PlayStation потратила в 2020 году на телевизионную рекламу больше, чем Xbox и Nintendo вместе взятые

PlayStation - бренд видеоигр, который вложил больше всего денег в телевизионную рекламу за весь 2020 год в США.

В совокупности 34 бренда, включенные в отчет VentureBeat, инвестировали 270,8 миллиона долларов в телевизионную рекламу, что на 24% меньше их рекламных расходов по сравнению с 2019 годом. PlayStation занимает 40,7% расходов сектора с суммой в 110,1 миллиона долларов. Бренд транслировал 33 рекламных объявления более 12 000 раз, что, по оценкам, составило 4,4 миллиарда просмотров.

Главным роликом стал The Edge: Play Has No Limits, который показывали во время спортивных трансляций NFL и NBA.

Интересно, что на четвёртом месте находится Square Enix, которая рекламировала провалившуюся Marvel's Avengers - потрачено 12,2 миллиона долларов. Два ролика показали 1300 раз на телеканалах ESPN, ABC и Adult Swim.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

И зачем если консолей нет.

2

рекламировали железяку без игр. А можно было игры показать, железяку бы тогда купили

2

Рембята,ну купите нашу консоль,может вы забыли что у нас новая консоль? вот вам еще больше рекламы

0

Сами у себя купили консоль и нарисовали статистику продаж, консоли нового поколения шлак дикий, графон стоит на месте уже минимум 10 лет, ничего нового разработчики не могут предложиь

0

Толку, пс 5 все равно хрен купишь

0

У нас сколько угодно уже давно, только на 350 баксов дороже. У барыг на складах видать большая часть лежит. Сначала пытались пихать по 1.5 видно хрен кто брал, постепенно снизили цену.

-1

Надо же какаху как-то свою лоуенд продвигать, иначе все кроме фанатиков забудут.

0