NPD: выручка игрового рынка США упадет до $55 млрд в 2022 году

Аналитики продолжают говорить о незначительном падении игрового рынка. NPD Group прогнозирует, что расходы американских пользователей на видеоигры в 2022 году составят примерно $55,5 млрд — на 8,7% меньше в годовом выражении.

Это примерно на уровне 2020 года ($56,1 млрд) и чуть больше показателей 2019 года ($43,4 млрд).

Как отмечает аналитик Мэт Пискателла (Mat Piscatella), основных причин спада несколько:

  • повышение цен на продукты питания и топливо;
  • проблемы с поставками консолей и другого железа;
  • «опустевший» календарь релизов на фоне многочисленных переносов игр;
  • произошедший в 2020 и 2021 годах всплеск числа новых игроков и, как следствие, расходов постепенно сходит на нет.

NPD Group ожидает, что самой продаваемой консолью 2022 года в США станет Nintendo Switch. А единственным устройством, которое покажет рост в долларовом выражении, окажется Xbox Series X|S.

Самым продаваемым тайтлом в США станет Elden Ring. Это всего третий случай с 2009 года, когда первое место достанется не Call of Duty.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А застой в играх не учитывают? Покупают меньше ещё потому что интересных и достойных игр стало мало наверно.

6
«опустевший» календарь релизов на фоне многочисленных переносов игр;

Думаю это оно_

1

удивительный результат учитавая практически полное отсутвие ААА проектов которых в год 1 - 2 выходит

2

Где качественные AA игры? их почти не делают, либо AAA, которые 5-8 лет разрабатывают, либо инди.

1

а смутоголовых так и не нашли?

0

Игры дорожают, железо тоже, да и производительность его растёт не сильно. Денег становится меньше, и на развлечения тоже.

0

Вот будет обвал в 20 ярдов, тогда разбудите. :) А пока это как слону дробина.

0