Один из авторов платформера Mega Man 2 рассказал, почему на его создание ушло всего три месяца

Mega Man 2 — один из самых культовых платформеров в истории, но немногие знают, что его разработка заняла всего три месяца. Недавно Акира Китамура, один из ключевых авторов, рассказал, как проходила работа над игрой и почему процесс был таким стремительным.

Первая часть Mega Man вышла в 1987 году на NES. Хотя игра понравилась критикам и игрокам, ее продажи были разочаровывающими, и Capcom собиралась закрыть проект. Однако небольшая команда разработчиков, включая Кейдзи Инафуне, не хотела, чтобы на этом все закончилось.

Чтобы доказать жизнеспособность франшизы, команда взялась за сиквел, работая по собственной инициативе. Китамура вспоминает:

Компания не заставляла нас делать Mega Man 2, это было наше решение. Мы хотели доработать то, что не получилось в первой части, и уделить особое внимание дизайну уровней.

Огромную роль сыграла реакция игроков. Хотя первая часть не стала хитом, она нашла отклик у аудитории. Китамура рассказывал:

Я получал множество открыток от детей и читал их команде. Это напомнило нам, как важно то, что мы делаем.

Вдохновленные поддержкой фанатов, разработчики работали почти без отдыха, чтобы игра вышла уже в 1988 году. И этот риск оправдал себя — Mega Man 2 стала одной из самых успешных игр NES и заложила фундамент легендарной серии.

4
3
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Это потому, что люди работали не ради зарплаты, они работали ради идеи. Не ради хорошего "продукта", а ради отличной игры, в которую не стыдно и самому поиграть.

Ты сейчас на работе ради идеи работаешь? Тебе зарплата не нужна?