Прошлый год был еще одним солидным годом для развлечений, особенно когда речь идет о стриминговом контенте. Будь то Netflix, HBO Max или Disney+, 2021 год действительно был годом, когда потоковое вещание нашло свое место в кино и на телевидении.
Со всем этим успехом многие могут задаться вопросом, что возглавило потоковые чарты для фильмов и телевидения в 2021 году. Несмотря на то, что было много конкурентов, согласно JustWatch, такие фильмы, как «Никто» и «Лига справедливости» Зака Снайдера, а также такие шоу, как «Йеллоустон» и «Рик и Морти», были домашними фаворитами.
Вы можете ознакомиться со списком 10 самых популярных фильмов и телепередач в 2021 году ниже:
Кино
- Никто
- Лига справедливости Зака Снайдера
- Гнев человеческий
- Главный герой
- Чудо-женщина 1984
- Тихое место 2
- Душа
- Форсаж 9
- Довод
- Девушка, подающая надежды
Телевидение
- Йеллоустон
- Рик и Морти
- Тед Лассо
- Манифест
- Лучше звоните Солу
- Игра в кальмара
- Друзья
- Ходячие мертвецы
- Мейр из Исттауна
- Ванда/Вижн
Несмотря на то, что там есть некоторые сюрпризы, поскольку «Друзьям» все еще удается возглавлять чарты, несмотря на то, что им почти три десятилетия, есть множество известных шоу и фильмов, которые попали в этот список.
Йеллоустон топ сериал
там ток болтают, как в "ходячих болтунах"
1883 спиноф, по первым сериям норм показался, потом опять тянут кота за известные органы. Похоже тоже можно скипать.
там ток болтают
Так Йеллоустоун сериал не для зумеров)))) Там нет сисеГ на показ, перекачаных "бэтмэнов" и пафосно хлещущей крови (как и в "Ходящих Мертвецах"). И да, Йеллоустоун сериал очень достойный и Кевин Костнер не смотря что актёр так себе сыграл вполне не плохо.
да этот сериал скорее для любителей санты барбары, где каждый герой должен выложить свои чувства, и т.д. Милениалам тоже не зайдёт. А сюжет раз в 3-4 серии двигается. Таких сериалов сейчас как говна.
о звезде мирового кинематографа написал ноунейм, в лучшем случае известный лишь своим папе с мамой... ну может быть ещё и коту.
Кевин Костнер так себе актер, иди портфель собирай, завтра в школу, с уважением. Глянь почтальона и водный мир.
- Никто как-то сильно вторичен, смотрел и не мог отделаться от ощущения джонауикавщины.
- Гнев человеческий, стыдно признаться, но мне понравился сам фильм, в отрыве от того кто это снимал. Этакий очередной боевичок со Стейтемом. Но от фильма Ричи я ждал гораздо больше, тем более со Стейтемом, я думал там будет гораздо больше ричевщины и гораздо меньше стейтовщины) Ну типа возвращение к корням, к истокам, мне очень нравилось амплуа Стейтема у Ричи раньше - образ Турецкого топ же! Эдакий делец-неудачник, немного придурок. А тут снова супер герой со стальными яйцами.
- Тихое место 2 - возможно у меня скверный колхозный вкус, но я так и не понял восторга от первой части. Я засыпал на ней и откровенно скучал. Вторую с чистой душой пропустил мимо.
- Душа вроде неплохой мульт. Но у меня он был закачен на флешку, и был момент без интернета и ребенок раз сто его врубал, он так надоел что аж воротит от него) Райа и последний дракон и Лука мне понравились больше
- Довод норм, не Начало, но всё равно крепкий фильм. Жаль без старого костяка Нолана, типа Лео, Мерфи, Бейла и прочих
По сериалам хз.
Рик и Морти разве что из всех. Возможно Йеллоустоун, всё собираюсь посмотреть но никак руки не доходят, потому не могу судить.
По мне, тут должен быть в списке новый сезон Голяка, вот это отличный английский сериал!
Еще, возможно не топ, но мне понравился Засланец из космоса - оч забавный сериал.
))))А что за Голяк))? Йеллоустоун-к просмотру обязателен))) С остальным согласен +(и такое бывает))))))))))) племянница достала с Душой)))) И не думал что такое скажу)-Ковбой Бипоб и Основание зашли мне. Сперва первых 2 серии ,Основания, плевался.Потом как то поперло)
голяк крутой сериал, если нравится старый Гай Ричи, то прям надо посмотреть) Спасибо, Йеллоустоун тоже гляну
особенно круто, что там куколдизм преподносят как норму под ноткой драматизма, где гг настраивает своего друга растить его ребеночка с шаболдой, которая случайно залетает от гг)
ахаха, лол, вот уж действительно где каждый видит то что хочет увидеть, или нет, даже по другому, каждый думает в меру своей распущенности. Кто там что "преподносит как норму" пффф, из всей этой ситуации ничего нормой не является, как и образ жизни гг, в принципе его образ (как и образ абсолютно всех персонажей). И это всё просто очевидно. Хз где ты там увидел такую мораль, но ее там нет. Нигде там не проповедуются идеи куколдизма и не подаются за норму.
его образ, как и его друзей в начале и преподносится как комедия про дегенератов с которых можно поржать, а именно этот момент еще и с соплями со слезами
Ну Никто в целом зашел
да солидный год трешни с парой-тройкой средних фильмов xD
Смотрел Никто ещё в прошлом году - проходняк, но на один раз скоротать время сойдет. До сих пор в недоумении почему такой хайп вокруг фильма.
„Никто” был не плох, ровно до финального экшена, финал привратил хороший фильм в тупую клоунаду.
Из всего списка "Никто" действительно - ТОП, все остальное просто кака. Ходячие нравятся, правда надоели уже, но досмотреть хочется. Люблю их за то, что можно, смотря это диво, поговорить о бездарных персах, которых так и хочется скормить ходячим, ненавижу за тупые и нудные диалоги, в которых по полчаса объясняют очевидные вещи. В общем довольно веселый сериал. "Йеллоустон" думаю посмотреть, но не уверен, что зайдет.
Никто - это вторичное дно же -_-
Сейчас в тренде всякие джоны уики и прочие никто.
Понятно, что фильмец не шедевр. Но всяко лучше чем все то, что приводится к сравнению.