
Новость о масштабных увольнениях в студии Romero Games и прекращении финансирования их следующей игры потрясла игровое сообщество. Однако на фоне этой неопределённости появился проблеск надежды — от неожиданного источника. Джон «Бакки» Бакли, директор по коммуникациям и менеджер по издательской деятельности Pocketpair (студии, известной хитом Palworld), заинтересовался судьбой игры Romero Games, оставшейся без инвесторов.
Ответ Бакли был кратким, но вызвал волну энтузиазма среди фанатов. На твит от Бренды Ромеро и официальной страницы Romero Games он отреагировал фразой: «Хотелось бы узнать больше об этом проекте, если это возможно». Несмотря на скромность посыла, поклонники сразу ухватились за возможный поворот событий. Пользователи соцсетей уже начали призывать: «Спаси их, Бакки!»
Мечта, которую нарисовали себе фанаты, очевидна: Pocketpair, разбогатевшая после успеха Palworld, через своё издательское подразделение Pocketpair Publishing подставляет плечо Romero Games и помогает завершить разработку игры. Хотя на текущий момент это всего лишь надежды, один твит уже стал символом возможного спасения.
Студия Romero Games подчеркнула, что проект не страдал от производственных проблем. Напротив, все этапы разработки проходили по графику, игра получала высокие внутренние оценки и без проблем проходила внутренние проверки. Единственное, чего не хватило — стабильного источника финансирования. Такая ситуация стала, к сожалению, нормой в индустрии: многие проекты замораживаются не из-за качества, а из-за экономической нестабильности.
Именно в такой климат и появились структуры вроде Pocketpair Publishing — нового инди-издателя, созданного для поддержки перспективных разработчиков. Как отметил сам Бакли ранее, они уже получали предложения от «очень крупных игроков», отчаянно искавших финансирование. Он также намекал, что запуск Pocketpair Publishing был отложен, чтобы не быть сразу ассоциированным с Outersloth — другим инди-проектом от создателей Among Us, который уже подписал десятки амбициозных игр.
Пока официальных шагов со стороны Pocketpair не последовало, но интерес Бакли — пусть и выраженный всего в одном сообщении — показывает, что судьба Romero Games может измениться. В нынешней индустрии, где один успешный проект может стать катализатором для многих других, именно такие инициативы могут стать спасением для студий, которым не повезло с финансированием.
Ну и много ли Ромеро выпускал качественных игр после первых Думов?
Квейк) а так да глянул вику, это от слова нифига, что то стояющее это конец 20 века. 20 века карл))
дайкатана :)
Ну шутить то зачем)
Интересная история. ))
Новость о масштабных увольнениях в студии Romero Games
А я думал что он там вдвоем с женой работал.
Вся карьера Ромчика вызывает лютые вопросы, ибо он по сути ничего не хотел делать, а сидеть на жопе ровно и его вклад в дум(как и квейк) весьма спорный, ибо всю работу в основном делал Кармак, а этот типчик только по ушам мог ездить и по сути студия , которую они-же обосновали, чуть не гэпнулась из-за Ромэро, из-за чего он (ТИПА) сам ушел потом и начал работу над Дай Ката(в итоге та еще шляпа). Короче говоря- он чел мэм и по сути тот еще скамер.
Если вам +- интересна история Кармака и Ромчика, я советую канал на Ю. Михагана, он помимо пересказа игры, прям фанатично прётся по квейку+думу и истории разработке, может что-то для себя интересное узнаете.
Дай катану 2
Pocketpair может и выразил интерес, но это стандартная вежливость, а не контракт на спасение. Студия Ромеро развалилась, всю команду уволили после того, как Microsoft перекрыла финансирование. Собирать людей обратно и реанимировать проект с нуля обойдется в целое состояние, это не просто подкинуть денег на пиццу. Сам Ромеро говорил, что разработка игр это сложный и нелинейный процесс, а не просто сборка по чертежам. У Pocketpair Publishing уже есть свои проекты, и они не могут спасать каждую студию, которая не смогла удержать своего издателя.
Так, может узкая часть геймеров знала, а большинство особо и не в курсе что есть студия у Ромеро.
А надо ли спасать студию Ромеро? Репутация у него подмоченная, а второй шанс он давно использовал.