Obsidian когда-то рассматривала возможность создать ролевые игры по мотивам "Ходячих мертвецов" и "Рика и Морти"

Obsidian, один из самых уважаемых создателей ролевых игр, включая Pentiment, The Outer Worlds и культовый Fallout New Vegas, мог иметь совсем другую историю, согласно интервью с гендиректором компании Фергусом Уркхартом. В преддверии 20-летия студии выяснилось, что Obsidian когда-то разрабатывала ролевые игры для "Ходячих мертвецов", "Рика и Морти" и, почему-то, реалити-шоу "Копы".

Уркхарт рассказал о некоторых заброшенных проектах и разработках Obsidian за прошедшие годы. В свое время студия планировала составить конкуренцию God of War с помощью приключенческой игры, вдохновленной "Путешествием к центру Земли" Жюля Верна. Однако, что еще более интересно, Obsidian создала несколько предложений для лицензионных игр, которые по разным причинам так и не были реализованы.

Obsidian разработала проект ролевой игры по мотивам The Walking Dead, но не смогла найти заинтересованного издателя. Затем последовала официальная игра "Рик и Морти", которая, очевидно, оказалась на полке после того, как Obsidian была приобретена Microsoft. Наконец – и это самое странное – студия рассматривала возможность создания игры, основанную на реалити-шоу "Копы". "Мы предложили игру многим издателям, но они просто не могли взять в толк", - рассказывает Уркхарт.

Гендиректор Obsidian также обсудил Microsoft и сделку по выкупу компании в 2018 году. Несмотря на то, что разработка The Outer Worlds все еще продолжается, Уркхарт говорит, что для того, чтобы Obsidian могла продолжать делать игры, которые она хочет, ей необходимо было найти более стабильную финансовую поддержку.

Это действительно было решением. Можем ли мы на самом деле продолжать продавать ролевые игры на 60, потом на 80, потом на 100, потом на 120 миллионов долларов? Или нам нужно изменить наш бизнес? Мы не хотели менять наш бизнес, мы хотели делать эти вещи. Если кто-то собирается пригнать самосвал с кучей золотых слитков, я окажу медвежью услугу себе, своим партнерам и всем сотрудникам компании, если не соглашусь на эту сделку.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

РПГ по Ходячим так и напрашивается. Сделать бы что-то в духе Dead State, только с большим бюджетом - и будет конфетка.

0