Журналистка Алана Пирс рассказала о любопытном приёме, к которому, по её словам, всё чаще прибегают разработчики игр ради повышения оценок от прессы.
По словам Пирс, пресс-версии игр намеренно стали делать сложнее, чем финальные релизы. Разработчики якобы заметили, что журналисты чаще ставят более высокие оценки играм, которые им кажутся «вызовом» и требуют больших усилий для прохождения.
Пирс со ссылкой на знакомого разработчика отметила, что если критики успевают пройти игру до конца, они нередко оценивают её ниже, поэтому студии искусственно повышают сложность в пресс-версиях игры, а с выходом патча первого дня, сложность возвращается к нормальному уровню, чтобы рядовые игроки могли пройти игру без проблем.
Какие именно проекты применяют этот приём, журналистка не уточнила, но намекнула, что речь может идти не только о соулслайках, а и о массовых тайтлах с широкой аудиторией.
Намордником зубы её скрывают :)
С модами потом поиграем
А может это не сложность завышают, а банально игрожуры криворукие казуалы и просто ищут оправдания своим рукам из одного места?) Не зря ведь про это шутят года так с 2005, когда игрожуры только начали массово появляться как явление)
Какой-то клоун, тебя зафейспалмил, хотя я вспоминаю игру про чашки, где журналист-рукожоп не смог осилить двойной прыжок в обучении, это был нереальный фейл, ну если брать сложность, то пожалуй в цусиме было самое ублюдское повышение сложности, а заключалось оно в ускорении мувсетов и в дуэлях, ты просто не можешь на них физически отреагировать.
А что надо учится играть ещё ?
Вот об этом я и говорю, большинство игр просто на просто не сбалансированы для высоких сложностей. Как будто только казаульность при создании учитывалась, а все уже сделав не придумывают ничего лучше для введения высоких сложностей кроме как врагам +1000% здоровья и урона добавить, ну или как в Цусиме да...
Помойка а не игра, остаётся надеяться что эра такого мусора уйдет в не бытье ибо больше не спонсируют, по итогу имеем испорченное поколения где почти в каждую игру что нибудь да засунут, остаться только детские игры где у сони руки не дошли, обидно что все это сразу не отменят может на пс6 хрени такой не будет.
Это поколение полностью фейловoe так как за 5 лет годных игр почти не выходило, из на пальцах пересчитать можно а так период с 20 по 23 год это кросплатформа между пс4 и пс5 где разница некстгена была минимальной или где "пастген" версию пс4 умышленно ухудшали что бы создать илюзию превосходства пс5 а после 23 года пошел 24 и 25 год, полностью провальные так как игры не выходящие на пс4 и xbox one проваливались одна за другой, они проваливались помимо повестки и за тупого ИИ, устаревшей на 15 лет графики (skull and bones жалкая пародия асасина блек флаг 10 летней давности только он игра пс3 а не пс5( провал за провалом но разрабам вообще пофигу они продолжают наступать на те же грабли
Наиграл уже 20 часов. Но так и не понял, чем же она так плоха по мнению большинства на этом сайте.
Перечитай ветку твоей любимой игры и поймёшь
Как сложность коррелирует с итоговой оценкой? Оценка игры должна быть на основе игрового процесса в целом, а не его сложности. Вот, например, DOOM 2016 хоть и не сложный, но сам геймплей там сделан супер. Демонов приятно рвать, разносить из всех представленных в игре стволов и украшено это все великолепной музыкой Мика Гордона.
Скажи это журналюге, который 20 минут искал лестницу, которая у него была перед носом в RE4
Я, как рядовой игрок, зачастую забрасываю игры, которые могу пройти без проблем. Понимаете ли в чём дело. Если слишком просто, тогда не интересно... либо интерес быстро угасает. Поэтому, если на счёт сложности слух правдив, тогда скажу я вам вот что - зря разработчики это делают. Точка.
Я читал, что казуалы составляют около 70% всех игроков.
Как то сомнительно это звучит. Я просто для себя вывод сделал, что на высоких сложностях, наоборот все косяки игры сильнее заметны. Те же игры от сони( "эксклюзивы" особенно) и многий современный геймдев, просто на просто не сбалансированы на высоких сложностях. И как результат всплывает куча, как технических проблем, так и геймплейных, а иногда и графической составляющей. Начинаешь обращать внимание, на косяки ии, геодаты локаций и даже их скудный и однотипный дизайн, а присмотревшись замечаешь кучу ненужной мешуры, появляются вопросы к боевке в проекте и т.д и т.п.
Вспоминается игрожур который не смог пройти обучение в Cuphead, игра бросила ему вызов.
ай яй яй плохая игра какая, он же сел кнопочки потыкать весело, а оказалось показалось
Не знаю как вам,но играть на Смертельной сложности в начале игры просто забей. Это не соулслайк,чтоб дрочиться на 1 боссе или на противниках. Позже с временим по проще становиться,когда прокачаешься. Но как по мне это бред. Проще спокойно пройти на Высокой или Средней сложности,и не замарачиваться.Ну это только мое мнение,в Тусиму играл.Для меня Просто Скриптованная боевка.
Больше новостей про эту срань, трейлеры каждый день после релиза, у вас же все так хорошо, вы продали трилиарды копий, главное рекламировать не переставайте😂😂😂
Занижают, благодоря прессе и появилась желтая краска
А игрожуры разве играют в игры? Им заплатили, дали ТЗ - они написали статью.