Obsidian: оперативная память в Xbox Series X и PS5 - круто

Почти каждый день разработчики нахваливают SSD и терафлопсы в консолях предстоящего нового поколения, но, по словам главы Obsidian, именно оперативная память является важным улучшением.

Фергус Уркхарт утверждает, что при создании ролевой игры, оперативная память играет ключевую роль, поскольку она позволяет разработчикам добавлять больше деревьев, листвы, болванчиков и так далее.

Тем не менее, он признаёт, что остальная начинка так же важна, но, по мнению главы студии, ролевые игры — это персонажи, история и построение мира, и именно оперативная память позволяет добиться нужных результатов.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

без годной видяхи и проца - всё остальное не даст абсолютно ничего.

1

А какая там прекрасная вилка шнура,мммм...раскрывает весь "потанцевал" консоли

0

Ну так я не понимаю, что там такого в оперативке? Частоты по 5к? Объём по 64гб? По моему эти все заявления просто пустой трёп. Будет стандартные 16гб на частоте 3к не более.

0

Sony как раз своим кастомным SSD и пытается обойти этот "затык", приблизив его скорость к оперативной памяти. Неужели то еще ни кто не понял?

-1

"оперативная память играет ключевую роль, поскольку она позволяет разработчикам добавлять больше деревьев, листвы, болванчиков и так далее." Какая убогая маркетинговая ложь. Считает всё это, оперативная память :))) "Тем не менее, он признаёт, что остальная начинка так же важна" Улыбнуло. Иной раз поражаешься, что можно наговорить за деньги от маркетингового бюджета, особенно понимая, что основная масса пользователь даже не задумывается правду ты вещаешь или просто за деньги языком ворочаешь.

-7

AllConforD "оперативная память играет ключевую роль, поскольку она позволяет разработчикам добавлять больше деревьев, листвы, болванчиков и так далее." Таки это правда, вон разработчики Deus Ex IW не знали как мало оперативной памяти будет у оригинального бокса и по итогу сделали крохотные уровни с постоянными загрузками.

3