NVIDIA Marbles RTX Demo выглядит удивительно на этих скриншотах

©

Gavriil Klimov, старший арт-директор NVIDIA, поделился удивительными скриншотами с последней демонстрационной технологией RTX в реальном времени от NVIDIA, Marbles. Демонстрация NVIDIA Marbles RTX использует трассировку лучей и демонстрирует невероятную графику следующего поколения.

Как заявил Климов, эта техническая демо работает в режиме реального времени на одной видеокарте NVIDIA Quadro RTX 8000. К сожалению, Климов не уточнил частоту кадров и разрешения.

Если говорить более подробно, NVIDIA Marbles - это полностью играбельное демо, использующее трассировку лучей и реальную физику. Да, NVIDIA описывает это как мини-игру, в которую могут играть.

К сожалению, мы не знаем, планируют ли зеленые выпустить эту техническую демонстрацию/игру для общественности.

Спойлер
Технологии
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
72
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Анонсировано приключение про таинственный лес The Fabled Woods Новая версия Windows 10 несовместима с Intel Optane Анонсирована фигурка Леоны Хайдерн из The King of Fighters 97
Комментарии (43)
Ключевое слово "демо". Мы то все знаем что подобного реализма в играх не видать ещё долго
Полигонов мало. Текстурки такие се да и освещение серое да ещё и мыльцо ужас
уже постили автора в топку.
Ну вот это уже и есть фотореализм, в играх пока такое не доступно но направление очень правильное.
bloomm
Да даже тут лучше
лет через 10 может такой графон запилится в игры
Как заявил Климов, эта техническая демо работает в режиме реального времени на одной видеокарте NVIDIA Quadro RTX 8000. К сожалению, Климов не уточнил частоту кадров и разрешения.

Да всего-то а я уж стал переживать, что не на одной и по чем этот ваш квад для народа? Ну думаю у каждого виталика в его личном лофте завалялась под рефератом для учебы мелочевка на такую и скоро мы будет наслаждаться новым стандартом lol
Extor Menoger
Нет, не лучше. В ролике unreal все слишком искусственно выглядит.
и толку от ваших Demo.
vesl12
Искуственные там ток тени и листва за окном. А тут rtx в nvidia демки при этом убогое ao затенение времён 3 фаркрая
Надеюсь, и игры начнут выходить, основанные на это "мини-игре" от NVIDIA.
Roayal cat написал:
по чем этот ваш квад для народа?

квад скорей всего из за видеопамяти
а так с титаном оно вроде одинаковое там блоки 64 битные
в свою очередь 64 битная точность в играх и трассировке скорей всего не используется поэтому эта эквивалентно одному топчику по вычислений производительности.
наверна если в карты 3-4 серии будут подпиливать по 16-32гб оно нормально потащится кинематографично.
Extor Menoger
Выбрось свой монитор чел. Или глаза смени. Ты без рофлов скинул это жуткое мыло на UE4 и считаешь лучше чем демка от Нвидиа? Ты рофлишь? Я просто не выкупаю. То что ты скинул хуже абсолютно во всем лол. Тупо пластмассовое мыло. Или для тебя и ртх чисто маркетинг?
Есть видео

Вполне реализуемый графон, в очень скором будущем такая детализация и такое освещение в играх будет нормой.
Кстати, обратите внимание в видео на тень от стеклянного шарика, нет каустики, а должна быть. Хотя, на скриншоте каустики от шарика есть.
отстой этот ваш rtx тоже самое что шейдеры в майне тоже лучи и отражения
Невероятно, слов нет... 👍
RelexGround
Держи в курсе. Абсолютно тоже самое, да. Шейдеры рассчитывают в реальном времени максимально приближенное к реалу освещение? Как свет рассеивается от разных поверхностей? А где свет там и тени. И отражения. Прежде чем бред нести зацени видое сравнение. Вот когда купишь себе 2070S или 3070 потом и заявляй
Мне одному пофигу на всякие ртх и физику лучей? Хоть у меня и мощная система, о которой многие могут мечтать, тем не менее я собирал ее не ради этой бесполезной фичи. Тени в играх для меня на последнем месте по значимости.
Event_Horizon
Терь зайти в колду и включи ртх и проверь в самых банальных сценах её. Ты даже тени от перса своего не увидешь ибо это камера летающая лол.
лучи лучами, но шейдеры при правильном подходе делают картинку намного лучше, при меньших затрат в плане вычислений.
Вся проблема лишь в том, что в современных играх на это уходит большая часть времени при разработке.
Отсюда и вся эта ленивая сущность RTX - "зачем что-то делать самим, если можно заставить ИИ рисовать тени самостоятельно?"
На деле же требуется нормальный такой... ОТДЕЛЬНЫЙ блок для вычислений RT, который стоит к тому же немало.
В прочем, в скором времени должны реализовать у vulkan поддержку "программного" RT для карт без блоков RT. Но думается мне, нагрузка на железо будет в духе "беспредел"
К сожалению, мы не знаем, планируют ли зеленые выпустить эту техническую демонстрацию/игру для общественности.

вряд ли. Даже 2080ti будет маловато для неё.
Так, хватит выдавать реальные фото за компьютерную графику... Ну а если серьёзно, фотореализм некоторых трёхмерных работ пугает.
Ой. Да как бы там небыло. Полюбому, полный реализм в играх это вопрос времени. Если конечно конца света не будет.
Extor Menoger
Блин, я думал, ты шутишь. Сочувствую.
Когда графика достигнет полного реализма она уже не сможет развиваться дальше, а значит новые видяхи будут уже не нужны.
Местный Обыватель
В прочем, в скором времени должны реализовать у vulkan поддержку "программного" RT для карт без блоков RT. Но думается мне, нагрузка на железо будет в духе "беспредел"

В новой версии CryEngine уже есть RT которая работает без спец RTX блоков.

Да и вообще, ещё в Crysis 2 на PC с патчем DX11 появился какой никакой RT.
Playgroundный
Что там за RT был в крузисе? RLR что ли? Так это не рейтрейсинг.
Extor Menoger
Вы выучили все графические термины доступные Ваномасу и решили задействовать их в своей жирноте?
Местный Обыватель
так это демо запускали на проф карте за овер прайс
Похожее видео давным-давно делали на примере мультипликационного фильма Toy Story.
Playgroundный написал:
уже есть RT которая работает без спец RTX блоков.

Бедолаги когда же до вас дойдет что нагрузка ляжет на gpu =) Уже был тест этой самой технологии в Cry engine там все Amd Rx карты слегли намертво, а rtx на удивление выдавали приемлемый фпс. И с чего бы вдруг ? Вам вон доступ трассировки открыли и на Паскалях а толку ? когда 1080 ti сливает rtx 2060 6g в трассировке оно и понятно почему. Так как тензорные ядра имеют свою вычислительную мощь, которой найдут применение в движках с аппаратной поддержкой трассировки.



Gauguin
Не чё я у него не учил он знает на много больше меня а его счёт древних полигонов удивляет меня досихпор. Я лишь подобие его виличия
bloomm
для кого-то и 30 кадров "ультра" более чем достаточно для игры ; )
Местный Обыватель
Можешь еще локнуть на 24 кадра что бы прям как в кино.
AURONgoldi написал:
и толку от ваших Demo.

А ты что, не заметил, как изменилась графика с 2000-ных годов. Это все технологии этому способствуют. Хотя, кому я все это объясняю.
Учитывая, что художников среди пользователей не так много в общей массе. RTX без мгновенного сравнения скорее не будет виден, а тогда зачем платить больше))))
Такой графон был бы намного раньше, просто бизнесу не выгодно пилить реалистичные игры.
касяк в том что большинство игр не делают ААА разрабы , так что все эти свистелки перделки не работают в 99% игр .. открыть ща стим и посмотреть игры - да там половина с графоном как из 2010 ..
Tигра
Нет я не про RLR, а про динамичный непрямой свет. Вот про эту

Эта техналогия была реалезована в Crysis 2, а потом и в следующих ААА играх на CryEngine, только с улучшениями. Вообще, если Crysis 2 разобрать по косточкам, то в ней найдётся много технологий, которые даже сейчас, не все современные игры имеют.
bloomm
Понятное дело, что ложится на плечи GPU. Я ничего не имею против того, чтобы видюхи имели отдельные блоки под RT физику и т.п. Но это здорово, что разрабы замарачиваются и совершенствуют код своих движков.
Playgroundный
у сру энжена было много технологий ги.
началось там вроде все со срузиса 3 LPV (у меня был на пж один друган который с се3 работал и я с ним иногда дискутировал он считал что лпв это какая то собственная внутренняя реализация (чего я не проверял)) потом вроде то как движок дополнился ssdo а потом все переехало на svogi (которая больше по философии наверно похожа на нвидивский vxgi) или что там типа того а сейчас вероятно что то на лучах.
плюс у се3-5 своя технология размытия тени а в играх это нвидиевский pcss который там с 2006 года вроде и лежит в исходниках шейдера блюс входит вроде как в пакет гомеовокс.
у анрила 4 к примеру был с фейблом который не вышел был анонсирован динамичный ГИ на основе лпв. который там был экспериментальный. еще потом завелся рассеянный свет на основе дистант филд и дополнение для глобальной иллюминации которое потом убрали. а в комьюнити лежал и лежит для старых версий гибридный райтрасинг для ги (который судя по скринам неплохо работает) и на картах без ртх блоков на базе dx11 и еще некоторый код который в общих словах берет рефлекшен пробу (снимает изображение в некой точки на барабан и транслирует в глобальный свет) и там тоже получается глобальная иллюминация как на примере дверь открыта в комнате светло, дверь закрыта в комнате темно.
и куча еще всяких методов но они все в той лили иной степени имеют свои подводные камни, косяки и не являются полностью универсальными нативными решениями для динамичной среды.
современный ртх который базируется вроде как на DXR то есть это не много не то что гпу пузикс который на куда. как бы то ближе немного к идеалу нативного реального освищения. трассировка пути по идее должна быть круче но ее пока нет.
а что касаться блоков вроде то как энтакие релятивистские блоки обозначаются как шейдеры 6 версии. значится это некий новый аппаратный стандарт под dxr и значится по идее амд должна выпустить чипы со своим sm 6.x.
однако дхр как бы подразумевает что технология от нвидиа может быть не единственной которая использует лучи и могут быть альтернативные просто у нвидии есть блоки ускорители под этот дхр а у амд то пока то в представленных картах нет и нет поддержки этих функций апи на уровне драйвера.
в вулкан хоть и лучи добавлены а скорей всего под карты с шм 6.х не фактец что нвидивская ртх будет совместима. а она пока в свою очередь единственная популярная технология под эти вычислительные блоки на данный момент.
MunchkiN 616
CryTek технологию GI внедрили сначала в Crysis 2 с патчем dx11, и расеивающие тени и ssdo, это всё уже было в Crysis 2, а потом это перекочевало и в Crysis 3, в Crysis 3 они вообще столько крышесносных графонотехнологий наворотили, что у меня досих пор челюсть свисает. Жалко, что у CryTek маркетинговый отдел плохой, не смогли движок внедрить в массы, так как это сделали ЭПИКи. Вообще есть подозрение, что CryTek скоро загнутся, если к ним не придут с жирным кошильком большие боссы. У CryEngine довольно охренительная оптимизация, если смотреть на графон и его аппетиты, многие жалуются на CryEngine, что типа он жрёт дохрена, но кто жалуется понятия не имеет, что сделай подобный графон на другом движке, тогда их ПК бы вообще вскипели.
фотореализм в играх давно уже мог быть, тока не все это могут себе позволить по этому в будущее мы шагаем постепенно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.