PlayStation вкладывает миллионы долларов в рекламу на ТВ. Больше всех в игровой индустрии

В период с 16 октября по 15 ноября PlayStation вложила миллионы долларов в то, чтобы новинки производителя заметили зрители. Десять рекламных роликов транслировались 892 раза и удостоились 701 миллиона просмотров. Больше всего зрителей посмотрело материал «Launch: Play Has No Limits» (258,4 миллиона просмотров), продвигающий PlayStation 5.

Nintendo занимает в рейтинге второе место с 323,6 миллионами просмотров. 29 рекламных роликов транслировалось 1800 раз и самым популярным из которых стал «Imagination», продвигающий Mario Kart Live Home Circuit (125,5 миллиона просмотров).

Замыкает подиум Xbox, три ролика транслировались отдельными телеканалами 209 раз и собрали 245,1 миллиона просмотров. Интересно, что Microsoft продвигала материал «A New Life» из Assassin's Creed: Valhalla's Gold Edition (173,3 миллиона просмотров).

Activision (89,8 миллиона просмотров, 4 ролика показаны 14 раз) и EA Sports (52,6 миллиона просмотров, 6 роликов показаны 186 раз) на четвёртом и пятом местах.

В основном продукты игровой индустрии представлялись во время спортивных мероприятий. Nintendo только Nintendo охотнее продвигала свои игры на каналах для детей и подростков.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Лучше б в производство вкладывались, пс5 ссанин, один сплошной баг и недоработки

4

А вот ПК и игры для него некому продвигать и рекламировать.

1

Здесь указаны траты только на ТВ рекламу, что больше подходит именно для консольной публики. Так то у больших игровых компаний общие годовые бюджеты на маркетинг в разы выше, как и мест/способов продвижения проектов, на раскрутку одного Киберпанка наверняка больше $100млн потратили.

Игры в основном мультиплатформенные и рекламируются сразу на все заявленные устройства, это еще не говоря о производителях железа, тех же видеокарт, которые естественным образом имеют отношение к игровой пк-индустрии.

А Сони на ТВ всегда были хэдлайнерами, спортивные болельщики это прекрасно знают, как североамериканские, так и по всему миру, достаточно включить футбольную Лигу Чемпионов.

2

Рынок рекламы Пк-игр огромен и им занимаются тысячи агенств и компаний по всему миру.

Реклама ПК от различных компаний тоже достаточно заметная и дорогая

1

Все правильно, реклама двигатель торговли

0

Хорошая вещь в рекламе не нуждается! Я не про эту соснулю и не про гиганта "SONY", который давно скатился. Есть куча фирм, название которых говорит само за себя. "Брегет" "Золлинген" "Цейсс" "Gibson" и прочие. Много вы изволили видеть рекламных роликов от этих компаний!?

-3
Хорошая вещь в рекламе не нуждается!

Чютли со смеху не умер. Много вещей вы таких купили из недешевых покупок?

"Брегет" "Золлинген" "Цейсс" "Gibson"

Сейчас бы сравнивать масс маркет и нишевые продукты. Удачи продавать телефоны, телевизоры, компьютеры или комплектующие без рекламы.

0

В общем верно говоришь... Впрочем, когда я в 1996 году выбирал приставку, то PlayStation была где-то очень внизу. Кури игровые журналы тех лет... 70% внимания уделялось 3DO (Царствия ему цифрового).

0
когда я в 1996 году выбирал приставку, то PlayStation была где-то очень внизу.

Это были времена пс1 тогда даже сони не была уверена, что проект выстрелит. Они в рекламу деньги не вливали, а вот когда пс2 была почти монополистом с продажами 140млн, вот тогда реклама была конкретная, как и дальше. ТА же пс3 за счет рекламы игр умудрилась выйти на год позже 360го и обогнать его по продажам(правда совсем не значительно), но таки обогнать к концу поколения, когда у 360го была целый год преимущества.

0

Потому что без рекламы их консоли быстро потеряют актуальность?

0

а че там рекламировать?)) это же плойка, достаточно написать пост в соц сети, ps5 on sale и так купим)

0