No Man's Sky, Everspace 2 и другие получат поддержку технологии NVIDIA DLSS

NVIDIA объявила, что девять игр получат поддержку технологии DLSS через обновления в этом месяце. По данным зеленой команды, более 50 игр в настоящее время поддерживают технологию DLSS, и в ближайшие месяцы это число увеличится.

No Man’s Sky. Предстоящее обновление добавляет NVIDIA DLSS для настольных ПК и в виртуальной реальности, повышая производительность в настольном режиме до 70% при разрешении 4K, существенно улучшая плавность и скорость реакции игрового процесса, предоставляя геймерам GeForce RTX в целом лучший игровой опыт.

AMID EVIL. Сегодня многим понравились обновления ретро-шутеров, добавляющие эффекты трассировки лучей и NVIDIA DLSS, которая увеличивает производительность в 2,7 раза при разрешении 4K с включенной трассировкой лучей.

Aron’s Adventure. Приключенческая экшн-ролевая игра недавно получила NVIDIA DLSS с помощью плагина Unreal Engine 4 DLSS, и игроки увидели скачок производительности до 60%, что позволило каждому графическому процессору GeForce RTX запускать игру со скоростью более 60 кадров в секунду при разрешении 4K.

Everspace 2. Космический RPG-шутер в раннем доступе сегодня получил обновление с поддержкой DLSS, повышающей производительность до 80%.

Расширенное издание Metro Exodus для ПК. Обновление Metro Exodus от 4A Games, выпущенное ранее в этом месяце с DLSS, увеличивает частоту кадров до 2X, превращая графические процессоры GeForce RTX в мощные 4K-решения в Metro Exodus PC Enhanced Edition.

Redout: Space Assault. Космический шутер получит NVIDIA DLSS и эффекты трассировки лучей сегодня в новом обновлении для более захватывающего опыта.

Scavengers. Бесплатный шутер, выпущенный ранее в этом месяце с NVIDIA DLSS, повысил производительность для геймеров GeForce RTX на 40%, позволяя максимально использовать игровую графику и играть со скоростью более 60+ кадров в секунду на всех графических процессорах GeForce RTX 30 Series.

Wrench. Симулятор механика получит трассировку лучей и NVIDIA DLSS, удваивая производительность при разрешении 4K.

Into The Radius. Благодаря NVIDIA DLSS в шутере на выживание в виртуальной реальности игроки откроют для себя заметное улучшение сглаживания, которое значительно снижает мерцание и шаги по лестнице на объектах и ​​листве, еще больше улучшая качество изображения и погружение.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

оказывается до этого эти игры 4к и 60 ФПС не поддерживала без DLSS даже на топ видеокартах, а еще хотят чтоб у консолей было 4к и 60 фпс

14

пофиг на консоли, всем давно и так понятно что это развод на бабки

4

Некоторые верят что на консоли будут идти игры на максимальных настройках в 4к 60 фпс до конца поколения.

4

Приятная новость. Технология действительно рулит, как показало переиздание Метро Исход.

0

Осталось трассировку в no man sky добавить

0

в 720р прям разницу видно..

0

DLSS по мне куда полезней, чем RTX, но при условии если готов терпеть "мыло" разной степени тяжести. В КП 2077 оно вообще работает паршиво и глазам больно из за мазни на экране, в других играх наверное получше будет.

-5

RTX как освещения надо разработчикам, а пользователи могут увидеть разницу только по количеству кадров в секунду.

0

DLSS нет смысла включать если разрешение меньше чем 4к.

-2

не так, есть смысл включать только если разрешение больше fhd. На fhd ещё артефачит немного, на qhd уже нет.

-1

В варзоне отвратительно работает(забагованной гандикап параше ,на которую разрабы болт положили в техническом плане ) ,а вот в метро шикарно

0

канеш мыло, если играть на фулхд, мне с 2к моником картинка годная, четче чем на родном.

0