Netflix объединяется с PlayStation? В приложении нашли упоминание Ghost of Tsushima и других игр от Sony

©

Совсем недавно зарубежные издания утверждали, что стриминговая площадка Netflix взяла курс на игровое направление. Датамайнеры нашли этому прямое подтверждение, в приложении компании были найдены ассеты игр Sony, которая может стать стратегическим партнером сервиса.

В объемных данных приложения Netflix для iOS пользователям удалось найти постер Ghost of Tsushima, изображения контролера DualSense и вероятное названия специально раздела для игр. Прямо сейчас игровое направление проходит под кодовым названием "Shark", которые в итоге перерастет в отдельную страницу — Netflix Game.

Судя по опубликованным данным, скорее всего Netflix и Sony уже заключили контракт на долгосрочное сотрудничество. Вероятно японская компания будет размещать игры PlayStation на Netflix, позволяя стримить их наподобие GeForce NOW или PS Now.

Компании не стали комментировать внезапную утечку данных. Нам остается ждать официальных заявлений и непосредственного запуска игр на сайте, которое должно состоится в 2022 году.

Индустрия Слухи
45
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Непонятен мотив сони, у нее же есть своя стриминговая платформа, зачем сотрудничать со сторонней?

14

Чего не понятного, PS NOW в никак не может набрать достаточно популярности по многим причинам, что не везде доступен и прочее. А NETFLIX уже давно популярен, поэтому он способен на пустом месте любую фигню сказать, и о ней будет знать 70% всего человечества.

0

Мне кажется, в таком случае нужно собственную площадку развивать и пиарить. Ведь нетфликс ассоциируется, в первую очередь, с кино, а не играми.

0

Сколько лет они этот ps now развивают? Потому с 2014г. И он до сих пор с 2 млн

2

Самое главное, чтобы в проект не закралась самая известная проблема Нетфликса

1

Они его не развивают, так как у них основной доход компании (именно SONY Group) идет от бренда Playstation. То есть это и хардверная часть (пс4 слим, про и так далее), периферия, собственные экзы и доходы с продаж в собственном магазине. PS Now - подрывает эту экономику. Если люди просто будут платить 5 баксов и рубиться во всех их тайтлы без покупки консоли и покупок в магазине - доходы компании рухнут.

Поэтому развитие идет но не такими темпами, как у бокса. У того политика другая: у них коробка - просто пк для игр. И все, плюс бабки рубит не отделение Xbox, а другие направления влкючая Azure, Windows и так далее.

Так что те 2млн подписчиков (и то там не 2ляма а больше кажется) - это запланированное действие. Если б они не умели развивать бренды, то ПС5 не продавалась бы как горячие пирожки ;)

1

Все что с Netflix связано потом выливается в "черные трансгендеры-лесбиянки совокупляющиеся с бабоподобной гомосятиной"

1
Netflix объединяется с PlayStation
1
Комментарий удален
Комментарий удален