NPD Group: игровая индустрия в США бьет рекорды продаж второй квартал подряд

Аналитическое агентство NPD Group опубликовало отчет, в котором компания расписала основные финансовые показатели игровой индустрии во втором квартале 2020-го года. Как и ожидалось, из-за пандемии коронавируса COVID-19, продажи видеоигр сильно выросли по сравнению с этими же показателями прошлого года. С апреля по июнь 2020-го года, геймеры в США потратили 11,6 млрд $ на видеоигры - на 30% больше чем в прошлом году. Относительно прошлого квартала прирост составил 7%.

Продажи PS4, Xbox One и Nintendo Switch суммарно выросли на 57%, дойдя до отметки в 848 млн $. Продажи аксессуаров к консолям выросли на 50% - до 584 млн $.

Animal Crossing: New Horizons, Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: Warzone, Candy Crush Saga, Candy Crush Soda Saga, Final Fantasy VII: Remake, Grand Theft Auto V, Mario Kart 8: Deluxe, Minecraft, NBA 2K20, Pokémon Go и The Last of Us: Part II сильнее всего продались в данный период.

По словам Мэтта Пискателлы, аналитика NPD Group, у каждого третьего геймера в США есть PS4 и Xbox One.

"Во время пандемии многие обратили внимание на видеоигры не только для того чтобы развлечься, но и для того, чтобы поддерживать связь с семьей и друзьями. Это привело к ускоренному привлечению новых геймеров в индустрию. Я не вижу никаких признаков того, чтобы это замедлилось в будущем" - Мэт Пискателла
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Эх, если бы хотя бы половину прибыли пускали на игры или их развитие - то мы бы купались в шедеврах. Но увы, все в карман капиталистам.

12

На каком там месте игровая индустрия в священной державе?

2

Бьют рекорды и повышают цены на игры. Хороши устроились однако.

0

все дома сидели, на шмотки, фаст-фуд, транспорт бабло не тратили, вот и играли

0