Netflix добавляет игры, получившие признание критиков, в следующем году их будет больше

Стремясь расширить свой выбор игр, Netflix объявил, что добавил в приложение две новые игры, и еще больше игр уже на подходе. Netflix уже давно хочет продвинуться в игровой индустрии, и последнее объявление дает представление об амбициях стримингового гиганта в этой сфере.

Netflix впервые заявил о своих игровых устремлениях в ноябре 2021 года, когда запустил пять игр в своих мобильных приложениях. С тех пор компания приобрела несколько игровых студий и запустила более 30 мобильных игр на своей платформе в течение 2022 года. Несколько месяцев назад Netflix даже основала собственную игровую студию в надежде расширить свое растущее портфолио. Теперь, с появлением новых интересных игр в приложении, будет интересно посмотреть, как будет развиваться платформа в ближайшие несколько лет.

В своем обзоре игр, предлагаемых в конце года, Netflix объявила, что получившие признание критиков инди-приключение Kentucky Route Zero и игра на тему временных петель Twelve Minutes будут доступны в мобильном приложении с сегодняшнего дня. Kentucky Route Zero включает в себя все пять глав, а Twelve Minutes дебютирует на мобильных устройствах после запуска на Xbox Game Pass в 2021 году. Кроме того, игры Vikings от TiltingPoint: Valhalla и Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge должны появиться на Netflix в 2023 году. Хотя компания еще не сообщила конкретную дату запуска, растущая библиотека может привлечь множество подписчиков.

Конечно, у Netflix Games уже есть несколько других долгожданных игр. На конференции Ubisoft Forward 2022 издатель объявил о Valiant Hearts и Mighty Quest, двух новых играх Ubisoft, которые выйдут на Netflix эксклюзивно в 2023 году. Интересно, что на сервисе также будет представлена предстоящая Assassin's Creed. Все три игры будут доступны для существующих подписчиков Netflix, и в этих играх не будет рекламы или микротранзакций. Наряду с играми Ubisoft, Netflix, по сообщениям, также работает над ААА-игрой для сервиса с бывшим продюсером Overwatch.

Но сами игры - это только часть игровых планов компании. Недавно Netflix открыла свою пятую студию разработки, а затем приобрела разработчика Cozy Grove, компанию Spry Fox. Это признак того, что компания все больше стремится к созданию облачного потокового сервиса, аналогичного Game Pass и xCloud от Microsoft. Хотя только время покажет, окупятся ли ставки. В любом случае, очевидно, что Netflix намерен вложить серьезные средства и время в то, чтобы закрепиться в конкурентной индустрии.

Комментарии: 1
Ваш комментарий