Объявлены номинанты 22-ой ежегодной премии Game Developers Choice Awards

©

Хотя последние два года Конференция Разработчиков Игр проводилась полностью в режиме онлайн, в 2022 году она будет проходить вживую в Сан-Франциско, Калифорния, с 21 по 25 марта. Премия Game Developers Choice Awards, или GDCA - один из самых ожидаемых моментов ежегодной конференции, на котором отмечаются разработчики игр, лидировавшие в предыдущем году в области звука, дизайна, сюжета, инноваций и социального влияния.

Три из пяти игр, номинированных на "Игру Года" от GDCA, так же были представлены в этой категории и на церемонии The Game Awards в декабре 2021 года. Хоррор Resident Evil Village, шутер от первого лица Deathloop от Arkane Studios и победитель TGA It Takes Two также претендуют на главную награду GDCA. Также в список попали хоррор-тематический Inscryption от Devolver Digital и Forza Horizon 5.

Несколько кандидатов, претендующих на премию "Игра года" от GDCA в этом году, были номинированы и в других категориях. Deathloop претендует на шесть различных наград, It Takes Two была номинирована на пять, а Forza Horizon 5 почти не отстает - она представлена в четырех категориях. Победители будут объявлены на церемонии GDCA 23 марта, а само мероприятие будет транслироваться на канале GDC на Twitch.

Полный список номинантов Game Developers Choice Awards:

ИГРА ГОДА:

  • Inscryption (Daniel Mullins Games / Devolver Digital)
  • Forza Horizon 5 (Playground Games / Xbox Game Studios)
  • Resident Evil Village (Capcom)
  • Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
  • It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)

ЛУЧШИЙ ЗВУК:

  • Returnal (Housemarque / Sony Interactive Entertainment)
  • Unpacking (Witch Beam / Humble)
  • Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
  • Marvel's Guardians of the Galaxy (Eidos Montreal / Square Enix)
  • Forza Horizon 5 (Playground Games / Xbox Game Studios)

ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ:

  • Kena: Bridge of Spirits (Ember Lab)
  • Valheim (Iron Gate Studio / Coffee Stain Publishing)
  • Wildermyth (Worldwalker Games / WhisperGames)
  • The Artful Escape (Beethoven & Dinosaur / Annapurna Interactive)
  • Sable (Shedworks / Raw Fury)

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН:

  • It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
  • Psychonauts 2 (Double Fine / Xbox Game Studios)
  • Halo Infinite (343 Industries / Xbox Game Studios)
  • Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
  • Inscryption (Daniel Mullins Games / Devolver Digital)

ПРЕМИЯ ЗА ИННОВАЦИИ:

  • It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
  • Wildermyth (Worldwalker Games / WhisperGames)
  • Unpacking (Witch Beam / Humble)
  • Inscryption (Daniel Mullins Games / Devolver Digital)
  • Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)

ЛУЧШЕЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ:

  • Marvel's Guardians of the Galaxy (Eidos Montreal / Square Enix)
  • Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
  • It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
  • Psychonauts 2 (Double Fine / Xbox Game Studios)
  • Unpacking (Witch Beam / Humble)

ПРЕМИЯ ЗА СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ:

  • Before Your Eyes (GoodbyeWorld Games / Skybound Games)
  • It Takes Two (Hazelight Studios / Electronic Arts)
  • Life is Strange: True Colors (Deck Nine / Square Enix)
  • Boyfriend Dungeon (Kitfox Games)
  • Chicory: A Colorful Tale (The Chicory: A Colorful Tale Team / Finji)

ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

  • Halo Infinite (343 Industries / Xbox Game Studios)
  • Forza Horizon 5 (Playground Games / Xbox Game Studios)
  • Ratchet & Clank: Rift Apart (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment)
  • Returnal (Housemarque / Sony Interactive Entertainment)
  • Hitman 3 (IO Interactive)

ЛУЧШИЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ:

  • Forza Horizon 5 (Playground Games / Xbox Game Studios)
  • Kena: Bridge of Spirits (Ember Lab)
  • Deathloop (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
  • Ratchet & Clank: Rift Apart (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment)
  • Psychonauts 2 (Double Fine / Xbox Game Studios)
Индустрия Мероприятия
2
It's Goddamn right
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН:
Halo Infinite (343 Industries / Xbox Game Studios)

Лучший дизайн чего? Дизайн уровней а-ля "коридор с коробками" и "коридор с коробками побольше". Или дизайн миссий, каждая из которых интересна и необычна? Явно добавили Халу чисто для галочки, потому как интересного дизайна там явно нет.

0

Буду болеть за игры Шейфера и Фареса.

-1