
Вскоре после того, как AMD выпустила открытый исходный код FSR 2.0, моддер PotatoOfDoom удивил всех своим модом преобразования NVIDIA DLSS в FSR 2.0, созданным для Cyberpunk 2077. Хотя, по словам создателя, она не так хороша, как нативная реализация, она обеспечивает существенное улучшение по сравнению с официальной реализацией FSR 1.0, доступной в настоящее время в игре.
Более того, это породило надежду на то, что вскоре появятся и другие подобные моды, которые позволят геймерам наслаждаться неофициальными реализациями FSR 2.0 в играх с поддержкой DLSS. Именно это и произошло: с тех пор у нас есть мод для Dying Light 2 который в настоящее время используется в качестве основы для моддинга FSR 2.0 во многих других играх, в том числе Red Dead Redemption 2, Metro Exodus: Enhanced Edition, Marvel's Guardians of the Galaxy, Death Stranding, и Control.
AMD недавно заявила, что FSR 2.0 внедряется в два раза быстрее, чем NVIDIA DLSS, хотя они имели в виду официальные реализации, сделанные разработчиками игр. При таких темпах обходные пути и моды для большинства игр DLSS могут появиться самое большее в течение нескольких недель, что является отличной новостью для пользователей, не использующих RTX, поскольку DLSS теперь поддерживается более чем в 180 играх.
Тем не менее, есть некоторые предостережения. Эти FSR 2.0 моды на DLSS далеки от совершенства и страдают от присущих им проблем, таких как ореолы. Кроме того, эти моды нельзя использовать в онлайн-играх без риска бана.
Тем не менее, они обеспечивают значительное улучшение качества изображения по сравнению с собственными реализациями FSR 1.0.
Это замечательно.
А вот это от души.
фср2:
фср1:
Файл от дайт лайт 2 с нексуса сработал. Для КП77 с пг не подошел. Первый раз вижу работу фср2 в живую, после юзания длсс понимаю что достойный аналог. Учитывая что он работает везде. К примеру тут тест на 1050ти скрины.
К слову пресет ультра производительности артифачит чёрными прямоугольниками по краю экрана при движении камеры. При 1440п это 480п. А, ну да, в фср2 то такого пресета как у длсс нет. По этому и не пашет. А с производительностью 720п до 1440п всё ок. Разница во многих деталях как будто натив.
"И когда я думал что завязал, они тянут меня обратно" - 1050ti Джокера. XD
Тоже в стражах потестил на 1650: отражения в зеркале сильно страдают и объекты на всяческих голограммах и т.п.
А пихать его куда?В некоторых играх подобная дллка в другом месте нежели та что в киберпанке(не возле ексешки)что к ексешке что в ту папку к дллке пихал бестолку(не в этой игре).
Пихать нужно там где такая же дллк (nvngx) с припиской дллс . В стражах в папке bin к примеру. Но от кибер панка на стажей вовсе не пашет, игра виснет намертво. От ДЛ2 подходит. А файл регистра я так понял пофиг где конкретно будет.
После того как прошел пол игры с фср1, с фср2 теперь прям бальзам для глаз.
Да есть такое, но они редко в кадре. А вот мерцающий не большой чёрный прямоугольник в левом верхнем углу реально подбешивает. Он чаще в корабле бывает, и в катсценах.
спасибо за идею, а то на моей 1060 3gb всё мерцает + нестабильные 30-35 фпс - расстроили :(
с этим модом стало 40-50 и более стабильнее - не идеально, но почти в 2 раза прирост, при том, что картинка практически идеальная - спасибо и тебе и разрабу мода - ему без очереди в рай путь обеспечен! :3
на моей rx6600 надо попробовать)))
Попробовал в Киберпунке фпс просле в сравнении с FSR 1.0
Ииииии
ииииии фпс хуже
ФПС тот же что и у DLSS. А разница в том, что FSR бесплатный. Вот и всё.
А длсс платный?
Эта фигня работает через Хук от Dx11, тот посылает в Dx12, а тот уже в DLSS (FSR 2.0)...
Так вот при таком раскладе - мы теряем много кадров, очень много кадров при Рендеринге, и получаем прибавку в Статике...
Об этом говорит моя статистика по RDR2 - в Dx12 без FSR 2.0 выдает 65 кадров, с FSR 2.0 выдает 58 кадров (но ещё и мыло с артефактами)... За-то в меню выдает аж 200 кадров))
Нужна нативная поддержка FSR 2.0 - тогда будет прибавка, и мои 65 кадров превратятся в 90+
С Модом - крайне ситуативно, зависит от реализации Игры. И не везде положительно.
Вот поэтому я говорил, что надо ждать оф. добавления FSR 2.0 в играх. Моды работают хорошо, но через *опу))
сам себе противоречишь)
С чего бы? Хорошо не значит отлично))
Играл в киберпанк, 6700xt без FSR 82, c 100+. Cейчас есть, могу хоть скрины накидать. В режиме ''качество'' практически как натив в QuadHD. Если бы не прошел до этого без FSR, то сейчас бы играл с ним 300%.
я играю на балансе с максимальной резкостью и картинка уже лучше нативного 2к. А если бы не Раян "Гостинг" и артефакты, то гамал бы на производительности. Сделал даже пару скринов в движении. Мож кому интересно будет
натив 2к и фср 2 производительность
как обычно,модеры делают быстрей разрабов,а те потом улучшают и говорят что это мы сделала))
в watch dogs legion крашит игру при загрузке сейва либо старта бенча, а так по менюшке можно ползать и менять качество длсс
у меня не заработал этот мод. В игру заходит, сейв грузит, "длсс" не активен
Значит конкретно этот не подошел, по пробуй файл от другой игры, точнее для другой.
Рассматривался, но для этого пользователь должен бегать за новой 3080 к примеру, и менять по случаю выхода более новой) Так что пусть остаётся как было с длссами и фсарами этими.
кто в Метро Исход делал фср 2? от DL 2 копировали? я от дл2 скопировал, длсс не появилось, подскажите
от ДЛ2 подошёл fsr//через dsr 2560х1440 ультра fsr-dlss качество gtx1080//багов пока не заметил