Несколько месяцев назад People Can Fly объявила об отмене проекта Project Dagger. Однако вчера в сети появилась еще одна заслуживающая внимания информация, связанная с польским разработчиком игр. Согласно предоставленной информации, PCF Group заключила производственно-издательское соглашение с Krafton.
Соглашение, заключенное польской компанией-разработчиком, касается сотрудничества в производстве и выпуске нового игрового режима для уже существующей игры Krafton. Согласно предоставленной информации, работа будет осуществляться по так называемой модели work-for-hire, то есть выполняться разработчиком для издателя и от его имени. People Can Fly, в свою очередь, должна получить взаимно согласованное вознаграждение за выполнение задания.
Увы, название игры, для которой People Can Fly должна подготовить новый игровой режим, пока не раскрывается. Но в сети появились предположения, что речь якобы может идти о популярной PUBG. По мнению одного из аналитиков, это может стать «большой возможностью» для PCF Group, при условии, что разработчики, в свою очередь, справятся с поставленной задачей.
В то же время PCF Group приняла решение отказаться от дальнейших работ над Projects Red. По имеющейся данным, причиной такого решения стала неспособность найти внешнего издателя для работы над проектом, а также заключение вышеупомянутого соглашения с Krafton. Причина в том, что компания намерена перенаправить команду разработчиков на создание нового игрового режима для существующей игры корейского гиганта.
Krafton - это те конченные, которые обещали Striking Distance творческую свободу и адекватные сроки при производстве The Callisto Protocol, а в итоге взяли их клещами за яйца и заставили срочно выпустить игру, в результате чего мы получили совсем не то, чего ожидали... Нууу, ясно, ничего хорошего от них ждать не надо, увы(
Солидарен, не лучший выбор издателя.
но все же ,талантами сколфилда игра получилась довольно не плохой.
прошел три раза , длц тоже. все понравилось отличный блокбастер
смешно
сингл?
это длц последняя передача
Крафтон? Ясно, будет донатная помойка.
Ждать 7 лет сюжетный сиквел прея(2005) или панкиллера?Двигло в этих гамах конеш устаревшее,и все же так хочется камбэка старого доброго шутана известной серии.
Ещё одна недоразвитая дичь будет типо Callisto, из которого можно было в разы больше выжать, начиная от 2 путей как это было в Ведьмаке 2 или вообще постоянный склей небольших локаций чтобы каждое прох. было уникальным как в Remnant больше веток, головоломки стоящие - Dead Space показывает средний палец) более интересное оружие, больше в ближний бой, норм. стелс продуманный, а не для галочки коридорность.., многослойные мутации жестоких врагов, кароче оч много всего. Ну что получили то есть..
В этом и проблема того кто ставит кинематографичность на первый план, а на дизайн лок и геймплей плевать.
ооооо ну как бы сказать позорище с их вышелрайдерпогулять и они такие щащаща мы болеутоляющее новое выпустим