Модификация FSR 2.0 DLSS также работает с Marvel's Guardians of the Galaxy, Metro Exodus и многими другими

©

Вскоре после того, как AMD выпустила открытый исходный код FSR 2.0, моддер PotatoOfDoom удивил всех своим модом преобразования NVIDIA DLSS в FSR 2.0, созданным для Cyberpunk 2077. Хотя, по словам создателя, она не так хороша, как нативная реализация, она обеспечивает существенное улучшение по сравнению с официальной реализацией FSR 1.0, доступной в настоящее время в игре.

Более того, это породило надежду на то, что вскоре появятся и другие подобные моды, которые позволят геймерам наслаждаться неофициальными реализациями FSR 2.0 в играх с поддержкой DLSS. Именно это и произошло: с тех пор у нас есть мод для Dying Light 2 который в настоящее время используется в качестве основы для моддинга FSR 2.0 во многих других играх, в том числе Red Dead Redemption 2, Metro Exodus: Enhanced Edition, Marvel's Guardians of the Galaxy, Death Stranding, и Control.

AMD недавно заявила, что FSR 2.0 внедряется в два раза быстрее, чем NVIDIA DLSS, хотя они имели в виду официальные реализации, сделанные разработчиками игр. При таких темпах обходные пути и моды для большинства игр DLSS могут появиться самое большее в течение нескольких недель, что является отличной новостью для пользователей, не использующих RTX, поскольку DLSS теперь поддерживается более чем в 180 играх.

Тем не менее, есть некоторые предостережения. Эти FSR 2.0 моды на DLSS далеки от совершенства и страдают от присущих им проблем, таких как ореолы. Кроме того, эти моды нельзя использовать в онлайн-играх без риска бана.

Тем не менее, они обеспечивают значительное улучшение качества изображения по сравнению с собственными реализациями FSR 1.0.

ПК
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 32

Это замечательно.

11

А вот это от души.

фср2:

фср1:

Файл от дайт лайт 2 с нексуса сработал. Для КП77 с пг не подошел. Первый раз вижу работу фср2 в живую, после юзания длсс понимаю что достойный аналог. Учитывая что он работает везде. К примеру тут тест на 1050ти скрины.

К слову пресет ультра производительности артифачит чёрными прямоугольниками по краю экрана при движении камеры. При 1440п это 480п. А, ну да, в фср2 то такого пресета как у длсс нет. По этому и не пашет. А с производительностью 720п до 1440п всё ок. Разница во многих деталях как будто натив.

"И когда я думал что завязал, они тянут меня обратно" - 1050ti Джокера. XD

6

Тоже в стражах потестил на 1650: отражения в зеркале сильно страдают и объекты на всяческих голограммах и т.п.

0

А пихать его куда?В некоторых играх подобная дллка в другом месте нежели та что в киберпанке(не возле ексешки)что к ексешке что в ту папку к дллке пихал бестолку(не в этой игре).

0

Пихать нужно там где такая же дллк (nvngx) с припиской дллс . В стражах в папке bin к примеру. Но от кибер панка на стажей вовсе не пашет, игра виснет намертво. От ДЛ2 подходит. А файл регистра я так понял пофиг где конкретно будет.

После того как прошел пол игры с фср1, с фср2 теперь прям бальзам для глаз.

2

Да есть такое, но они редко в кадре. А вот мерцающий не большой чёрный прямоугольник в левом верхнем углу реально подбешивает. Он чаще в корабле бывает, и в катсценах.

0

спасибо за идею, а то на моей 1060 3gb всё мерцает + нестабильные 30-35 фпс - расстроили :(

с этим модом стало 40-50 и более стабильнее - не идеально, но почти в 2 раза прирост, при том, что картинка практически идеальная - спасибо и тебе и разрабу мода - ему без очереди в рай путь обеспечен! :3

1

на моей rx6600 надо попробовать)))

3

Попробовал в Киберпунке фпс просле в сравнении с FSR 1.0

-4

ФПС тот же что и у DLSS. А разница в том, что FSR бесплатный. Вот и всё.

-2

Эта фигня работает через Хук от Dx11, тот посылает в Dx12, а тот уже в DLSS (FSR 2.0)...

Так вот при таком раскладе - мы теряем много кадров, очень много кадров при Рендеринге, и получаем прибавку в Статике...

Об этом говорит моя статистика по RDR2 - в Dx12 без FSR 2.0 выдает 65 кадров, с FSR 2.0 выдает 58 кадров (но ещё и мыло с артефактами)... За-то в меню выдает аж 200 кадров))

Нужна нативная поддержка FSR 2.0 - тогда будет прибавка, и мои 65 кадров превратятся в 90+

С Модом - крайне ситуативно, зависит от реализации Игры. И не везде положительно.

1

Вот поэтому я говорил, что надо ждать оф. добавления FSR 2.0 в играх. Моды работают хорошо, но через *опу))

2

сам себе противоречишь)

0

С чего бы? Хорошо не значит отлично))

0

Играл в киберпанк, 6700xt без FSR 82, c 100+. Cейчас есть, могу хоть скрины накидать. В режиме ''качество'' практически как натив в QuadHD. Если бы не прошел до этого без FSR, то сейчас бы играл с ним 300%.

1

я играю на балансе с максимальной резкостью и картинка уже лучше нативного 2к. А если бы не Раян "Гостинг" и артефакты, то гамал бы на производительности. Сделал даже пару скринов в движении. Мож кому интересно будет

натив 2к и фср 2 производительность

0

как обычно,модеры делают быстрей разрабов,а те потом улучшают и говорят что это мы сделала))

1

в watch dogs legion крашит игру при загрузке сейва либо старта бенча, а так по менюшке можно ползать и менять качество длсс

0

у меня не заработал этот мод. В игру заходит, сейв грузит, "длсс" не активен

0

Значит конкретно этот не подошел, по пробуй файл от другой игры, точнее для другой.

0
Комментарий удален

Рассматривался, но для этого пользователь должен бегать за новой 3080 к примеру, и менять по случаю выхода более новой) Так что пусть остаётся как было с длссами и фсарами этими.

0

кто в Метро Исход делал фср 2? от DL 2 копировали? я от дл2 скопировал, длсс не появилось, подскажите

0

от ДЛ2 подошёл fsr//через dsr 2560х1440 ультра fsr-dlss качество gtx1080//багов пока не заметил

0