NVIDIA не забудет о геймерах теперь, когда ИИ вывел ее в высшую лигу, говорит генеральный директор

На прошлой неделе NVIDIA зарегистрировала второй по величине однодневный рост капитализации за всю историю, после невероятно позитивной прибыли за 1 квартал 2024 года, где технологической компании удалось превзойти ожидания по квартальному доходу на 13%, при этом прогнозируя гораздо более высокий доход (рост на 55%), чем предполагалось ранее на следующий квартал.

За один день рыночная капитализация NVIDIA выросла на $224,19 млрд, что является самым большим однодневным скачком, за исключением революционного роста на $597 млрд, совершенного PetroChina в 2007 году. Теперь капитализация компании близка к триллиону долларов, что не так далеко от клуба "Больших технологий", в который входят Alphabet, Apple, Amazon и Microsoft.

Это невероятное достижение во многом связано со своевременными инвестициями NVIDIA в аппаратное и программное обеспечение ИИ. Ключевая речь генерального директора Дженсена Хуанга на Computex 2023 была посвящена новостям и анонсам ИИ. Однако за тридцать лет своего существования NVIDIA была известна в первую очередь как производитель графических карт.

Во время круглого стола на выставке Computex 2023 Гордон Юнг из PC World спросил генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга, правы ли ПК-геймеры, опасающиеся, что внимание компании переключилось на другое направление. Хуанг, казалось, был несколько обескуражен этой идеей, отметив, что первым ИИ-проектом было создание DLSS для геймеров.

Во-первых, RTX был изобретен для геймеров, а для RTX технология, самая важная технология - это ИИ. Без ИИ мы не смогли бы делать трассировку лучей в реальном времени. Это было невозможно. И первым ИИ-проектом в нашей компании - ИИ-фокусом номер один - было Deep Learning Super Sampling (DLSS). Глубокое обучение. Это основа RTX.

Второе, обратите внимание, что мы сделали с генеративным ИИ, первым приложением был ACE-Avatar Cloud Engine - вы так глубоко ранили мои чувства.

Генеральный директор NVIDIA, безусловно, прав по обоим пунктам. Deep Learning Super Sampling сыграл важную роль в обеспечении столь необходимого прироста производительности для компьютерных игр в эпоху UltraHD. NVIDIA продолжала инвестировать в DLSS на протяжении многих лет, обеспечивая значительное улучшение качества с DLSS 1.0 до DLSS 2.0, а последняя версия DLSS 3.0 (Frame Generation) направлена на еще большее увеличение производительности, особенно в играх с загрузкой процессора.

Недавно анонсированный Avatar Cloud Engine также чрезвычайно интересен. На выставке Computex 2023 NVIDIA продемонстрировала, как генеративные модели ИИ можно использовать для взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC), обращаясь к ним через микрофон и получая реалистичные, динамические ответы, основанные на том, что персонажи должны знать, а не на простом списке предопределенных ответов.


Возможности улучшения игр с помощью генеративного ИИ практически безграничны, и NVIDIA, похоже, стремится быть в авангарде этой революции. Поэтому заявление Хуанга не стало сюрпризом, но это все же приятное заверение для тех ПК геймеров, которые могли почувствовать, что они окажутся в стороне от взглядов компании.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

2 слова - майнинг бум... И где были геймеры тогда? В месте из 4х букв... Думаю их капитализация и связана с прошедшим майнинг бумом.

8

"Это наши коровы, и геймеры - одна из них. И Мы никому, кроме нас, не позволим доить их!" - также подчеркнул директор.

8

Уже давно очевидно, что бизнесу важны те кто больше платят а все эти заявления чушь собачья для куколдов.

4

Играть чтобы поговорить с ИИ, или просто насладиться весёлым геймплеем и свободой. Кому что..

0

куртка не забудет о геймерах - поднимет цену ещё выше.

0
На прошлой неделе NVIDIA зарегистрировала второй по величине однодневный рост капитализации за всю историю, после невероятно позитивной прибыли за 1 квартал 2024 года
-2

Ну, DLSS это действительно великая вещь.

-2

А что тогда FSR работающая на видеокартах даже 9xx серии Nvidia ?))

3

Это клон действительно великой вещи.

0

Ну да великая вещь, для разраба которому вломы сделать оптимизацию с уродским графоном.

1
Комментарий удален

"NVIDIA не забудет о геймерах, говорит генеральный директор"

"Во-первых, RTX был изобретен для геймеров, а для RTX технология, самая важная технология - это ИИ. Без ИИ мы не смогли бы делать трассировку лучей в реальном времени. Это было невозможно. И первым ИИ-проектом в нашей компании - ИИ-фокусом номер один - было Deep Learning Super Sampling (DLSS). Глубокое обучение. Это основа RTX."

Господин Хуанг, RESPECT Вам за то, что ваша компания делает не только самые быстрые видеокарты на нашей матушке Земле, но и за те шикарные, действительно работающие игровые технологии, которые NVidia постоянно разрабатывает и внедряет в игровую индустрию, даря геймерам новые незабываемые впечатления. Игры должны быть не только интересными, но и чрезвычайно красивыми и технологичными.

-11

Ты из какой палаты сбежал, из 6ой? Возвращайся обратно в дурку, ты еще не вылечился, чтобы писать комменты бредовые.

7

А ну ка марш в свою палату!

1
Комментарий удален

А если сраная 3070?, Че мне скажешь?

0