NVIDIA DLSS теперь поддерживается в более чем 140 играх с пополнениями Chorus, Lemnis Gate, Icarus и Horizon Zero Dawn

©

Список игр и приложений, поддерживаемых NVIDIA DLSS, увеличился до более чем 140 благодаря последним пополнениям: Horizon Zero Dawn, Icarus, Chorus и Lemnis Gate.

Начиная с Horizon Zero Dawn, голландский разработчик неожиданно добавил поддержку NVIDIA DLSS и AMD FSR в ролевую игру с открытым миром. По заявлению NVIDIA, DLSS может повысить производительность в Horizon Zero Dawn до 50%.

Вот видео от Bang4BuckPC Gamer, который быстро сравнил стандартный, DLSS и FSR.

Icarus, научно-фантастическая игра на выживание от RocketWerkz Дина Холла, была запущена ранее на этой неделе в раннем доступе Steam с поддержкой NVIDIA DLSS. Игра также является первой, в которой используются RTX Global Illumination Infinite Scrolling Volumes, как уже говорилось ранее.

Chorus, новая однопользовательская космическая боевая игра от Deep Silver Fishlabs, также поддерживает как отражения с трассировкой лучей, так и NVIDIA DLSS, причем последняя улучшает частоту кадров до 45% по данным NVIDIA.

И последнее: сегодня NVIDIA сообщила, что Lemnis Gate, шутер от первого лица, получит поддержку NVIDIA DLSS 14 декабря. Улучшения производительности в этой игре должны быть огромными, поскольку NVIDIA обещает удвоить частоту кадров.

ПК
49
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Отлично. Хорошо что в относительно старые игры тоже добавляют, а не только в новинки

14

С таким говнокачеством разве можно что-то разглядеть?

0

Флэш плеере не имеет никакого отношения к технологии DLSS. Это показали для сравнения. На кадре просто реклама технологии. Показали картинку с низкой графикой, а потом показали картинку с высокой графикой. Если хотите по картинке определять технологию, обращайте внимание на наличие отражения теней, и отражения яркости лучей.

0

В Хорайзен Зеро можно и не впихивать dlss, она итак после большого количества патчей идёт сверх отлично, а вот неплохо было бы впихнуть dlss в ARK про динозавров. Игра до сих пор сверх требовательная!

-10

Все эти ДЛСС и ФСР и тому подобное костели на ровном месте, нативное разрешение всегда лучше, логично же что рендеринг в более низком разрешении и апскейлинге в последующем шаге никогда не будет лучше нативного рендеринга, иначе логичнее так, крупное яблоко изначально всёравно крупнее, чем маленькое, которое увеличино через лупу. сколько кроху не увеличивай, кроха всегда останется крохой)

-13
крупное яблоко изначально всёравно крупнее, чем маленькое, которое увеличино через лупу

Просто гениальная аналитика. DLSS - это не костыль, а решение, в период когда вычислительные мощности не поспевают за ростом разрешения и развитием графических технологий. Да, нативное разрешение будет лучше, если говорить только о качестве и сравнивать где-то под лупой, но если речь про соотношение качество/производительность, то DLSS просто топ технология, которая с годами только подтвердит свою эффективность. Сейчас нейросетки только развиваются и уже виден колоссальный результат.

5

А теперь посмотри первое с DLSS второе без. Текстуры на камнях, трава, земля все четче выглядит с длсс

4

Больше на фильтр резкости похоже. Сказал бы даже, что как раз второй скрин с длсс. На нём ещё и теней от травы нет.

0

Фильтр резкости, кстати неплохая такая вещь. Очень помогает в мыльных графониях. Создает иллюзию детализированных текстур. Но всего лишь иллюзию, не более.

-1

Недостатки DLSS нельзя увидеть на скриншотах, но прирост производительности действительно стоит небольших проблем при движении изображения.

2