NVIDIA RTX Unreal Engine 5 позволяет оптимизировать графику с трассировкой лучей

NVIDIA опубликовала более подробную информацию о том, как оптимизировать графику с трассировкой лучей с помощью новой ветки NVIDIA RTX для Unreal Engine 5, которая теперь доступна для разработчиков и дизайнеров.

NvRTX — это привлекательное и интерактивное решение для разработчиков, позволяющее создавать потрясающие визуальные эффекты и улучшать разработку трассировки лучей на любом графическом процессоре с поддержкой трассировки лучей DirectX (DXR).

С помощью этих настраиваемых ветвей разработчики могут выбирать, какие технологии NVIDIA они хотят использовать в играх и приложениях.

«Многофункциональная ветвь» полностью совместима с Unreal Engine 5 и содержит все последние разработки в мире трассировки лучей, чтобы вы могли улучшить графику своих приложений.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну это технодемо показывающее возможности.
Хотя картинка уже практически не отличима от реальности - в играх такое пока не скоро будет.

7

Unreal Engine 5 приоткрывает дверь в реальность. Но мне кажется - это проcто видео с мобильного с наложением эффектов в UE5.

5

Это что? Любительская съемка на мобильную камеру от руки?

3

Заманчиво. Но радоваться этому все равно, как радоваться выходу нового спорткара рассекая на бюджетном китайском авто. Когда до тебя дойдёт очередь, уже будет не актуально.

0

Поговаривают, что это кадры из нового Silent Hill.

-1

Понимаю если эти лучики пригодились бы для киноиндустрии, для мультиков, но для игр разве что на пол часика врубить полюбоваться, а потом отключить и с комфортом играть с стабильным fps.

-15

Ну пока да, это для "бохатых". Когда то может это и нормой станет. Через 3-4 может поколения ВК.

0