Патент Activision сделает исправление багов еще эффективнее

Новый патент, защищенный Activision, выдвигает идею синхронизированных, полностью программируемых контроллеров, чтобы упростить исправление багов в играх.

Исправление багов — один из самых обременительных процессов при разработке видеоигр даже для такой большой студии, как Activision, при этом разработчикам обычно приходится полагаться на своих игровых тестеров и устранять проблемы с игрой на этапах альфа и бета-тестирования. Часто ошибки могут проникнуть в уже завершенную игру, что имеет огромное влияние на продажи, если они те в свою очередь, будут достаточно критичными. Однако новый патент от Activision может помочь упростить процесс устранения багов с помощью системы программируемых контроллеров.

С таким огромным успехом, как у Call of Duty Warzone, где одновременно играет более 100 миллионов игроков, баги становятся для компании очень серьезной проблемой. Реакции на баги и сбои в игре масштаба Warzone выражаются в виде волн критики со стороны фанатов и тирад со стороны различных создателей контента, например таких как Dr Disrespect. Любая новая технология, которая может упростить процесс устранения этих проблем, поможет Activision избежать негативных отзывов в прессе и обеспечить долгий срок службы её игр.

Сам патент касается концепции системы, в которой контроллеры могут быть запрограммированы для воссоздания определенных сценариев, созданных игроками во время тестирования. Конкретным примером может быть недавний баг в режиме слайд-буста в Warzone, который игрокам было трудно воспроизвести, хотя подозревали, что это связано с нажатием определенных кнопок на частях карты после сбора внутриигровых жетонов. В этом сценарии контроллер может сигнализировать точный момент нажатия кнопки, что позволяет разработчикам более легко «исправить уязвимость». Это отличается от обычного процесса попыток воссоздать ситуацию вручную и выяснить время нажатия кнопки с помощью постоянного тестирования или реализации длительных решений по кодированию.

Патент также направлен на то, чтобы иметь контроллеры, которые можно программировать с помощью встроенного в них микропроцессора, с возможностью синхронизации этих микропроцессоров с другими системами и обеспечения возможности повторения и изменения входных данных на лету в нескольких разных играх и платформы. Это может позволить провести высокоточное тестирование проблем, связанных с частотой кадров или задержкой в ​​сети, когда на результат действий игрока негативно влияют микросекунды задержки или пропадания кадров. Важность такого рода тестирования для киберспорта специально упоминается в патенте, при этом Call of Duty League от Activision, вероятно, является приоритетом.

Хотя концепция находится на начальной стадии, программируемые контроллеры для тестирования кажутся отличным способом для избавления от различных неисправностей. Из-за множества сбоев в быстродействии, требующих нажатия кнопок в минутные промежутки времени, кажется, что множество багов и ошибок в играх будет невероятно сложно воспроизвести. Эта технология может позволить разработчикам мгновенно воссоздать проблему, если она обнаружена один раз, что окажет огромное влияние на исправление багов и время разработки проектов.

Комментарии: 0
Ваш комментарий