ПК - платформа фаворит, среди разработчиков игр в США и Европе

ПК по-прежнему остается самой популярной игровой платформой, по крайней мере, среди разработчиков игр в Северной Америке и Европе.

Ежегодно Конференция разработчиков игр проводит опрос нескольких тысяч разработчиков для получения отчета «Состояние игровой индустрии». Этот отчет, который GDC составлял за последние 8 лет, помогает выявить текущие тенденции и сдвиги в интересе разработчиков игр по всему миру. Данные опроса за 2021 год, полученные от более чем 3000 разработчиков игр, показывают хорошие новости о состоянии компьютерных игр как сейчас, так и в будущем.

Согласно опросу GDC, 58% разработчиков игр спрашивали, «какая платформа(-ы) больше всего интересует вас как разработчика прямо сейчас?» И в большинстве случаев был выбран ПК. Обратите внимание, что это не исключает интереса к другим платформам: респонденты опроса могут выбрать более одного варианта, поэтому разработчики могут выбрать столько платформ, сколько захотят. Но это показывает, что ПК лидирует среди всех остальных платформ, когда дело касается интереса разработчиков.

Такой же процент (58%) ответили, что их последний проект был выпущен на ПК, а их текущий проект запланирован на ПК. Между тем, 53% заявили, что их следующий проект разрабатывается и для ПК. Я не думаю, что мы сильно беспокоимся о ПК как платформе по крайней мере десять лет или около того (хотя абсурдная идея о том, что «компьютерные игры умирают», все еще циркулирует время от времени), но всегда приятно иметь мало данных, чтобы укрепить нашу веру в то, что ПК - лучшая платформа для игр.

Сравните 2021 год с результатами опроса прошлого года, и их процент стал немного больше: 50% ответивших разработчиков заявили, что ПК больше всего интересовал их как платформу в 2020 году.

Второе место в опросе 2021 года, лидирующее среди консолей с точки зрения интереса разработчиков, занимает PlayStation 5, ее выбрали 44% разработчиков, за ней следуют Nintendo Switch (38%) и Xbox Series X / S (30%). И плохие известия для Stadia: только 6% проявили интерес к разработке для потоковой платформы Google.

Опрос также показывает, что когда дело доходит до VR и AR, наблюдается небольшой спад: процент разработчиков, работающих над игрой VR или AR, составлял 46% в 2020 году, а в 2021 году упал до 38%. Тем не менее, Oculus Quest был выбран в качестве платформы виртуальной реальности 52% опрошенных разработчиков.

Определенно стоит отметить демографические характеристики опрошенных разработчиков: большинство из них базируется в Северной Америке (57%) и Европе (26%), только 8% в Азии, 5% в Южной Америке, 2% в Австралии и Новой Зеландии и % 1 в Африке. Поскольку GDC базируется в США, это опрос в значительной степени ориентирован на Запад, и результаты могли бы значительно отличаться, если бы было опрошено больше разработчиков из других регионов.

Индустрия
16
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Вот только текущие цены на пека-железо хоронят на корню желание простого пользователя обновляться

4

жаль у них и азиатских разрабов в 6 и 7 поколении так не было, тонна игр либо вообще не вышла на ПК, либо сильные даунгрейды или версии хуже

0

Помню кучу ванг тут в комментах про stadia, что это революция и грамотный заход гугл который похоронит консоли, PS5 не нужна ещё до выхода, есть же stadia.

До сих пор смешно, это вот чисто комментные эксперты.

0

Большая часть людей скептически относится не то чтобы к стадии, а к облачному геймингу в принципе

3

я из этих людей кто верил Гуглу, но честно не ожидал что так они провалят Стадию, возможности у них просто огромные. Да я так и буду дальше топить за облако, просто время не пришло. Посмотрим что у Майков получится.

Про стадию недавно писали где то, к сожалению там у руля ни те люди. К примеру нвидиа особо не ракламируют своё облако а оно работает. я как понял гугл захотели быстро бабок заработать поэтому так и получилось, какой то набор надо было покупать, короч от гугл я такого не ожидал, вместо того чтоб народ заманивать плюшками как Эпики или нвидиа месяц бесплатной подписки они впаривали по полной свой продукт, не надо быть маркетологом чтоб понять чем это закончится

0

Ну отчасти да, они профилонили по своей воле. Но даже если бы нет то размах всё равно не тот был. У сони тоже есть облачный сервис, как и у майков будет.

0

Диски похоронить до сих пор не погут а всё на облако смотрят.

1

диски никогда не вымрут, я свои с третьей плойки ни за что не продам, даже жалею что некоторые игры покупал в цифре. Диски давно уже пора выпускать в красивых коробках специально для коллекции (не те что с подарками) просто диск и красивая упаковка

0

Требования к играм растут каждый год, цены на комплектующие растут, а графика не меняется уже несколько лет. На консолях мыло и эксклюзивное уныние, которое не стоит своих денег.

0

наверна потому что сейчас много инди и ПеКа открытая вольная платформа
а на всякие консоли не так уж и прото заделать игру
а ааа игры ориентированные только на ПеКа убывающие редкий случай.

0

А на чём ещё они хотят делать игры?))

0