Сегодня не показывали никаких концептов, если не считать типы объектов для построек. Ну и обновления эксперименталки, как без них.
Обновления Rust за 25 июля
- Появились эффекты от попадания пуль. Эффект и звук будет зависеть от типа материала. Подробнее и с демонстрацией в 18-м девблоге.
- Добавлена инверсия мыши по оси Y. Многие игроки жаловались, так как привыкли к этому в других играх.
- Обновлён 11-й тип скалы.
- Твики сцены игрока.
- Модели оружия должны начинаться с "w_".
- Все модели поместили в папку "Models".
- Папка UI не используется wiki
- Добавили модели для некоторых дропнутых предметов.
- Незначительные настройки префабов.
- Обновлены анимации модели факела и контроллер анимаций.
- Исправлен какой-то баг с плавающими скалами.
- Теперь есть аирдроп. Точнее есть только самолётик, который пролетает раз в день, с него пока что ещё ничего не падает.
- Добавлен снег. Пока что там всё очень слабо напоминает снежный биом.
- Размытие движения самолёта с аирдропом.
при чем тут ассаулт?
Божественный пекашник Хренота для школьников.Проходи мимо.
Что это?
UKROPUS Ясно.
Несомненно, очень необходимые и своевременные обновления.
А почему блог в Other, а не в Rust?
Waffle Goes Berserk На http://playrust.com/friday-devblog-18/#more-1203