Новая безумная идея Кодзимы: игра, в которой герои забывают вещи, если вы не играете

Все уже знают, что у Хидео Кодзимы совсем не такой образ мышления, как у большинства людей. Сумасшедший? Гений? Наверное, понемногу от каждого. Но именно благодаря этому ему удается создавать такие шедевры, как Metal Gear, Death Stranding и, возможно, в будущем - игру, в которой персонаж забывает важную информацию, если игрок слишком долго не играет.

Ну, это всего лишь одна из трех безумных/гениальных идей, которые Кодзима-сан изложил во время беседы на своей радиопрограмме в Японии. В 17-м эпизоде Кодзима вспомнил два классических момента из Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004). Во-первых, о еде, которая гнила, если вы проводили в игре настоящие дни, и из-за этого Снейк заболел. Во-вторых, поединок против старого снайпера The End, который мог буквально умереть от старости, если игрок ждал неделю, чтобы продолжить сохранение. Гений или тролль? Кодзима сказал бы «и то, и другое».

Что действительно увлекает создателя, так это использование новых механик, которые могут сделать игры еще более реалистичными, используя «реальное время» в качестве аттракциона. И в рамках этого спектра он рассказал о трех возможных игровых идеях, которые уже есть у него в голове и которые могли бы послужить демонстрацией этого.

  • Real life game: вы рождаетесь, растете и стареете внутри игры в реальном времени. Дети больше бегают, у пожилых больше мудрости... и артрита. Стратегия и бои меняются с возрастом. «Но никто не купит», - говорит он, хотя его коллеги по подкасту были в восторге от этой идеи.
  • Simulator ripening: игрок заботится о чем-то, что требует времени, прежде чем будет готово - например, о вине или сыре - в более пассивном стиле, который развивается медленно, в течение нескольких месяцев. Кодзима собирается запустить симулятор сыроварения для гурманов, и никому не покажется это странным.
  • Game of forgetfulness: если вы прекращаете играть на несколько дней, ваш персонаж начинает забывать вещи - например, как пользоваться оружием или помнить свое имя. Если не играть слишком долго, он едва сможет ходить. «Людям приходится брать недельный отпуск, чтобы поиграть», - смеясь, говорит он.
61
48
Комментарии: 48
Ваш комментарий

Походу буряту постоянно не тот кумыс наливают, на водичке поддержали бы недельку мож и оклемался бы.

Это похоже на то, как 10-летние дети раньше воображали себе игру своей мечты (если герою выбьют глаз, то пол-экрана черным будет и тому подобное)

вот ты сейчас ему идею подкинул

У Кодзимы это уже было в "Phantom Pane".

Так это же круто, разве нет?

Пусть пробует, такие эксперименты в индустрии никогда не бывают лишними

Походу этот придурок попросту неспособен в геймдев. Одна хрень без геймплея.

Бурений что то совсем бабских трусов обнюхался..)

Real life game: вы рождаетесь, растете и стареете внутри игры в реальном времени. Дети больше бегают, у пожилых больше мудрости... и

Фэйбл жи.

Кодзиме далеко до деда Мулинье.

Тогда симы будут бесконечно дристать.

лучше в симулятор камня поиграть там и то больше смысла будет чем в играх бурята всех вместе взятых

Все 3 идеи - чистейший дрыстос. Хоть бы что реально интересное и годное придумал. Ну не может придумать - пусть уже существующие скопипастит, отшлифует, доведет до ума и грамотно интегрирует в проекте. Хотя чего тут от него ожидать. Очередной бред или симулятор доставки?

Кто вам мешает придумать и выпустить? Думаю ваши идеи с руками оторвут)

опять будет голую жопу патлатого дрища со всех сторон облизывать.

ну были попытки делать игры где скил падает если его не качать или прогрес в одном перекрывает прогрес в другом а делать полный симулятор по типу манги и аниме ну такое

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ