Хотя последние два года Конференция Разработчиков Игр проводилась полностью в режиме онлайн, в 2022 году она будет проходить вживую в Сан-Франциско, Калифорния, с 21 по 25 марта. Премия Game Developers Choice Awards, или GDCA - один из самых ожидаемых моментов ежегодной конференции, на котором отмечаются разработчики игр, лидировавшие в предыдущем году в области звука, дизайна, сюжета, инноваций и социального влияния.
Три из пяти игр, номинированных на "Игру Года" от GDCA, так же были представлены в этой категории и на церемонии The Game Awards в декабре 2021 года. Хоррор Resident Evil Village, шутер от первого лица Deathloop от Arkane Studios и победитель TGA It Takes Two также претендуют на главную награду GDCA. Также в список попали хоррор-тематический Inscryption от Devolver Digital и Forza Horizon 5.
Несколько кандидатов, претендующих на премию "Игра года" от GDCA в этом году, были номинированы и в других категориях. Deathloop претендует на шесть различных наград, It Takes Two была номинирована на пять, а Forza Horizon 5 почти не отстает - она представлена в четырех категориях. Победители будут объявлены на церемонии GDCA 23 марта, а само мероприятие будет транслироваться на канале GDC на Twitch.
Полный список номинантов Game Developers Choice Awards:
ИГРА ГОДА:
- Inscryption (Daniel Mullins Games / Devolver Digital)
- Forza Horizon 5 (Playground Games / Xbox Game Studios)
- Resident Evil Village (Capcom)
- Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
- It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
ЛУЧШИЙ ЗВУК:
- Returnal (Housemarque / Sony Interactive Entertainment)
- Unpacking (Witch Beam / Humble)
- Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
- Marvel's Guardians of the Galaxy (Eidos Montreal / Square Enix)
- Forza Horizon 5 (Playground Games / Xbox Game Studios)
ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ:
- Kena: Bridge of Spirits (Ember Lab)
- Valheim (Iron Gate Studio / Coffee Stain Publishing)
- Wildermyth (Worldwalker Games / WhisperGames)
- The Artful Escape (Beethoven & Dinosaur / Annapurna Interactive)
- Sable (Shedworks / Raw Fury)
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН:
- It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
- Psychonauts 2 (Double Fine / Xbox Game Studios)
- Halo Infinite (343 Industries / Xbox Game Studios)
- Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
- Inscryption (Daniel Mullins Games / Devolver Digital)
ПРЕМИЯ ЗА ИННОВАЦИИ:
- It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
- Wildermyth (Worldwalker Games / WhisperGames)
- Unpacking (Witch Beam / Humble)
- Inscryption (Daniel Mullins Games / Devolver Digital)
- Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
ЛУЧШЕЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ:
- Marvel's Guardians of the Galaxy (Eidos Montreal / Square Enix)
- Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
- It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
- Psychonauts 2 (Double Fine / Xbox Game Studios)
- Unpacking (Witch Beam / Humble)
ПРЕМИЯ ЗА СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ:
- Before Your Eyes (GoodbyeWorld Games / Skybound Games)
- It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
- Life is Strange: True Colors (Deck Nine / Square Enix)
- Boyfriend Dungeon (Kitfox Games)
- Chicory: A Colorful Tale (The Chicory: A Colorful Tale Team / Finji)
ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- Halo Infinite (343 Industries / Xbox Game Studios)
- Forza Horizon 5 (Playground Games / Xbox Game Studios)
- Ratchet & Clank: Rift Apart (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment)
- Returnal (Housemarque / Sony Interactive Entertainment)
- Hitman 3 (IO Interactive)
ЛУЧШИЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ:
- Forza Horizon 5 (Playground Games / Xbox Game Studios)
- Kena: Bridge of Spirits (Ember Lab)
- Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
- Ratchet & Clank: Rift Apart (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment)
- Psychonauts 2 (Double Fine / Xbox Game Studios)
Лучший дизайн чего? Дизайн уровней а-ля "коридор с коробками" и "коридор с коробками побольше". Или дизайн миссий, каждая из которых интересна и необычна? Явно добавили Халу чисто для галочки, потому как интересного дизайна там явно нет.
Буду болеть за игры Шейфера и Фареса.