NVIDIA объявила, что девять игр получат поддержку технологии DLSS через обновления в этом месяце. По данным зеленой команды, более 50 игр в настоящее время поддерживают технологию DLSS, и в ближайшие месяцы это число увеличится.
No Man’s Sky. Предстоящее обновление добавляет NVIDIA DLSS для настольных ПК и в виртуальной реальности, повышая производительность в настольном режиме до 70% при разрешении 4K, существенно улучшая плавность и скорость реакции игрового процесса, предоставляя геймерам GeForce RTX в целом лучший игровой опыт.
AMID EVIL. Сегодня многим понравились обновления ретро-шутеров, добавляющие эффекты трассировки лучей и NVIDIA DLSS, которая увеличивает производительность в 2,7 раза при разрешении 4K с включенной трассировкой лучей.
Aron’s Adventure. Приключенческая экшн-ролевая игра недавно получила NVIDIA DLSS с помощью плагина Unreal Engine 4 DLSS, и игроки увидели скачок производительности до 60%, что позволило каждому графическому процессору GeForce RTX запускать игру со скоростью более 60 кадров в секунду при разрешении 4K.
Everspace 2. Космический RPG-шутер в раннем доступе сегодня получил обновление с поддержкой DLSS, повышающей производительность до 80%.
Расширенное издание Metro Exodus для ПК. Обновление Metro Exodus от 4A Games, выпущенное ранее в этом месяце с DLSS, увеличивает частоту кадров до 2X, превращая графические процессоры GeForce RTX в мощные 4K-решения в Metro Exodus PC Enhanced Edition.
Redout: Space Assault. Космический шутер получит NVIDIA DLSS и эффекты трассировки лучей сегодня в новом обновлении для более захватывающего опыта.
Scavengers. Бесплатный шутер, выпущенный ранее в этом месяце с NVIDIA DLSS, повысил производительность для геймеров GeForce RTX на 40%, позволяя максимально использовать игровую графику и играть со скоростью более 60+ кадров в секунду на всех графических процессорах GeForce RTX 30 Series.
Wrench. Симулятор механика получит трассировку лучей и NVIDIA DLSS, удваивая производительность при разрешении 4K.
Into The Radius. Благодаря NVIDIA DLSS в шутере на выживание в виртуальной реальности игроки откроют для себя заметное улучшение сглаживания, которое значительно снижает мерцание и шаги по лестнице на объектах и листве, еще больше улучшая качество изображения и погружение.
оказывается до этого эти игры 4к и 60 ФПС не поддерживала без DLSS даже на топ видеокартах, а еще хотят чтоб у консолей было 4к и 60 фпс
пофиг на консоли, всем давно и так понятно что это развод на бабки
Некоторые верят что на консоли будут идти игры на максимальных настройках в 4к 60 фпс до конца поколения.
Приятная новость. Технология действительно рулит, как показало переиздание Метро Исход.
Осталось трассировку в no man sky добавить
в 720р прям разницу видно..
DLSS по мне куда полезней, чем RTX, но при условии если готов терпеть "мыло" разной степени тяжести. В КП 2077 оно вообще работает паршиво и глазам больно из за мазни на экране, в других играх наверное получше будет.
RTX как освещения надо разработчикам, а пользователи могут увидеть разницу только по количеству кадров в секунду.
DLSS нет смысла включать если разрешение меньше чем 4к.
не так, есть смысл включать только если разрешение больше fhd. На fhd ещё артефачит немного, на qhd уже нет.
В варзоне отвратительно работает(забагованной гандикап параше ,на которую разрабы болт положили в техническом плане ) ,а вот в метро шикарно
канеш мыло, если играть на фулхд, мне с 2к моником картинка годная, четче чем на родном.