрд чистой прибыли).
Вот основные моменты пресс-релиза этого квартала:
- Выручка составила $46.2 млрд (увеличилась на 21%);
- Операционная прибыль составила $19.1 млрд (увеличилась на 42%);
- Чистая прибыль составила $16.5 млрд (увеличилась на 47%);
- Разводненная прибыль на акцию составила $2.17 (увеличилась на 49%);
Вот основные моменты 2021 финансового года:
- Выручка составила $168.1 млрд (увеличилась на 18%);
- Операционная прибыль составила $69.9 млрд (увеличилась на 32%);
- Чистая прибыль составила $61.3 млрд (увеличилась на 38%);
- Разводненная прибыль на акцию составила $8.05 (увеличилась на 40%);
Вот показатели категории More Personal Computing:
- Выручка увеличилась на 9% (до 6% в постоянной валюте);
- Доход от Windows OEM снизился на 3%;
- Доход от коммерческих продуктов Windows и облачных сервисов увеличился на 20% (до 14% в постоянной валюте);
- Доход от контента и услуг Xbox снизился на 4% (до 7% в постоянной валюте);
- Доход от поисковой рекламы без учета затрат на привлечение трафика увеличился на 53% (до 49% в постоянной валюте);
- Доход от Surface снизился на 20% (до 23% в постоянной валюте);
Вот показатели категории Intelligent Cloud:
- Выручка увеличилась на 30% (до 26% в постоянной валюте);
- Доход от серверных продуктов и облачных сервисов увеличился на 34% (до 29% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Azure на 51% (до 45% в постоянной валюте);
Вот показатели категории Productivity and Business Processes:
- Выручка увеличилась на 25% (до 21% в постоянной валюте);
- Доход от коммерческих продуктов Office и облачных сервисов увеличился на 20% (до 15% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Office 365 Commercial на 25% (до 20% в постоянной валюте);
- Доход от продаж продуктов Office Consumer и облачных сервисов увеличился на 18% (до 15% в постоянной валюте), а количество подписчиков Microsoft 365 Consumer увеличилось до 51.9 млн;
- Доход LinkedIn увеличился на 46% (до 42% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Marketing Solutions на 97% (до 91% в постоянной валюте);
- Доход от продуктов Dynamics и облачных сервисов увеличился на 33% (до 26% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Dynamics 365 на 49% (до 42% в постоянной валюте);
Сплошной рост. В общем, прекрасно у них дела идут.
Ну вот и отично! Очень рад. Наконец компания нашла нужное направление - и вовсю в нём работает. Только успехов.
Нечего удивительного пока есть пк майки будут на вершине и ждем новость о покупки студии думаю это будит японская.