NVIDIA выпустила драйверы GeForce 517.48 Game Ready

©

Сегодня NVIDIA выпустила последнюю версию драйверов GeForce Game Ready. Версия 517.48 WHQL поставляется с оптимизацией для Overwatch 2. Она также предлагает оптимизацию для Microsoft Flight Simulator с поддержкой DLSS. В этом релизе устранен ряд ошибок. Начнем с того, что настройки яркости дисплея не применялись правильно на некоторых типах ноутбуков Lenovo в режиме dGPU. Переключатель «Только графический процессор NVIDIA», не сохраняющийся при перезагрузке на некоторых ноутбуках, был исправлен. Параметр «уменьшить шум» с трассировкой лучей в Adobe Illustrator выглядит пиксельным, что было исправлено.

Случайные сбои в DirectML.dll с Adobe Photoshop были исправлены. Исправлены проблемы с производительностью мониторов VRR в Fusion 360. Исправлено мерцание тени в «Jurassic World Evolution 2». Некоторые приложения UWP в Windows 11 демонстрировали задержку с G-SYNC, которая была исправлена. Исправлены языковые ошибки с панелью управления NVIDIA. Исправлена ​​ошибка, из-за которой внешние дисплеи, подключенные через USB-C или переходники Thunderbolt, в ноутбуках Razer не определялись должным образом. Исправлено искажение текстуры MS Flight Simulator после продолжительного игрового процесса.

Скачать драйверы NVIDIA GeForce 517.48 Game Ready можно по ссылке.

Исправленные проблемы

  • [Advanced Optimus] Настройка яркости неправильно применяется на некоторых ноутбуках Lenovo в режиме выделенного графического процессора [3795453]
  • [Windows 10][Advanced Optimus]: в некоторых конфигурациях ноутбуков параметр «Только графический процессор NVIDIA» не сохраняется при перезагрузке системы [3794921].
  • [Adobe Illustrator] Использование «Уменьшить шум» с трассировкой лучей выглядит пиксельным [3709309]
  • [Windows 11] Chaos Vantage не запускается при включенном NVLink [3652930]
  • [Adobe Photoshop] Устранены случайные сбои в DirectML.dll [3749935]
  • [Fusion 360] Устранены проблемы с производительностью при использовании мониторов с переменной частотой обновления [3724711].
  • В редких случаях воспроизведение видео в браузере может привести к ошибке: 0x116 [3508109].
  • [Jurassic World Evolution 2] Игра может отображать мерцание теней [3682201]
  • Исходное разрешение недоступно на мониторах Samsung U28R55/ ASUS VG249Q1A [3703073] [3768670]
  • [Windows 11] Некоторые приложения UWP могут отображать задержку, если для G-SYNC установлено значение «Включить G-SYNC для оконного и полноэкранного режимов», а для параметра «Вертикальная синхронизация» установлено значение по умолчанию [3753141].
  • Устранена неправильная формулировка «Панель управления NVIDIA» -> «Управление настройками 3D» -> «Размер кэша шейдеров» на немецком языке [3766571].
  • Внешние дисплеи, подключенные к определенным ноутбукам Razer через док-станции/адаптеры USB-C/Thunderbolt, не обнаруживаются [3690673]
  • [Reallusion Hub] Приложение будет аварийно завершать работу при запуске на ПК с использованием ЦП с 32+ логическими процессорами [3738397]
  • [DirectX 12] Microsoft Flight Simulator может отображать повреждение текстуры после продолжительного игрового процесса [3762763]

Известные проблемы

  • Включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью игры при использовании неродного разрешения. [3624030]
  • Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, может отображаться зеленым цветом, если NVIDIA Image Scaling включена после выхода из режима гибернации или загрузки с помощью быстрой загрузки. [3624218]
  • [DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включен параметр «Использовать HDR». [200742937]
  • Монитор может кратковременно мерцать при выходе из спящего режима, если включена функция DSR/DLDSR. [3592260]
  • [Серия RTX 30] Более низкая производительность в Minecraft Java Edition. [3702953]
  • [Forza Horizon 5] Радужные артефакты в игре после обновления драйвера. [3685123]
  • [Marvel Spider-Man Remastered] Края видеороликов могут выглядеть размытыми, если DLSS включен на сверхшироком мониторе [3734989]
  • Dell XPS 9560 может аварийно завершить работу и перезагрузиться при использовании настольных приложений [3737715]
Ваш комментарий
Комментарии: 55

Установлен, всё работает, впрочем, как всегда, NVidia, очередной RESPECT.

29

Ты нам подмигни, если тебя Дженсен "Куртка" Хуанг в заложниках держит.

49
Комментарий удален

Хуанг, у тебя нейросетка сломалась. она должна обрабатывать изображение для улучшения качества, а вместо этого она пишет всякую херню в комментариях на пг.

-6

Это он одного любителя закосплеил)

9

это он ещё рекомендованные цены на 4xxx серию карт не видел XD

2

Вот многие говнят амд за их драйвера. Я не буду отрицать этого, но лишь замечу, что невидия тоже "хороши". Достаточно лишь посмотреть список проблем в каждом релизе whql-дров.

Хорошо хоть, что эти проблемы зачастую проявляются в весьма специфичных условиях. Хотя вот косяки с Форцей - ну что это такое?

Что ж, установим, посмотрим, как зделОли.

14

у меня предиущая выкидывала в синий экран)))особенно в AE и Premiere pro

-2

У меня с дровами от АМД нет никаких проблем и не было.

-9

ого вот это чушь мирового уровня, у меня была 5700хт 3 месяца, то ещё райское наслаждение

1

Смотря какого производителя и собственно какие проблемы ?

1

Странно что до сих пор не могут эти артефакты исправить.

1

Устранена неправильная формулировка «Панель управления NVIDIA» -> «Управление настройками 3D» -> «Размер кэша шейдеров» на немецком языке -- они до сих пор что-то там пилят для Панели управления NVidia? Ну могли бы тогда и перерисовать её чутка, чтобы уйти от этого XP-шного дизайна, наконец.

4

Как всегда оперативно, AMD что с лицом?

2

амд больше не нужна майнерам)

1

амд больше никому не нужна, большинство знакомых сидит на Nvidia, а у кого были видюхи АМД(для игр) сплавили другим,разачаровавшись в стабильности их работы и работы дров

0

Была ошибка при обновление Windows 11 до 22h2 с тем, что производительность процессора с 50% упала до 0-5%. Игры сильно фризили и тормозили.

Обновление проблему исправило, игры больше не лагают, напротив, ощущение что стало лучше, но, по всем графикам (AIDA, Geforce Experience и прочее) все равно показывает некорректную нагрузку на процессор (от 0 до 5%). Корректно показывает только в диспетчере задач (30-50%).

Это баг драйвера, который они забыли починить или уже ждать решения от MS?

Касаемо MFS2020 - стало лучше на DX12. Чуть лучше. Но DLSS сильно мылит картинку, даже на "качестве".

1

Та же фигня, ещё в msi показывает загрузку одного ядра/потока из 12 во всех играх.

2

На Виндовс 10 нету таких проблем!

1

да на 11 тоже не было проблем, до последнего обновления.

1

Все было очень стабильно. Я вообще не испытывал проблем с Win 11. Ждем, скорее всего, решение от MS.

1
Комментарий удален

Какая карта-то? Алсо, попробуй глянуть dch-релизы, от стандартных дров нвидия давно отказалась.

0

Я думал ну наконец с этим обновлением исправят проблему с форзой, но нет до сих пор не исправили. В чём проблема то? До этого же нормально всё было. Что серьёзно так сложно это исправить?

0

Ну да винить дрова в проблемах самой игры, тем более после установки поигрывал в форзу 5 никаких проблем не заметил.

0

спасибо Кэп, зачем людям експиренс, нипанятна))

0

3080ti

Начал подвисать сноураннер

0

После установки в некоторых играх мерцает изображение

0

норм драйвер,с ним снизился нагрев видюхи на 10-13 градусов

0

Бедный Майн. Уже второй (на моём счету) апдейт его шарахает.

0

Одно из преимуществ Nvidia это дрова. Жалко у меня 1080 и длсс у меня не работает, но 1080 все еще все тянет в full hd/

0

NVIDIA GeForce 2 MX 400 - полет отличный 🤣

0

Ребзя, вопрос как раз по драйверам: примерно год назад стал замечать, что во ВСЕХ играх, где используется прозрачность - она пропала. Вместо прозрачности теперь появляются дырявые модели, где пиксели, например в форме плюсиков, просто не отображаются. То есть прозрачность достигается за счёт того, что в игре модель просто рендерится черестрочно, где пиксель модели чередуется с пикселем того, что за ним. Знает кто, можно ли это исправить?

-1

С разморозкой. Такое уже давно в играх применяется, с консолей пришло. Многие это заметили ещё в GTA4.

0

Настройки 3д приложений в настройках нвидиа скинь, поставь по-умолчанию

0

Это дизеринг, используется уже с десяток лет, а в последние годы крайне активно пихается вообще всюду разработчиками, в надежде на то что пользователь будет включать мыльный TAA, а в идеале еще и рендер сцены в игре будет выставлять до 200% от разрешения монитора (слышь купи (c) видюху), чтобы скрыть эти крайне мерзкие для глаза "артефакты".

0

Скачал, поставил, в MFS как были 45 кадров в порту, так они и остались, при тех же настройках длсс. В воздухе, вроде как, стало стабильнее, когда по сторонам смотришь.
п.с Кстати на счет мерцания моника. Искал подвохи в самой игре, а оказалось что это "дрова" были с косяком. Ведьмак 3 у меня, просто дискотеку устраивал, при перемещение "взора" мышки. Другие игры (не все) делали примерно то же, но не так заметно. ГТА 5 с Редуксом и решейдом, это вообще было что-то... После обновы дров, такие глюки пока что не видел.

-1

У меня тоже мерцает экран в играх с дровами 517.48. Откатил до 516.94, всё отлично

0

Не знаешь как решить проблему с 45фпс? Видюха тупо не загружается выше 70%

0

У меня с этим драйвером проблема встала, после установки и перезапуска пк переходит в бесконечную перезагрузку, вход в windows 11 только через безопасный режим.

Решения проблемы : удаления драйвера.

Установка производилась через GeForce Experience и вручную.

-1

у многих смотрю и проблем с отображением названия видеокарты нету , почему у меня не полностью прописано название карты ?

-14

До сих пор вылетает панель управления нвидиа... И эта дрянь примерно с 2020 года. Раньше такого не было.

-15

раньше и логотип нвидия был зеленее

3

А чего минусите бездари? Совета бы дали. Я это исправил на 7ке, но на 10ке даже лень парится с этим глюком.

-6

У меня тоже вылитало, после того как я смерин платформу с i7-3770K на Райзен 5 2600Х, наверное АМД процессоры не любят програмное обеспечение от Нвидиа, после обновления компьютера на i5-11400 проблема исчезла!

0

Небыло такой проблемы не на 2600х не на 5600х

0