Microsoft заявила, что Call of Duty не будет эксклюзивом для Xbox, потому что это не устраивает компанию

©

Споры вокруг предполагаемой монополии, главным героем которой станет Microsoft, как только она завершит приобретение Activision-Blizzard и прав на Call of Duty, продолжаются.

В документе, отправленном в Административный совет Бразилии по экономической защите, Microsoft заявила, что Call of Duty не станет эксклюзивом для Xbox, поскольку компания из Редмонда на это просто не согласится.

«Независимо от того, насколько неудивительна критика Sony эксклюзивности контента, учитывая, что вся стратегия PlayStation была сосредоточена вокруг эксклюзивности на протяжении многих лет, реальность такова, что стратегия Activision Blizzard по удержанию игр, не распространяя их в конкурирующих магазинах консолей, просто не будет прибыльной для Microsoft», — говорится в рассматриваемом документе. «Такая стратегия была бы прибыльной только в том случае, если бы игры Activision Blizzard смогли привлечь достаточно большое количество игроков в экосистему консоли Xbox и если бы Microsoft могла заработать достаточно от продаж игр, чтобы компенсировать убытки от нераспространения этих игр на других консолях».
«Стратегии эксклюзивности также приводят к затратам на акции. Эти расходы, добавленные к предполагаемым упущенным продажам, означают, что Microsoft не сможет компенсировать потери за счет увеличения доходов в экосистеме Xbox. Это особенно верно, учитывая стратегию, ориентированную на игроков, в отличие от стратегии, ориентированной на устройства, с которой Microsoft экспериментировала с Game Pass, в сочетании с тем фактом, что у PlayStation всегда было больше лояльных пользователей на разных поколениях консолей».

Таким образом, заключает компания, «гипотетическое принятие какой-либо стратегии недоступности контента было бы невыгодно для Microsoft, и даже в случае реализации такие стратегии не окажут влияния на конкуренцию по причинам, описанным выше».

В том же документе было указано, что Sony платит за то, чтобы игры не добавляли в Xbox Game Pass.

Индустрия
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11

Так об этом еще зимой говорили. Call of Duty всегда была успешной мультиплатформенной франшизой. На плойках она вообще лидер продаж, опережая фифу, эксклюзивы и прочее, до 70% розничных копий разбираются именно обладателями консоли Сони. То есть нет никакого смысла замыкать ее внутри, особенно добавлять в подписку, поскольку таким образом нереально будет компенсировать упущенную прибыль. Не стоит забывать и про грибное королевство, где выход игры тоже вполне ожидаем, то ли облаке, то ли новой модели. Для своего же сервиса они могут сделать какой-нить внутриигровой обособленный контент, чтоб выделиться, которого не будет у конкурентов. С играми Беседки несколько иная ситуация, там как раз в последние годы была ситуация со слабыми продажами и размывание, поэтому эксклюзивность может пойти на пользу.

Плюс сделка по покупке Activision завершится только через год, то есть у Сони уже действует соглашение на пару проектов, не исключено, что сейчас договариваются на больший срок, и это происходит при содействии Майкрософт, как будущего владельца. Стрелять им себе в ногу назло конкурентам ни к чему, какие-то серьезные изменения в политике и выпуске франшиз Activision если и произойдут, то явно не сразу, а спустя годы.

2

вот в подписку скорее всего и добавят но базовую версию игры, как они это всегда делают. А вот захочешь новые карты, плати.

0

Понятно что сначала они упустят прибыль от эксклюзивности, но стратегия в том чтоб геймеры побежали за боксом. Начнёт расти база игроков, взлетят продажи устройств. Это долгосрочное вложения с целью переманить аудиторию, и она намного больше даст прибыли чем сейчас будет упущено. Потому что все купят не только консоль но и подписку, и будут её постоянно продлевать а это база игроков которая постоянно платит. Я уже молчу про Свитки, потому что аналогов свитков на пс вообще нету в природе.

0

Конечно нет, и новость как раз об этом. Майкрософт прекрасно понимает, что никаким образом потеря огромного сегмента сбыта не сможет быть компенсирована внутри своей платформы. Игроки не из сферического вакуума прилетают, рынок давно уже поделен, есть предпочтения, поэтому они чисто математически не смогут привлечь необходимое количество пользователей, чтоб компенсировать это. Большинство просто погрустит, что теперь нет возможности купить эту серию и приобретет что-то другое, как зачастую происходит на других платформах с эксклюзивностью или уходом издателя. Иначе о какой успешности компании идет речь, если вы совершаете затратную сделку не для увеличения доходов, а лишь с целью ослабления конкурента ценой своих же соразмерных, а то и больших потерь.

На счет добавления сабжа в геймпасс у меня тоже большие сомнения, особенно если франшиза остается мультиплатформенной. Спрос на нее и так огромный, нет смысла нивелировать розничные/физические продажи, подрывая стабильный заработок, сложившийся годами. Думается, максимум будет эксклюзивный доп контент или какие-нить плюшки.

0

Потому что надо больше бабла колотить )))

0

Конечно не устраивает, ведь если посмотреть подбираемое лобби в нескольких последних каладутях, то можно заметить, что 70-80% там плоешники.

0

Конечно не устраивает деньги не пахнут, если мс придётся выпустить в пассе на xbox то с остальными платформами будет 70 бачей.

0

В MS либо сидят идиоты клинические, либо всех вокруг таковыми считают. Третьего не дано.

-7

Ну так каждый тянет одеяло на себя. Разрабам игры важно охватить как можно большую аудиторию, а MS важнее подсадить всех на свою говноконсоль. Когда затрагиваются интересы друг друга, условия ставит тот кто задаёт тон.

-4

Они сейчас будут говорить что угодно что бы Торговая комиссия одобрила покупку activision blizzard

1