Обновление NVIDIA DLSS SDK 3.1.13 представляет DLAA как режим Performance Quality

SDK NVIDIA DLSS недавно был обновлен до версии 3.1.13, в него были внесены некоторые изменения, предназначенные для расширения визуальных возможностей игр, в которых реализована технология NVIDIA с режимом Performance Quality.

Новое обновление, которое можно найти на GitHub, вносит значительные изменения в DLAA (сглаживание с глубоким обучением), поскольку оно было добавлено в качестве режима Performance Quality, что по существу позволяет пользователям устанавливать его как любой обычный уровень качества DLSS, который может облегчить разработчикам его реализацию. DLAA — это, по сути, DLSS без апскейлинга, что ограничивает его использование играми, которые не требуют апскейлинга для работы с более высокой частотой кадров на не топовом оборудовании.

Интересно, что NVIDIA DLSS SDK 3.1.13 также представляет новую предустановку, помеченную буквой G. К сожалению, эта предустановка пока не используется, поэтому о ней нет никаких дополнительных сведений, что делает ее включение странным. Наряду с изменением DLAA и новой предустановкой G новое обновление также содержит некоторые неуказанные исправления ошибок и улучшения.

С момента выпуска второй версии NVIDIA DLSS добилась невероятных успехов, выделяясь некоторыми уникальными функциями. NVIDIA DLSS 3 с функцией генерации кадров меняет правила игры в играх с интенсивной графикой, таких как Cyberpunk 2077, и в будущем эта технология будет реализована во все большем количестве игр. Среди будущих игр, которые будут поддерживать генерацию кадров, — Ratchet & Clank: Rift Apart, которая выходит на ПК 26 июля.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

"Обновление NVIDIA DLSS SDK 3.1.13 представляет DLAA как режим Performance Quality"

И это хорошо, и это замечательно.

1