На данный момент в разработке для Playstation находится 12 игр с живым сервисом, но сюжетные игры в приоритете

Хермен Халст, глава PlayStation Studios, дал интервью некоторым международным изданиям и раскрыл несколько новостей о планах PlayStation, рассказав об играх с живым сервисом, однопользовательских играх, играх для ПК, мобильных устройствах и многом другом.

Халст объясняет, что сейчас в разработке находится 12 игр с живым сервисом, то есть игр, разработанных для постоянного обновления и расширения, гарантирующих регулярный заработок с помощью микротранзакций и сезонных абонементов. Среди грядущих проектов — игры от Haven Studios, Firewalk и даже исторических внутренних команд, таких как Naughty Dog (многопользовательская игра The Last of Us). Более того, живые сервисы будут основаны не только на новых интеллектуальных объектах: компания не исключает возможности создания игр по известным франшизам.

Все это не означает, что однопользовательские блокбастеры PlayStation исчезнут. Представитель Sony подтвердил, что "некоторые из наших крупнейших однопользовательских игр по-прежнему являются нашими самыми прибыльными продуктами".

Заявлено, что Sony продолжит фокусироваться на ПК и мобильных устройствах. У последней пока нет анонсированных игр, но нет недостатка в амбициях. Халст утверждает, что намерение состоит в том, чтобы создать внутренние команды для создания мобильных игр, но также сотрудничать с внешними командами. Savage Game Studios также упоминается как приобретение, ориентированное на мобильные устройства.

В сфере ПК он говорит, что игры-блокбастеры становятся все более дорогими, и выход их на ПК позволяет еще больше инвестировать в подобные консольные проекты. Халст также заявляет, что намерение состоит в том, чтобы избежать кризиса в разработке больших игр.

Комментарии: 0
Ваш комментарий