Питер Молиньё о сделке с Microsoft: "Похвала Фила Спенсера была для меня бесценна"

Создатель Fable, Black & White и Dungeon Keeper Питер Молиньё рассказал о своем опыте сотрудничества с Microsoft и о том, как приобретение студии Lionhead стало для него настоящим эмоциональным событием. По словам разработчика, он «абсолютно мотивирован похвалой», поэтому предложение Microsoft стать партнером вызвало у него бурю эмоций.

«Lionhead насчитывала 350 человек, с такой скоростью расходования средств, что мне приходилось менять трусы два раза в день», — вспоминает Молиньё о работе до покупки студии в 2006 году. Fable II тогда была амбициозным проектом, но требовала доработки, и покупка Microsoft стала настоящим спасением. По его словам, игровой отдел Microsoft тогда был единственной «жемчужиной», которую мир действительно ценил, особенно после неудачного выпуска Windows Vista.

Особое место в воспоминаниях Молиньё занимает Фил Спенсер, который тогда возглавлял большую часть Microsoft Game Studios. «Он один из лучших людей, с которыми я когда-либо работал, человек, который безусловно любит игровую индустрию и невероятно умен», — говорит разработчик. Их сотрудничество началось еще до повышения Спенсера до главы Xbox, и Молиньё вспоминает, как их совместная работа мотивировала его. «Когда он сказал: „Мы хотим сделать тебя партнером Microsoft“, я подумал: „Здорово, им я действительно нравлюсь!“ — это было похоже на то, как в школе ребенок хочет, чтобы его любили».

Молиньё также поделился воспоминаниями о первых шагах в индустрии: прорезал дыру в почтовом ящике, чтобы все заказы на его первую игру поместились, и отметил, что один из первых заказов, вероятно, сделал его собственный родственник. Он признает, что похвала и признание играли ключевую роль в его мотивации, помогая преодолевать трудности разработки и корпоративные сложности.

Даже сейчас, несмотря на противоречивую репутацию Спенсера как главы Xbox и изменения в Game Pass, Молиньё сохраняет к нему искреннее уважение и благодарность. Для него партнерство с Microsoft стало не только профессиональным, но и эмоциональным опытом, который позволил сосредоточиться на создании игр, оставив прошлые трудности с EA позади.

Питер Молиньё продолжает оставаться одной из самых ярких и харизматичных фигур в игровой индустрии, демонстрируя, как личные отношения и признание могут влиять на творчество и успех

37
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

Видимо приятно вспомнить, как хвостиком вилял перед ним условно как послушный песик. Нда, к сожалению, у всех есть свои недостатки даже у мэтров. В данном случае лобызаний перед теми, у кого есть тот или иной вид власти.

Сказал чел, который на работе начальнику жопу лижет.

Да, да, а деньги от сделки просто утяжелили карман. Но главное - конечно же похвала, никаких сомнений!

Особое место в воспоминаниях Молиньё занимает Фил Спенсер, который тогда возглавлял большую часть Microsoft Game Studios. «Он один из лучших людей, с которыми я когда-либо работал, человек, который безусловно любит игровую индустрию и невероятно умен», — говорит разработчик

Враль Молинье 🤝 Враль Спенсер

О, про него же ещё сериал есть: "Балабол"

Как-то странно, звездун галактического масштаба, считает похвалу от звездуна земного масштаба бесценной, опять звездит.

А с чего про этого Молинье постоянно писать начали?

Главный звездун объявился, не к добру это.

Вот его будущая новая игра-искупление:D