Ностальгия по Фар сру тво

Вот мои впечатления
Вторая часть: была с более реалистичной цветовой гаммой, графичнее, лучшим возгоранием ланшафта, разрушаемостью и даже ветром. Портило впечатление затянутость сюжета. 

Третья часть: отсутствие передовой графики (а так же: квадратные, низко полигональные бочки, верёвки, сигареты во рту персонажей), низкая оптимизация, безконечные повторения в диалогах, ошибки в движениях нпс (играющие на барабанчиках), не простреливаемые тонкие листы жестянки. Слишком яркая, даже мультяшная цветовая гамма. Отсылка к ассасину. Абсолютно не интересные доп. миссии. По большому счёту безконечное здоровье. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8ieQAP65R_I

Комментарии:  17
Ваш комментарий

Dimarik79Druh Скажу больше, Far cry 3 не намного ушел по графике от первой части за 8 лет. Сейчас начал проходить первую с наворотами для графита, забив на третью (дошел в третьей до примерно середины). Пфи.Игра 2012-ого выглядит, как игра 2004-его? Игра с DX9 выглядит, как игра DX11? Пойми уже наконец - Far Cry 3 игра с большим открытым и проработанным миром.В игре большое кол-во занятий.Неплохая завязка сюжета, прокачка, охота на животных, разнообразность прохождения и т.д.По сути после прохождения игры, остаешься в этой игре еще на несколько дней.Игра года.Лучшего не вышло.Лучший шутер с открытым миром за последние несколько лет. Первый Far Cry был линейным шутером, но не типичным представителем.Игра была поделена на миссии, но эти миссии были с большой свободой для тактики.В игре был один из самых умных Al, обходят, стараются не попадать под линию огня и т.д.Но главная причина, почему нельзя последующие игры серии сравнивать с оригиналом.Оригинал делали другие люди и отход от концепции первой части. А в общих чертах я хотел в основном отметить регресс в технологическо - графическом, сюжетном развитии современных игор. О каком прогрессе в игрострое всегда говорят разработчики, если современные проекты уступают 5 и более летней давности. Ухудшается искусственный интеллект врагов, графон, сюжет, нет новшеств, одним словом крYсис в индустрии и полный ступор. Регресс я вижу только в совести разработчиков.Люди теперь разрабатывают только ради денег.Подражают тем, кто больше всего срубает зеленых.Доют старые бренды и ставят на конвеер. Ждать новых и оригинальных проектов, обновленной графики и какого-то прогресса стоит ждать с новым поколением консолей.У разработчиков и издателей развяжутся руки и выкатят новые бренды, которые они припасли для нового поколения.Пока - надеяться и ждать новых консолей.И конечно, тем кто пользуется ПК сделать апгрейд компьютера.

А еще во втором был унылый открытый мир, и стремное управление тс. А еще эти блок посты на каждом перекрестке, просто вымораживали. В общем FC3 не та игра про которую можно сказать : "Вторая часть была лучше". Я снес FC2 после примерно 3-4 часов игры.

Мне кажется, автор не играл во вторую.

автор не играл во вторую, либо прошел 1 миссию инфа 100%, т.к в ней миссии повторялись, и уже через час игры начинаешь думать "какого хрена??? я уже проходил это, где другие миссии???"либо тупо траллит)))

Главное в этом блоге - ник автора.Посмотрите.

шишкебанги Друх, ты не прав. Не играл я только в первую часть, но в своё время много о ней говорили мои друзья, возможно сейчас займусь её прохождением... А в общих чертах я хотел в основном отметить регресс в технологическо - графическом, сюжетном развитии современных игор. О каком прогрессе в игрострое всегда говорят разработчики, если современные проекты уступают 5 и более летней давности. Ухудшается искусственный интеллект врагов, графон, сюжет, нет новшеств, одним словом крYсис в индустрии и полный ступор. Обещания, обещания...

SAREF Profi Gamer Что не так с ником? Мне вот твой вообще не о чём не говорит.

Вторая часть была лучше: - если еще один черно-товарищ скажет мне про "ТАТАУРИ" убью просто, местами если вырвать текст из общего контекста, то можно подумать всякое "у тебя теперь есть ТАТАУРИ", "ты понравился этим мужикам/племени" и т.д. Русская озвучка просто чудовищна, голос главного героя и его причитания во время побега напомнили вот это:

&feature=related - не было столько мыла, это просто ужасно, лучше бы туманом часть острова прикрыли, - оружие ломалось и выглядело и звучало неплохо, не то что нынешнее пластиковое, - нпс и животные резиновые, нет толковой модели повреждения, - бредятина с рюкзаками - быдлоамериканец просто не может сунуть себе пистолет в штаны, а автомат повесить на плечо, - и т.д. Я просто вспоминаю побочную миссию из второй части, когда надо было грохнуть одного типа в деревушке - так можно было туда с боем ворваться, или по тихому, или как я метров с 500-600 из снайперки его завалить, и там было реальное расстояние 500-600 метров. Да крайне бесил респаун блокпостов, но было чертовски красиво, опять же малярия, да и помощь напарника очень доставляла. Было пустовато, но огромное расстояние позволяло экспериментировать с нападением. Особенно весело было в третьей части, после первой миссии на ферме - убей свиней, сшей рюкзак, соверши быстрый переход по карте - получить надпись миссия провалена, после того как я решил воспользоваться не быстрым перемещением, а как мужик на машине доехать.

Сяхоу Дунь Вот пример здравого размышления с разбором по пунктам, что и хочется слышать от других. А не: "У небя ник херовый".

Dimarik79Druh Человек, считающий Far Cry 2 лучше третьего, который быстрее всего не пробывал оригинал,человек, который пишет полную противоположность реальному качеству игры нужно что-то раскладывать? Пустая трата времени. У небя ник херовый Я подобного даже не говорил.Насмотрелся я этих Serega79rus, Dimasik98 и тому подобное...Смекаешь?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ