NVIDIA выпустила DLSS-плагин для Unreal Engine

Epic Games совместно с NVIDIA выпустили плагин DLSS, позволяющий пользователям реализовать нейронную сеть с глубоким обучением, которая использует мощь тензорных ядер NVIDIA RTX для повышения частоты кадров и создания четких кадров, приближающихся или превосходящих собственный рендеринг.

На сегодняшний день разработчики Unreal Engine 4 могут получить доступ к DLSS в качестве плагина для Unreal Engine 4.26. Кроме того, NVIDIA Reflex теперь доступна как функция в основной версии Unreal Engine 4.26.

Бескомпромиссное качество с более высокой производительностью: технология NVIDIA DLSS использует расширенный ИИ-рендеринг для получения изображения, сравнимого с собственным разрешением, при традиционном рендеринге только части пикселей.

Настраиваемые параметры: DLSS позволяет выбрать несколько режимов качества изображения (от «Качество» до «Ультра производительность»). Пользователи могут настроить баланс качества и производительности, управляя внутренним разрешением рендеринга игры. Режим производительности обеспечивает до 4-кратного сверхвысокого разрешения (т.е. 1080p -> 4K), а новый режим «Ультра производительность» обеспечивает до 9-кратного сверхразрешения AI (1440p -> 8K).

Комментарии: 164
Ваш комментарий

именно из-за этой DLSS, придется покупать RTX,сглаживает при этом увеличивает фпс...до чего техника дошла)

61

Прийдется подождать из-за конченных майнеров с покупкой(

65

В Control и Medium технология отлично работает, а вот в Cyberpunk даже в режиме качества картинка очень мыльная, особенно мокрое дорожное покрытие. Пришлось вырубить DLSS, а из RTX только отражения оставить

13

Что она сглаживает? Это технология к сглаживанию вообще не относится. Она рендерит картинку в МЕНЬШЕМ разрешении, а затем апскейлит до нативного разрешения экрана.

Чем ты восхищаешься? Умные люди с RTX ( в том числе и я) ее не включают и обходят стороной.

Всегда мечтал играть в 720P купи себе X-box 360 или PS3...Это сарказм.)

-43

Она отлично работает только в статике. Скриншоты получаются красивые, а вот в динамике мыло мыльное.

-17

Играл в Control с DLSS, что бы ты там не говорил разница между нативным 720p и 1080p с DLSS космическая. Это прорывная технология, может она и реализована где-то на посредственном уровне, но в Control работала идеально. В любом случае это ВСЕГДА будет гораздо лучше, чем то разрешение, в котором рендериться картинка при DLSS(с приростом кадров опять таки).

16

Пускай мылит немного, но всё таки прирост производительности очень хороший. Когда в 4к в киберпанке 20 фпс...а в режиме качество 55 фпс ... всё таки прирост производительности выигрывает в потере в качестве

23

Это все равно, что занизить разрешение, только шрифты в нормальном качестве остаются

-28

Лохам продали смену разрешения по фул прайсу а они и облизываются

-27

Да не мылит она, на пресете качества по крайней мере, нынче игры по умолчанию мыльные выходят, я не понимаю весь рев детей, кто не в курсе есть опция резкости как у Nv так и у AMD включается 1 пальцем, мыло пропадает картинка резкая как понос, потеря от 3 до 6 фпс что в переводе на качественную картинку просто отлично.

6

ну на быстрых режимах мылит , не надо отрицать тут не сказка для детей

5
на пресете качества по крайней мере,
2

DLSS звучит так, словно это графическая фича нагружающая систему. По типу SSAO, FXAA и т.п. аббревиатур. По незнанию можно вырубить)

7

С учетом популярности движка - ждем 100500 инди-проектов, поддерживающих DLSS :)

4

Классно. Делали видеокарты для лучей, сделали для оптимизации.... Респект!

4

для майнеров, эти нелюди уже ноуты с 3000 видеокарт серией скупают все

11

Ничего себе, теперь будем ждать видеокарты быстрее...

1

https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding

1

правильно зачем тратить время,силы,деньги на оптимизацию,впихнём мыльный DLSS и будем радоваться, благодаря такому подходу и последующие видюхи не смогут с ртхом в 60 кадров,зато ценник космический

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Хорошие телодвижения с хорошим движком, физикс зашили, мегасканс зашили, теперь DLSS красота =)

0

Только на 1080р DLSS немного мылит картинку. В 2к наоборот четче становится

0

Вам полюбому придется расплачиваться качеством картинки, чудес не бывает.

0

nVidia apex destruction настоящая разрушаимость с весом каждой частицы и куска, nVidia flex - реальная вода, мягкие объекты, рвущиеся ткани ... всё это давно могло было быть в играх а не только в техно-демках .... но лошары разные тормозят .... если амд в срачном порядке не сделать аналог dlss 2.0 - их железо как отдельно так и в приставках будет вечно сосать на те же 20-30% или выше которые и даёт AI и тензорные ядра ...

удачи амд, но пока они отсасывают ... как и приставки нового поколения ...

===

-1

Пкашники в сторону консольщиков:

-Да у вас 4к не настоящее, это шахматный рендеринг, фуууу. Разрешение апскейлиться, ужас мыло.

Технологию апскейлинга разрешения начали внедрять в ПК игры.

Пкшники играя в игру в 1080p с апскейлом до 2к:

- Это революция и прорыв в гейминге!!!!!

Немного утрировано но смысл думаю понятен.

-2

ты не понимаешь, это другое.

11

Да я хотел эту картинку вставить... но мне впадлу.

-4
Немного утрировано но смысл думаю понятен.

Какой смысл? Вы тоже одни из тех, кто не видит разницы между апскейлом и DLSS? В защиту консольщиков скажу, что играя далеко(метра полтора) от телевизора мыло особо в глаза не бросается(играл в RDR 2 и Horizon на ps4, как с другими играми не знаю), однако в случае с монитором это критично.

14

В Киберпук 2020 играть не возможно с DLSS, ибо мыло адское на любом качестве. Приходится его откл. и рейтрейсинг.

-3

чувак запиши видео и нам покажи, там местами мыло

-2

https://mega.dp.ua/ru/NzUGK6c 2к 100% sharpen

https://mega.dp.ua/ru/TDmMGR 1080p 100% sharpen

Ищите там мыло может найдете =) Монитор от сала только протрите сначала. Ютуб в какашку жмет видео.

0

ps5 pro разумно бы было перейти на железо от зелёных был бы реальный рывок ...

пока такой фичи у АМД нет они и их железо сосёт .. по видеокартам ..

а тк интел(империя .. :) ) готовит ответный удар с новым кором, и по железу они

скоро снова сравняются и по процессорам .. в общем идеально было бы для ps5 pro запихать

на тек. момент процы от амд а видео конечно же от зелёных .. ещё чуть подразогнать и коробка бы соньку не догнала ...

ну в сони сидят лошары что делать ... используют для железа всякий устаревший шлак не смотря на перспективу ... :(

===

-3

Зря они эту DLSS вообще выпускали...Обычная бюджетная мыльная технология апскейлинга и не более.

-14
Обычная бюджетная мыльная технология апскейлинга и не более.

Подучи, пожалуйста, матчасть, чтобы не городить такую чушь. Обычный апскейлинг ТАК не умеет.

12

Они не могут отличить то что снижает разрешение и то что достраивает изображение с низкого до более высокого с минимальными потерями качества, им это мозг на прочь отрубает и дальше не в состоянии думать =) Черная магия =)

6

Внезапно у людей не видевших dlss он мылить картинку стал невероятно. Откуда такой хейт нвидии только понять не могу. В 1080p кстати тоже с dlss лучше выглядит, чем без него))

-1

Единственная игра где этот длсс работает неплохо. И то из за того что в игре коридоры. Неотключаемое мыльное ТАА. Геометрии мало, реконструировать несложно..

4

C 3-27. У "ёжиков" пропали эффекты типа взрывов. У летающих обломков чудовищные шлейфы. А ведь это единственная игра с самым лучшим длсс...

1