Премьера Pillars of Eternity II: Deadfire состоялась в 2018 году. Игра получила отличные отзывы, но плохо продалась. Несмотря на это, игра приобрела группу преданных фанатов, которые через 2 года начинают просить новую часть. Пользователь tumblr с ником samandingo влюбился в мир PoE во время карантина и решил спросить одного из создателей о будущем серии.
Джош Сойер - дизайнер Icewind Dale I и II и Neverwinter Nights II, а также директор Fallout: New Vegas и обеих частей PoE - поблагодарил за добрые слова и перешел к болезненным фактам. Он сообщил, что на данный момент студии нужны не заверения в лояльности фанатов, а мотивация для создания следующей части серии. «Мы должны быть рады сделать эту игру», - написал Сойер.
Джош отметил, что многие из разработчиков, которым действительно нравилось работать над вселенной Pillars, выгорели после окончания Deadfire, особенно если они продолжили работу над DLC, и настроение еще ухудшилось из-за плохих продаж. Сначала, сотрудники Obsidian должны поверить в то, что следующее PoE порадует всех игроков. Из этого следует, что нам придется ждать нового изометрического приключения до того времени, пока создатели не вернут веру в этот проект.
На это также может повлиять тот факт, что студия в настоящее время работает над другой игрой, действие которой происходит в этой вселенной. Avowed - это возможность заинтересовать игроков миром PoE. Возможно, в этом поможет более современная формула - судя по первым анонсам, это должна быть ролевая игра от первого лица в открытом мире.
Если ориентироваться на нормальных игроков, обсидианам придётся делать доту, кс и фортнайт.
requiemmm
То есть игры, в которые играют сотни миллионов людей...
requiemmm
Зачем? Это совершенно другой рынок с другой аудиторией и кучей конкурентов, где они всё равно не преуспеют, т.к. у них нет опыта в подобных играх. В то время как на поле партийных РПГ их конкурентов можно пересчитать по пальцам одной руки.
Или сделать Пилларс 3 с элементами кликера и обязательно условно-бесплатно.
Очень люблю обе части. Буду надеяться на третью)
авовед следующая часть столбов творения и развитие серии
Но серию то не забросили. Просто после второй части не хотят делать сразу третью, а решились сделать спин-офф в виде Avowed
прочитал коменты и загрустил, походу я слишком стар для осознания нынешних трендов разработки "РПг" игор((
а почему аvowe не может стать этой знаменной третьей частью?
У меня больше вопросов по продолжению Tyranny... Хорошая разрядка когда надоела PoE... Вселенная та же, только задолго до событий столпов, и закончилась как раз на самом интересном, по сюжету там можно очень много интересного накрутить(мол их боги - это те же архонты только душ поднажравшиеся). Правда тут говорили что права остались у парадоксов, и после приобретения мелкомягкими развитие событий выдающее нам Tyranny 2 является маловероятным-_-
Shyrik408 Тут говорится не об отсутствии идей, а о том что планировали получить сумму "А" а получили сумму "А - 50%", поэтому у них и нет мотивации. Им тут надо краудфайндинг запускать и посмотреть сколько соберет за 2 мес, например.
Tom Mo "выгорели после окончания Deadfire" - цитата На этом, как бы, наши полномочия, всё...)
Shyrik408 tyranny не в одной вселенной столпов.
renold-konrad Я честно, даже не узнавал за это, но... Мне нравиться думать что в одной, прост на несколько веков раньше. Очень уж это гармонично смотрится с бронзовым оружием и эпохой больших завоеваний(аля бронзовый век) в Tyrany, и мушкетами и атмосферой колумбовских открытий в Столпах...
Tyranny мне показалась интереснее, пусть за нее берутся.
в чем именно? или это "нашумевшая" 2я дивинька?
Вот кто должен был взять на себя BG3
Как по мне, выгорели они ещё на сюжетных допах первой части. Рад что не планируется продолжения, вторая часть откровенно слаба, подкупает лишь тематикой и мультиклассированием. Первая же, одна из лучших РПГ из игранных мною за почти 2 десятка (игровых) лет и одна из лучших игр Обсидианов.
Первая часть была хорошей, была интрига. Что происходит, зачем все это, чем это все закончится? Хрен его знает. Вторая часть начинается так, что уже с самого начала стало ясно за кем придется гоняться и кого мы встретим в конце игры. И тут я подгрустил.
TarkArk Ну в целом то ясно за кем мы будем гонятся, но главная интрига то заключается в мотиве того самого кого мы преследуем. И по мне глобальный сюжет, так же имеет философские и экзистенциальные "трактаты", в купе задушевными диалогами,который так же не уступает первой части. Но вот единственный для меня минус из всей игры, это тупые квесты фракций, вот они вообще пустые, а самое главное никакая из фракций мне вообще не зашла. Я игру два раза проходил и два раза дропал квесты забивал хер и плыл в одиночку
Второй Пилларс после первого, который сам звезд с неба особо не хватал в своем поджанре, еще принес более банальный и унылый сюжет, скучных персонажей, скучные и однообразные квесты и всё в таком духе. Ларианы показали как поджанр партийных РПГ развивать надо. Да и сами Обсидианы в своей же Tyranny справились гораздо лучше. Так что пусть PoE остается в покое.
Хочу уже блин продолжение Тирании (Tyranny) ради бога!
Эх, жаль что в таком случае и продолжение Тирании невозможно...
Первая часть зашла на ура ,много раз проходил ,а вторую кое как прополз .почему то не зашла.
даже тиранка была интереснее обеих частей пиларки. Обсидианы пытаются делать упор на старпёров и олдов, суют унылую днд систему, вот и не продаётся.
студии нужны не заверения в лояльности фанатов, а мотивация для работ над следующей частью сериала Сделать последнюю игру серии приличной? Вторые столпы неслабо так подпортили репутацию студии.
Avowed и есть третьи столбы, только не такие бюджетные и изометрические .Первые две части очень скучные и унылые .Тирания на мой взгляд гораздо интереснее играется.
Fox Blue Потому что она сбита и спресована очень плотно. Не нужно ходить между кучей локаций-прокладок.
Iriloneleyn дело не в локациях, а откровенно скучном сюжете.
Fox Blue И это тоже.
Их последние игры ,Grounded и The Outer Worlds имеют головокружительные успехи ,лидеры продаж и т.д. Сможет ли этим похвастаться POE? И близко нет. Тогда какой смысл им делать третью часть для какой-то очень узкой кучки людей? Вот и я не вижу
Не знаю...играю сейчас в первую часть Пиларсов и наиграв прилично так часов ,был очень удивлен пресностью и прямо черствой сухостью игры... вроде и моменты были интересные,а вспомнить и рассказать особо и нечего.Почти такие же квесты,например как в том же ванильном Скайриме, который многие ругают,а на деле ( не все квесты конечно) может и лучше будут...не знаю.Ожидал большего.
Правильное решение. Оставьте изометрию Дивинити.
Ну и хорошо, что не выйдет. А то 2 часть была тем ещё калом. Да и сами Обсидианы давно уже слились.
лично на мой взгляд, эти игры плохо продаются потому, что они предназначены для тех, кто уже по большей части умер от старости или пребывает в старческой деменции. их игрушки просто предельно архаичны, к тому же массовых зумеров, т.е. кошелёчный двигатель, отпугивает вся эта глубокая система с изучением циферок и статов, с подбором баланса персонажей, сложной, вдумчивой прокачкой и вот этим всем. к тому же игры в виду их технического исполнения ну как-то совсем в себя не погружают. единственный хороший пример на моей памяти, когда глубинные механики идеально адаптировались в видеоигре – это drakensang.
жаль, придётся походу хавать лариановсую муть в обёртке балдурс гейта((
Icehorn Так ты не хавай.Как будто кто-то насильно заставляет
Правильно. Ориентироваться надо не на фанатов, которые любую халтуру готовы хавать, а на нормальных игроков.