Миядзаки "тратит 95% своего времени на создание игр", несмотря на должность президента FromSoftware

Хидетака Миядзаки заявил, что, несмотря на свой статус президента FromSoftware, подавляющее большинство времени в своей повседневной работе он посвящает созданию игр.

беседе с The Guardian директор Elden Ring, получивший должность президента FromSoftware благодаря прорывному успеху серии Souls, заявил, что жизнь корпоративного руководителя не является его страстью.

"Мне нравится помогать расти и воспитывать молодых директоров, которые, как я вижу, будут вести компанию на следующем этапе. Но сидеть весь день в кабинете руководителя - не мой стиль", - сказал он в интервью The Guardian.

Я действительно пачкаю руки и продолжаю делать игры вместе, через которые, надеюсь, смогу донести свой процесс до нового поколения талантов. Я занимаю пост президента уже почти 10 лет, но я бы сказал, что около 95 % того, что я делаю в компании, и того, как я провожу свое время, направлено на создание игр и режиссуру игр. Используя это соотношение, можно сказать, что на самом деле у меня всего около шести месяцев опыта работы в качестве руководителя!

Миядзаки впервые стал известен как геймдиректор Demons Souls, ролевой игры, изданной Atlus на западе, которая положила начало серии Souls.

Несмотря на то, что игра была слабо принята на релизе, со временем она стала культовым хитом, а спустя более десяти лет получила ремейк на PlayStation 5, разработанный Bluepoint.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Ждем секту гения Миядзаки. Кодзима уходи.

25

Вот когда в его играх появятся титры через каждые 5 минут с напоминанием, что продукт сделан самим Каджимбо, тогда и поговорим.

0

ну хз у кодзимы всё же разнообразные вселенные и механики. А Мияги по сути продаёт забытый геймплей из 90ых

2

Как бы хорошо не относился к его играм, но игры, чтобы там ни говорили фанаты, по сути одинаковые и я никогда не понимал почему пираний ругали, что они делали одинаковые готики, но при этом Миядзаки никто за это не ругает и мало того хвалят за любое малейшее отличие от игр между собой...

9

не слышал чтобы их ругали
их ругали в основном за использование оригинального движка, вместо какого о модного в современных играх
а так что в основам готики возможно рушали за инновации как готику 3, которая не похожа на жготику 2 и дизайн поменялся и элекс потому что это не жготика.
а фром софтваре отошли от формулы своих игор и сделали боссов в открытом мире от чего получили критики от некоторых игроков.

мне правда то ризен в целом не понравился по ряду некоторых причин в том числе из маленьких локаций набитых мобами каждые 2 метра от чего я в целом хотел чтоб игры ушли.

0

Бесезду лет 15 назад нужно было закопать за их движок тогда

1

нет Пираний критиковали именно за то, что они видите ли делают только Готику, поищи обзоры на Элекс или Ризен в год выхода, у всех блогеров и геймсайтов эта мысль идет, причем тут движок?

1

Так можно и про все части GTA сказать .По сути это все одинаковые игры что GTA 3 что gta 5 про одно и тоже .

0

GTA это части одной серии, а тут Dark Souls, Demon Souls, Bloodbourne, Sekiro, Elden Ring, разные игры, разные названия, разные сеттинги, но по сути все одно и тоже, фарм душ, лута, боссы, тычка, уклонился, спарировал, перекатился) ну если тольк Секиро, хоть как-то выбивается из общей массы, даже вон возьми какую-нибудь Финал Фентези, отличий больше будет между собой, хотя вроде бы одна серия и один жанр, ну после 6ой части во всяком случае)

0

Идейный,это мы уважаем.Хотя на херу вертел соулс дрочильни.

6

на самом деле, когда разбираешься в механиках его игр, то они не такие уж супер сложные. (только не секиро, лол). тем более, что и в соулсах и в элдене, можно играть за магов, призывать фантомов и тд. это облегчает их значительно. я играл в третий дарк соулс, как краб и страдал, ибо это первая игра миядзаки, которую опробовал. в элдене на чилле уже разваливал 90 процентов боссов. но были и такие, которые заставили попотеть. причём нехило так, лол. но в целом, с каефом прошёл

1

Они не сложные, они унылые. По крайней мере Элден. И даже боевика однообразная за разные классы. Все, что надо - освоить перекаты. Все, больше там делать нечего.

13

Ну и легендарная сложность - это просто убогое и неотзывчивое управление. Если убрать задержку анимации после нажатия кнопки, то моментально становится изи

2

Полностью согласен. Но мне очень нравится атмосфера, лор, дизайн, враги. Поэтому я с чистой совестью подрубаю читы и прохожу душные места. Это мне не мешает наслаждаться игрой. Жаль всё таки что боëвку так и не разнообразили.

0

Да, Элден унылый, здесь не поспоришь, самая халтурная игра фромов

1

А оставшиеся 5% на купание в ядовитых болотах // Никита Сергушов

5

Остается надеется когда он возьмется в своих играх за сюжет, квесты и персонажей, а не делать тупо лутер-файтинг в отрытом(условно?) мире, где все это тупо для галочки.

5

Фанатики потом будут вопить и плакать что Бабадзаки оказуалился, да и судя по интервью, ему самому нормальная подача сюжета, квестов и персонажей не интересны

3

В Bloodborne все было, самая проработанная и идеальная его игра

0

А мне не зашла особо, прошел и забыл, а соулсы по три раза все перепрошел, на вкус и цвет как говорится, не понимаю, что там в ней прям такого идеального

0

Ходят слухи, что Миядзаки сам сделал Elden ring без помощников)

2

Это объясняет почему Элден такая раздутая пустышка с копипастой и без баланса

5

у меня вообще при прохождении часто возникала мысль, что он делал очередной дарк соулс, а потом кто-то сказал, мол Миядзаки давай делай октрытый мир и тд, а тот не парился и тупо на аутсорс отдал индейцам за три копейки, ctrl+c ctrl+v

0

А остальные 5 видимо мультики делает

2

А если уйдет, то всё развалится?...

1

Да. Разрабов никто не будет кошмарить. Они все разбредутся кто куда, вернутся к своим семьям. А тот кто придёт на место Хидетаки, наберёт заднеприводных по методичке разнообразия, по шкале разнообсосности и бездарности. Они перестанут делать болота, они добавят маркеры с миникартой, они добавят паузу в инвентаре...

0

Миядзаки Хидэтака ГЕНИЙ!

0

Красавчик, но оптимизом завези!

0

Ни Кодзима ни Миядзаки не являются именно ГЕНИЯМИ. Это просто талантливые люди, которым повезло с горением щаниматься тем, чтл их увлекает, да еще и деньги на этлм зарабатывать. Х'геть корявым переводчикам!

0

...90 процентов которого уходит на создание локаций с болотом... // Виталик Усацких

0

Миядзаки сан большой молодец! Рабочая пчёлка, уважаю!

-1

Настоящий боевой муравей в мире игропрома💪 Великое уважение!!!

-1

Мне кажется подобные игры делать вообще не сложно. Он и один сможет каждый месяц клепать эти Соулсы.

-1

Тебе только кажется. Fromsoftware получают нереальные бабки за каждую свою игру. просто 400% прибыли. Все покупают, и продолжают покупать все старые части. Челик прошеший Элден, рано или поздно захочет взять Секиро или Соулсы. А если сонольщик, то и на Демонсолс с Бладборном позарится. Всяким там Убисофтам остаётся только кусать локти, подобную игру они не в состоянии сделать, хотя когда то пытались копировать боевку в AC Origins, odyssey, walhalla. Что то не выходит) Контентом сrут, карту делают в сто раз больше Элдена, а прибыли такой не видали))

0

Что-то перед выходом аддона для Элды новостей про Миядзаки каждая вторая. Какой-то ну уж очень тупорылый маркетинг. Культ личности создаётся на голом месте.

-3

поэтому у него в студии игры и получаются, а не повесточка или "АААА-проекты" или Смута

-3

Имхо это играм только вредит

-6