Новый патент EA может сыграть большую роль для Mass Effect 4 и Dragon Age 4

В сети появился новый патент EA, и технология, которую он защищает, может сыграть существенную роль в создании будущих игр EA и ее студий, в частности BioWare, которая в настоящее время работает над новой игрой Mass Effect и Dragon Age 4. Патент, о котором идет речь, касается поведения NPC, а точнее, наделения NPC способностью к самообучению, что, в свою очередь, позволит NPC адаптироваться к решениям, принимаемым игроком. Конечно, NPC, реагирующие на решения игроков, — идея не революционная и не новая. Если вы играете Шепардом-ренегатом в играх Mass Effect, NPC реагируют на вас иначе, чем на хорошего Шепарда. Однако они делают это благодаря точным сценариям BioWare.

Если читать между строк технического жаргона, похоже, что цель заключается в том, чтобы заставить NPC реагировать не только на решения, принимаемые игроками в ходе сюжета, но и на стиль игры игрока. Другими словами, вместо того, чтобы проверять, приняли ли вы определенное решение, чтобы повлиять на диалог, NPC будут реагировать на все имеющиеся данные об игроке, а затем адаптировать себя на основе этих данных.

Последствия для новых игр Mass Effect и Dragon Age очевидны, поскольку это будет эволюцией формулы BioWare, которая основана на придании веса решениям принимаемым игроками, за счет того, что NPC и весь игровой мир по-разному реагируют на эти решения.

Тем не менее на данный момент эти возможности заперты за патентом. Мало того, что обычно из патентов ничего не получается, но даже если этот патент будет использован, могут пройти годы, прежде чем мы увидим плоды, и, конечно, он может быть использован не так, как мы себе представляем.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Да, да мечтать не вредно, пусть лапшу на уши своим инвесторам вешают, они обычные то скрипты писать разучились, а тут ИИ у нпс. Ха ха ха.

71

Между строк: ЕА запатентовала новые виды нетрадиционных отношений с НПС, доступные в зависимости от стиля игры пользователя.

40

И в конечном итоге реализовано это будет просто ведением лога действий игрока в бою и переключением на один из двух или трёх алгоритмов. Максимально расплывчатые формулировки, позволяющие держателю патента вымогать деньги за простейшие и очевидные вещи.

18

Да, кстати, это уже давно применяется, например, определение "склонностей" пешек (напарников) в Dragons Dogma в зависимости от действий игрока. От склонностей зависит, какие именно действия и в каком приоритете будут предприниматься пешками в бою, и иногда вне его. Работает кривовато, но тем не менее, здесь ничего нового нет. Они могли запатентовать конкретную технологию реализации этого, но не думаю, что это распространяется на сам принцип, поскольку он весьма (крайне) неопределен.

12

не плохо, но в данной ситуации как-то пофиг

9

ох помню я это. когдато студия х разрабатывала шикирную ммо с разумными нпс в итоге студия закрылась

6

в ДА это врятли будет (не так много до релиза, только если использовали технологию еще до регистрации патента)

5

Из всего выше описанного, мы видим крик души просто работников Байовер. Мы просрали всех профессионалов. Сценариста который бы мог прописать интересные действия нпс нет. Геймдизайнеров нет. Ни фига нет. Вот вам в место сюжетной РПГ, песочница и самообучающийся ИИ. А глядя на последние творения Байовер можно ждать что самообучившись ИИ взглянет на мучения игрока в этой дро... песочнице и забьет его палкой.

5
Новый патент EA может сыграть большую роль для Mass Effect 4 и Dragon Age 4

Я:

3

Всегда было скучно наблюдать скупо заскриптовоных неписей, самые интересные были в РПГ с большим количеством диалогов и в открытых мирах, где они передвигались по карте и могли произойти неожиданные события и встречи, по этому мечтал об этом ещё когда только впервые узнал о нейросетях, неужели есть шанс дождаться?

2

Звучит круто, но будет скорее всего как с их хваленой лицевой анимацией в Андромеде. Красивые слова, но, думаю, все помнят как "прекрасно" она работала.

0

в шадов оф фор классная система с заклятыми врагами, вот такое хочется видеть во многих играх

0

и тоже запатентована, за реализацию подобного другой студией прилетит судебная тяжба(

0

"Новый ии" который долбится в стену

-1

Теперь в "светофоре" будет не 3 концовки, а штук 10.

-1

Скайрим в печень, он вечен.

-2

Звучит как вклад в будущую войну с машинами...)) Как в терминаторе...))

-12