Microsoft заработала $46.2 млрд в четвёртом финансовом квартале 2021 года

Компания Microsoft смогла заработать $46.2 млрд ($16.5 млрд чистой прибыли) в четвёртом финансовом квартале 2021 года. Если брать аналогичный период прошлого года, то компания заработала $38 млрд ($11.2 млрд чистой прибыли).

Вот основные моменты пресс-релиза этого квартала:

  • Выручка составила $46.2 млрд (увеличилась на 21%);
  • Операционная прибыль составила $19.1 млрд (увеличилась на 42%);
  • Чистая прибыль составила $16.5 млрд (увеличилась на 47%);
  • Разводненная прибыль на акцию составила $2.17 (увеличилась на 49%);

Вот основные моменты 2021 финансового года:

  • Выручка составила $168.1 млрд (увеличилась на 18%);
  • Операционная прибыль составила $69.9 млрд (увеличилась на 32%);
  • Чистая прибыль составила $61.3 млрд (увеличилась на 38%);
  • Разводненная прибыль на акцию составила $8.05 (увеличилась на 40%);

Вот показатели категории More Personal Computing:

  • Выручка увеличилась на 9% (до 6% в постоянной валюте);
  • Доход от Windows OEM снизился на 3%;
  • Доход от коммерческих продуктов Windows и облачных сервисов увеличился на 20% (до 14% в постоянной валюте);
  • Доход от контента и услуг Xbox снизился на 4% (до 7% в постоянной валюте);
  • Доход от поисковой рекламы без учета затрат на привлечение трафика увеличился на 53% (до 49% в постоянной валюте);
  • Доход от Surface снизился на 20% (до 23% в постоянной валюте);

Вот показатели категории Intelligent Cloud:

  • Выручка увеличилась на 30% (до 26% в постоянной валюте);
  • Доход от серверных продуктов и облачных сервисов увеличился на 34% (до 29% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Azure на 51% (до 45% в постоянной валюте);

Вот показатели категории Productivity and Business Processes:

  • Выручка увеличилась на 25% (до 21% в постоянной валюте);
  • Доход от коммерческих продуктов Office и облачных сервисов увеличился на 20% (до 15% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Office 365 Commercial на 25% (до 20% в постоянной валюте);
  • Доход от продаж продуктов Office Consumer и облачных сервисов увеличился на 18% (до 15% в постоянной валюте), а количество подписчиков Microsoft 365 Consumer увеличилось до 51.9 млн;
  • Доход LinkedIn увеличился на 46% (до 42% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Marketing Solutions на 97% (до 91% в постоянной валюте);
  • Доход от продуктов Dynamics и облачных сервисов увеличился на 33% (до 26% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Dynamics 365 на 49% (до 42% в постоянной валюте);
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Сплошной рост. В общем, прекрасно у них дела идут.

7

Ну вот и отично! Очень рад. Наконец компания нашла нужное направление - и вовсю в нём работает. Только успехов.

1

Нечего удивительного пока есть пк майки будут на вершине и ждем новость о покупки студии думаю это будит японская.

0