Недавно отгремела выставка GDC 2022, где рассказали о новых подробностях шлема PSVR 2.
Самое главное
- Шлем имеет поддержку технологии Eye Tracking (система отслеживания глаз), что позволит увеличить производительность и качество изображения с помощью фовеального рендеринга — изображение становится четче в центре поле зрения игрока
- Фовеальный рендеринг с Eye Tracking также делает устройство быстрее в 3.6 раза, в сравнении c отключенной технологией.
- Шлем отслеживает моргание, а также уменьшение или увеличение зрачка. Данная система поможет увеличить интерактивность и погружение в играх. Возможно, в будущем технология сможет уйти за пределы игровой индустрии и стать полезной в медицине.
- Рендеринг кадра на PSVR 2 составляет 14 мс, в других шлемах — 33мс
На GDC 2022 давали опробовать образец шлема и пользователи, опробовавшие устройство, остались довольны.
PlayStation VR 2 разрабатывается только для PlayStation 5.