Одна Radeon RX 6800 XT - это монстр производительности, а на что способны две? Тест пары таких карт очень впечатляет

Radeon RX 6800 XT совершила небольшую революцию. Оказалось, что AMD всё же смогла создать настоящие флагманские адаптеры, которые не уступают картам Nvidia, а в чём-то их даже превосходят.

Одна RX 6800 XT выступает на уровне RTX 3080 или даже RTX 3090 в зависимости от игры. А на что способны две такие карты?

Источник решил проверить это, собрав ПК с двумя RX 6800 XT. Благо, эта карта, в отличие от своего прямого конкурента, поддерживает технологию объединения адаптеров в связку. Мы приведём лишь результаты для 4K, так как меньшее разрешение для таких условий попросту абсурдно. К слову, источник пообещал позже выложить результаты в 8K.

Результаты, безусловно, впечатляют. Видеть показатель свыше 250 к/с в 4K — это пока непривычно. Если посчитать, две RX 6800 XT опережают одну на 60-95%. Однако тут стоит отметить, что автор теста специально выбирал игры, поддерживающие CrossFire, ибо таких с каждым годом всё меньше.

Результаты, безусловно, впечатляют. Видеть показатель свыше 250 к/с в 4K — это пока непривычно. Если посчитать, две RX 6800 XT опережают одну на 60-95%. Однако тут стоит отметить, что автор теста специально выбирал игры, поддерживающие CrossFire, ибо таких с каждым годом всё меньше.

Учитывая впечатляющие показатели, можно уже сейчас предположить, что парочка флагманских адаптеров AMD легко справится с этими играми и в 8K. Другой вопрос, что даже одну такую карту сейчас купить практически невозможно, но это уже другая история.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

интересно. вроде от кросс фаер отказались следовательно новые карты и не обязаны ее поддерживать.

была бы интересна постеть чем нибудь с трассировкой 6900хт и слай 3090 рядышком.

а так было неплохо иметь нативную поддержку мгпу

2

сложно сказать что коллапсировало раньше мгпу но проблема с линиями в том о что они убрались в процессор достаточно давно. следовательно бюджетный процессор мало линий дорогой процессор больше линий 2с половиной или сколько там у х79 х99. и интерес к технологии оказался недостаточно высокий чтоб в мещанские процессоры стали ставить 32 лини плюс поддержку некого внешнего контроллера отвечающего за все остальное. ну и там в последствии дх12 с виндовс 10 вколотили последний гвоздь в гроб так что там были разговоры про асинхронный мульти гпу, который было сложно и дорого реализовать (в принципе он был возможен на на опен гл). потом выпустили что то что упрощала разработку нормальных мгпу но видно все рано это было не просто. в чем там проблема я могу уразуметь. ну и собственно сам подход людей - покупать некое топовое решение и его быстро продавать а не выжимать из 2х или многих видюх и потом за бесценок их раздавать или выбрасывать. ну и как бы мульти гпу для людей категории - хочу все на максимум, хочу переплатить чуть побольше но получить чуть побольше чем топовое 1 чиповое решение или аналогичное видюха устарела математически не тянет а сели добавить вторую можно соревноваться с топом пред топом следующего поколения и в целом мгпу не работал так что у меня 50 фпс я ставлю 2ю карту и у меня уже 100фпс. там некоторый нелинейный закон по которому мгпу должен именно дотягивать тяжелую графику с крутым сглаживанием и высоким разрешением с которым один гпу этого поколения никогда бы не справился даже 30фпс. ну и это все дорого в целом илита обычно предпочитает ценовой диапазон что то между условными мидл эндом и началом топа те от у сложной хх60 до хх60ти какой нибудь и им не вперлась мат плата и процессор на 100-150 долларов дороже ради этой мгпу.

не указано на какой платформе проводился тест- к ванге не ходить на 5000 рязанях. получая буст RAGE + pci express 4.0. Дело в том что 2х8 4.0 = 2х16 3.0))

можно проводить на х299 или рузен эпик. там этих линий 3.0 правда аж полноценных 4 64 линии значится. и линии сдается больше про максимальный фпс потому как более интересно закидать гпу математически - например тяжелой трассировкой. а если посмотреть на карты для майнинга там они вообще в х1 и это не является для них проблемой (хотя у них понимаю там несколько другие задачи потому что) а так бы страшные пат платы с 4мя плхсами которые бы давали 8 электронных экспресс х16 правда все это через бутылочное горлышко процессора.

0
Результаты, безусловно, впечатляют. Видеть показатель свыше 250 к/с в 4K — это пока непривычно. Если посчитать, две RX 6800 XT опережают одну на 60-95%. Однако тут стоит отметить, что автор теста специально выбирал игры, поддерживающие CrossFire, ибо таких с каждым годом всё меньше.

2 раза скопипастил

0

Не умелая реклама. Кроссфаера не существует, есть мульти-GPU, в два раза быстрее поток. Количество кадров определяет филрейт, это поток текстур. Для RX 6800 XT это 513 ГТекстур. На кадр нужно 10 ГТекстур. Количество кадров ограничивает музыка. На звук надо 30 кадров. Получается, если не синхронизировать кадры с монитором, всего 103 промежуточных кадра.

Получить больше 103 кадра, можно, если музыка будет заикаться. Этот текст без звуков

-2

Кто тебя из дурки выпустил сюда? Кыш в палату быстро.

0

У тебя нет RX 6800 XT. Купишь и тогда увидишь на мониторе 60 гц иллюзию обмана. https://www.metacafe.com/watch/12142443/call-of-duty-advanced-warfare-test-fps/

0

Какую иллюзицию? Что 60гц монитор не может включить 350 герц?

0

Согласен, но показал скриншот своего монитора, вот и подумай как такое возможно. Если смотреть видео инфо, так количество кадров зашкаливает. Игра только 30 кадров.

0

И что за инфу ты скинул? У тебя нет разницы между 30 и 60 кадрами на 60 герцовом мониторе или что?

0