NVIDIA выпускает Optix 9, инструмент для разработчиков игр с RTX Mega Geometry и Neural Texture Compression SDK

NVIDIA опубликовала версию OptiX 9.0 - обновление для ускорения трассировки лучей, рассчитанное на разработчиков графических приложений. В этом обновлении представлено множество значимых улучшений и новых функций, направленных на повышение производительности и качества рендеринга.

Одно из ключевых нововведений - поддержка мегагеометрии (Clusters), которая значительно ускоряет построение иерархий объемных ограничивающих параллелепипедов (BVH) для больших динамических сеток треугольников. Это особенно полезно для сцен с большим количеством полигонов и динамических объектов, где традиционные методы построения BVH могут быть ограничивающими для производительности.

Широко используемая функция - Cooperative Vectors - API, который позволяет выполнить небольшие нейронные сети прямо внутри шейдерных программ OptiX с использованием Tensor Cores. Это открывает путь для интеграции алгоритмов AI в процесс рендеринга, улучшая такие аспекты, как освещение, тени и другие эффекты, зависящие от искусственного интеллекта.

Для пользователей графических процессоров серии NVIDIA Blackwell добавлена аппаратная поддержка линейных кривых, что повышает точность и эффективность рендеринга объектов криволинейной формы. В частности, представлен новый программный интерсектор кривых под названием Rocaps, который обеспечивает улучшенную производительность при обработке кривых на GPU.

Качество работы встроенного уменьшителя шума также значительно улучшено, что позволяет получить более чистые изображения с меньшим количеством артефактов при постобработке.

Для использования OptiX 9.0 необходим драйвер NVIDIA версии R555 или новее. Платформа поддерживает операционные системы Windows, Linux и ARM и совместима с графическими процессорами серий GeForce, RTX/Quadro и Data Center/Tesla, начиная с архитектуры Maxwell и новее.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

оптикс норм тема. рендерит чуть шустрее, чем куда

1

а потом тупо FMV нам выдадут за RTX

0

Лучше бы нейронки пустили в усовершенствование геймплейной составляющей,а то современные игры совершили огромный скачок в графике,но в геймплее(взаимодействие с миром,с нпс,вариативность) остались на уровне 2000х😥

-2
Комментарий удален

Вот выйдет GTA VI и тогда этот скачок случится. А пока ожидаем)

-6

Скачок закончился лет 10 назад, потом пришел некстген и сказал что нужно все исправить))

2

Ну тебе то на твоей 1060 откуда увидеть скачок в графике.

0

а что так рассмешило?графика с 2000х не выросла или сейчас геймплей ААА игр не уровня 20летней давности?всякие гта спрогрессировали,остальные серии типа фаллоут нфс сталкер скатились,индиана джонс-красиове кинцо,геймплей гaвн0,стелс самый ужасный что видел за последнее время,игре почему то ставят 10из10 почему?ностальгия?

-1

Надеюсь в Blender завезут, с учетом того, что он на оптикс работает, будет супер аналог Nanite, скрестим пальцы

-4

Интересно, тут хотя бы с десяток пользователей наберется, которые имеют эти технологии и пользуются ими?

-5

Где? На пэга? Тут максимум в роблоксе какое-то гувно создадут. Максимум. Какой десяток?

6
Комментарий удален

почему нет то? кому надо - привозят спокойно

0

Вон People Playground какой-то в топе форума постоянно.

0