Pillars of Eternity 3 - Obsidian не хочет работать над этой игрой

Премьера Pillars of Eternity II: Deadfire состоялась в 2018 году. Игра получила отличные отзывы, но плохо продалась. Несмотря на это, игра приобрела группу преданных фанатов, которые через 2 года начинают просить новую часть. Пользователь tumblr с ником samandingo влюбился в мир PoE во время карантина и решил спросить одного из создателей о будущем серии.

Джош Сойер - дизайнер Icewind Dale I и II и Neverwinter Nights II, а также директор Fallout: New Vegas и обеих частей PoE - поблагодарил за добрые слова и перешел к болезненным фактам. Он сообщил, что на данный момент студии нужны не заверения в лояльности фанатов, а мотивация для создания следующей части серии. «Мы должны быть рады сделать эту игру», - написал Сойер.

Джош отметил, что многие из разработчиков, которым действительно нравилось работать над вселенной Pillars, выгорели после окончания Deadfire, особенно если они продолжили работу над DLC, и настроение еще ухудшилось из-за плохих продаж. Сначала, сотрудники Obsidian должны поверить в то, что следующее PoE порадует всех игроков. Из этого следует, что нам придется ждать нового изометрического приключения до того времени, пока создатели не вернут веру в этот проект.

На это также может повлиять тот факт, что студия в настоящее время работает над другой игрой, действие которой происходит в этой вселенной. Avowed - это возможность заинтересовать игроков миром PoE. Возможно, в этом поможет более современная формула - судя по первым анонсам, это должна быть ролевая игра от первого лица в открытом мире.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Если ориентироваться на нормальных игроков, обсидианам придётся делать доту, кс и фортнайт.

64

requiemmm

requiemmm написал: Если ориентироваться на нормальных игроков, обсидианам придётся делать доту, кс и фортнайт.

То есть игры, в которые играют сотни миллионов людей...

-9

requiemmm

requiemmm написал: Если ориентироваться на нормальных игроков, обсидианам придётся делать доту, кс и фортнайт.

Зачем? Это совершенно другой рынок с другой аудиторией и кучей конкурентов, где они всё равно не преуспеют, т.к. у них нет опыта в подобных играх. В то время как на поле партийных РПГ их конкурентов можно пересчитать по пальцам одной руки.

3
requiemmm написал: Если ориентироваться на нормальных игроков, обсидианам придётся делать доту, кс и фортнайт.

Или сделать Пилларс 3 с элементами кликера и обязательно условно-бесплатно.

38

Очень люблю обе части. Буду надеяться на третью)

32

авовед следующая часть столбов творения и развитие серии

7

Но серию то не забросили. Просто после второй части не хотят делать сразу третью, а решились сделать спин-офф в виде Avowed

7

прочитал коменты и загрустил, походу я слишком стар для осознания нынешних трендов разработки "РПг" игор((

7

а почему аvowe не может стать этой знаменной третьей частью?

5

У меня больше вопросов по продолжению Tyranny... Хорошая разрядка когда надоела PoE... Вселенная та же, только задолго до событий столпов, и закончилась как раз на самом интересном, по сюжету там можно очень много интересного накрутить(мол их боги - это те же архонты только душ поднажравшиеся). Правда тут говорили что права остались у парадоксов, и после приобретения мелкомягкими развитие событий выдающее нам Tyranny 2 является маловероятным-_-

4

Shyrik408 Тут говорится не об отсутствии идей, а о том что планировали получить сумму "А" а получили сумму "А - 50%", поэтому у них и нет мотивации. Им тут надо краудфайндинг запускать и посмотреть сколько соберет за 2 мес, например.

5

Tom Mo "выгорели после окончания Deadfire" - цитата На этом, как бы, наши полномочия, всё...)

3

Shyrik408 tyranny не в одной вселенной столпов.

4

renold-konrad Я честно, даже не узнавал за это, но... Мне нравиться думать что в одной, прост на несколько веков раньше. Очень уж это гармонично смотрится с бронзовым оружием и эпохой больших завоеваний(аля бронзовый век) в Tyrany, и мушкетами и атмосферой колумбовских открытий в Столпах...

0

Tyranny мне показалась интереснее, пусть за нее берутся.

4
Kind_Stone написал: Ларианы показали как поджанр партийных РПГ развивать надо

в чем именно? или это "нашумевшая" 2я дивинька?

4

Вот кто должен был взять на себя BG3

3

Как по мне, выгорели они ещё на сюжетных допах первой части. Рад что не планируется продолжения, вторая часть откровенно слаба, подкупает лишь тематикой и мультиклассированием. Первая же, одна из лучших РПГ из игранных мною за почти 2 десятка (игровых) лет и одна из лучших игр Обсидианов.

3

Первая часть была хорошей, была интрига. Что происходит, зачем все это, чем это все закончится? Хрен его знает. Вторая часть начинается так, что уже с самого начала стало ясно за кем придется гоняться и кого мы встретим в конце игры. И тут я подгрустил.

3

TarkArk Ну в целом то ясно за кем мы будем гонятся, но главная интрига то заключается в мотиве того самого кого мы преследуем. И по мне глобальный сюжет, так же имеет философские и экзистенциальные "трактаты", в купе задушевными диалогами,который так же не уступает первой части. Но вот единственный для меня минус из всей игры, это тупые квесты фракций, вот они вообще пустые, а самое главное никакая из фракций мне вообще не зашла. Я игру два раза проходил и два раза дропал квесты забивал хер и плыл в одиночку

3

Второй Пилларс после первого, который сам звезд с неба особо не хватал в своем поджанре, еще принес более банальный и унылый сюжет, скучных персонажей, скучные и однообразные квесты и всё в таком духе. Ларианы показали как поджанр партийных РПГ развивать надо. Да и сами Обсидианы в своей же Tyranny справились гораздо лучше. Так что пусть PoE остается в покое.

2

Хочу уже блин продолжение Тирании (Tyranny) ради бога!

1

Эх, жаль что в таком случае и продолжение Тирании невозможно...

0

Первая часть зашла на ура ,много раз проходил ,а вторую кое как прополз .почему то не зашла.

-1

даже тиранка была интереснее обеих частей пиларки. Обсидианы пытаются делать упор на старпёров и олдов, суют унылую днд систему, вот и не продаётся.

-1

студии нужны не заверения в лояльности фанатов, а мотивация для работ над следующей частью сериала Сделать последнюю игру серии приличной? Вторые столпы неслабо так подпортили репутацию студии.

-2

Avowed и есть третьи столбы, только не такие бюджетные и изометрические .Первые две части очень скучные и унылые .Тирания на мой взгляд гораздо интереснее играется.

-3

Fox Blue Потому что она сбита и спресована очень плотно. Не нужно ходить между кучей локаций-прокладок.

-3

Iriloneleyn дело не в локациях, а откровенно скучном сюжете.

-3

Их последние игры ,Grounded и The Outer Worlds имеют головокружительные успехи ,лидеры продаж и т.д. Сможет ли этим похвастаться POE? И близко нет. Тогда какой смысл им делать третью часть для какой-то очень узкой кучки людей? Вот и я не вижу

-4

Не знаю...играю сейчас в первую часть Пиларсов и наиграв прилично так часов ,был очень удивлен пресностью и прямо черствой сухостью игры... вроде и моменты были интересные,а вспомнить и рассказать особо и нечего.Почти такие же квесты,например как в том же ванильном Скайриме, который многие ругают,а на деле ( не все квесты конечно) может и лучше будут...не знаю.Ожидал большего.

-7

Правильное решение. Оставьте изометрию Дивинити.

-8

Ну и хорошо, что не выйдет. А то 2 часть была тем ещё калом. Да и сами Обсидианы давно уже слились.

-8

лично на мой взгляд, эти игры плохо продаются потому, что они предназначены для тех, кто уже по большей части умер от старости или пребывает в старческой деменции. их игрушки просто предельно архаичны, к тому же массовых зумеров, т.е. кошелёчный двигатель, отпугивает вся эта глубокая система с изучением циферок и статов, с подбором баланса персонажей, сложной, вдумчивой прокачкой и вот этим всем. к тому же игры в виду их технического исполнения ну как-то совсем в себя не погружают. единственный хороший пример на моей памяти, когда глубинные механики идеально адаптировались в видеоигре – это drakensang.

-11

жаль, придётся походу хавать лариановсую муть в обёртке балдурс гейта((

-36

Icehorn Так ты не хавай.Как будто кто-то насильно заставляет

0
Джош Сойер - дизайнер Icewind Dale I и II и Neverwinter Nights II, а также директор Fallout: New Vegas и обеих частей PoE - поблагодарил за добрые слова и перешел к болезненным фактам. Он сообщил, что на данный момент студии нужны не заверения в лояльности фанатов, а мотивация для создания следующей части серии. «Мы должны быть рады сделать эту игру», - написал Сойер.

Правильно. Ориентироваться надо не на фанатов, которые любую халтуру готовы хавать, а на нормальных игроков.

-58