NVIDIA DLSS заняла львиную долю основного выступления компании на Computex 2022, когда речь идет об играх. NVIDIA объявила о двенадцати играх, которые недавно получили или скоро получат поддержку NVIDIA DLSS, повышая при этом частоту кадров.
Самым известным дополнением, несомненно, является HITMAN 3, в которой трассировка лучей появится с патчем, который выйдет сегодня. По словам NVIDIA, при максимальном использовании всех графических параметров (включая отражения и тени с трассировкой лучей) DLSS может увеличить частоту кадров более чем в 2 раза при разрешении 4K.
В F1 22 скоро появится множество функций трассировки лучей, таких как непрозрачные отражения, прозрачные отражения, окружающее затенение и тени. NVIDIA DLSS обязательно понадобится при высоком разрешении со всеми включенными эффектами трассировки лучей.
Deep Rock Galactic также недавно получила поддержку NVIDIA DLSS (и AMD FSR). По словам NVIDIA, частота кадров в игре может быть увеличена до 60% в режиме производительности 4K.
Кроме того, игра также получила поддержку NVIDIA DLAA для тех, кому не нужны дополнительные кадры, но вместо этого они предпочитают более качественное сглаживание.
Microsoft Flight Simulator получает AMD FSR 2.0, а поддержка DLSS почти завершена; Количество игроков намного выше, чем в прошлом году
Еще одна игра, выпущенная ранее в этом месяце с поддержкой NVIDIA DLSS, — Vampire: The Masquerade — Swansong. NVIDIA заявляет, что может повысить производительность более чем в два раза в режиме производительности 4K.
Кроме того, есть множество игр, которые были запущены некоторое время назад, но только сейчас получают NVIDIA DLSS, начиная с Raji: An Ancient Epic. Первоначально выпущенная в 2020 году, эта приключенческая игра, действие которой происходит в древней Индии и вдохновлена индуистской и балийской мифологией, получит расширенное издание с различными улучшениями и совершенно новыми эффектами трассировки лучей (отражения, окружающее затенение и тени). По данным NVIDIA, DLSS повышает производительность до 3 раз при разрешении 4K.
Propnight — это асимметричная многопользовательская игра от FNTASTIC, которая сейчас находится в раннем доступе Steam. В режиме производительности DLSS производительность может быть на 85 % выше при разрешении 4K.
Китайская MMO Ghost от NetEase, созданная одиннадцатилетней давностью, также добавляет DLSS, повышая производительность до 70 % при разрешении 4K.
Инди-игра в песочнице для майнинга и строительства базы Hydroneer может повысить частоту кадров до 50% с помощью Deep Learning Super Sampling, которая должна быть добавлена в обновлении 2.0.
Warstride Challenges, шутер, в котором главное набрать наибольшее количество очков, недавно дебютировал с поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex. По данным NVIDIA, первое гарантирует повышение производительности более чем в 2 раза при разрешении 4K, а второе снижает задержку системы до 53%.
Наконец, было подтверждено, что в трех новых играх, которые появятся на горизонте, будет добавлена технология NVIDIA Deep Learning Super Sampling. Ближайшим к релизу является LEAP от Blue Isle Studio, динамичный многопользовательский шутер, который выйдет на следующей неделе в раннем доступе Steam. DLSS более чем удваивает производительность при разрешении 4K в режиме производительности.
Этим летом поклонники экшн-платформеров с элементами roguelite смогут насладиться Loopmancer с отражениями с трассировкой лучей, а NVIDIA DLSS более чем удвоит производительность при разрешении 4K.
Наконец, этим летом также выйдет гоночная игра Turbo Sloths с отражениями и тенями с трассировкой лучей. И снова NVIDIA DLSS помогает увеличить производительность более чем в 2 раза при разрешении 4K.
Помимо всего этого совершенства NVIDIA DLSS, несколько игр также получат поддержку NVIDIA Reflex, включая Icarus, My Time at Sandrock и Soda Crisis.
То есть резон брать rtx всё же есть?
Доброе утро.
Да и очень большой но я думаю лучше ждать 40 серию которая будет ещё быстрее раза в 1.5-2 судя
У меня друг купил GTX 970 и досих пор ждёт, может к 5000-й серии сможет себе взять! Он ждёт не из за денег, а из за того что технологии графики слабо развиваются, он мне сказал вот когда тени и затенение, как и освещение полностью перейдёт на Рей Трейсинг, вот тогда и перейду! =))
Хочу отметить, что DLSS не панацея, даже у новейших его версий все еще присутствует сильная зернистость на некоторых поверхностях (например пар в киберпанке начинает сильно зернить, в Control много текстур статичных с таким зерном), также присутствует гоустинг (след как от светового меча) если что-то быстро перемещается по экрану (машины в киберпанке, даже от покачивания головой персонажей такое можно заметить). Так что, технология конечно дает жирную прибавку по фпс (в основном для пользователей 2к моников и выше, в 1080 почти не дает прибавку), но вышеперечисленные косяки будут преследовать вас в любую игре где есть длсс. Кстати, заметил что в ряде случаев зернистость идет не от длсс, а от DX12 (так было в Dying Light 2), то есть даже отключить длсс не всегда помогает, в таком случае спасет только переход на DX11, но на нем нет не rtx не длсс и картинка проигрывает в четкости.
Описал все строго из личных наблюдений!
P.S. карта Rtx 3080ti, разрешение 2к
Уже нет)
Видеокарты 3000-й серии всё дешевеют, надо избавлятся от своей старушки GTX 1070Ti, и переходить хотя бы на RTX 3060Ti.
Давай меняться ты мне GTX1070ti я тебе RTX3090
"NVIDIA DLSS получили 12 новых игр"
NVidia, красавцы, всё делают правильно и стараются делать качественно. RESPECT.
Да не все там красавцы, многие люди там обычные и даже не красивые, хотя многим ЛГБТКью+ мутантам они нравятся! =((
DRG с DLSS шикарно смотрится поставил 35% вроде выше уже мылит.
Чего 35% поставил ?
резкость DLSS
повышение резкости это всё не то, как и прочие игры с контрасностью. Само обман визуальной иллюзией большей чёткости, а по факту просто зашакаливаниями шумами картинки.
DSR включаю на 4к на 2к не пробовал ну тогда картинка меняется
P.S RTX 3070ti
так наоборот, это значение надо ниже ставить а не выше, выставил на 30, и кстати в ранних версиях драйверов можно было отключать зернистость,а в новых уже такой функции почему то нет
графена нет, но вы держите целые 25 фпс на новых супервидюхах!
более чем в 2 раза быстрее в разрешении 4K©
Но и мыла в 2 раза больше. Пробовал включать DLSS в Dying Light2, проблевался и выключил
Думаю вам в самый раз понравится Forza Horizon 5, где DLSS нет, а х8 настолько конченое, что за заусеницы спойлера можно порезаться.
Лайт и без длсс осень мыльный так что тут не вина длсс.
На ютубе попробовал что ли ?=) Попробуй еще мозг подключить и включить шарп...А по хорошему это DLDSR 2.25 +DLSS на качество, и мыла не будет и картинка по качеству почти не хуже 4к но фипиесов в разы больше.
Форза 5 вообще всрато даже в 4к без MSAA реально заусенцы от всего ! Такое ощущение что 4к в этой игре это как 2к, но жрет то как 4к =) 8 кратное сглаживание как то спасает, но жрет после этого еще больше ! Для себя опять решил проблему через DLDSR 2.25 + 8x MSAA вроде гладенько и четенько.
Согласен, мыло там полно, я со своим -12 зрением кругом мыло вижу, так что я вас понимаю! =((