По словам аналитика, Steam может продвигать около 550 игр в год

По данным, собранным аналитиком Крисом Жуковски, Steam может позволить себе активно продвигать около пятисот инди-игр в год, вне зависимости от того, сколько их реально выпущено. Разумеется, речь идет о продвижении через алгоритмы, а не о кампаниях прямого маркетинга.

Жуковски:

«В 2022 году в Steam было запущено более 12 000 инди-игр. Если вы сможете доказать, что ваша игра популярна, алгоритм поместит вас в верхние строчки, такие как Discovery Queue и More Like This. Сколько игр получают такую обработку каждый год? Около 550 и цифра не растет».

Жуковски объяснил, что он работал со многими инди-разработчиками и обнаружил, что если игра не конвертируется достаточно хорошо, Steam перестает ее продвигать.

«Я видел много игр, застрявших на 200-300 обзорах. Но те, которые лучше всего конвертируются, получают лучшие места. Если игра получает 1000 отзывов в год, это означает, что в ней есть что-то, что нравится алгоритму. Все бесплатные игры подчиняются этому принципу. Я видел, как некоторые бесплатные игры останавливаются на 300 обзорах, а другие превышают 1000».

Жуковски также сделал быстрый расчет доходов, которые должны учитываться алгоритмами, умножив 1000 отзывов на 30, чтобы получить объем продаж (это не очень точная цифра, но в целом она приемлема), затем он умножил на 10 000 долларов, что является средней суммой, за которую продаются инди, получая доход в размере 300 000 долларов. Это, по его словам, число, с которого алгоритмы Steam начинают рассматривать игры для таких акций, как Daily Deals.

Наконец, Жуковски использовал VG Insights, чтобы узнать, сколько игр получило не менее 1000 обзоров за последние годы, и обнаружил, что, несмотря на увеличение количества опубликованных игр, первые никогда не превышали 600 штук.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Честно говоря было бы лучше если бы был, нормальный поиск игр. Тот который сейчас недобен и зачастую подсовывает лажу. но это имхо.

12

Сколько стим существует, а действительно крупных обновлений в нем и не было. Поиск игр как был говном, так и остался. Про поиск пользователей вообще молчу.

1

У Стима еще туча способов продвижения кроме "похожих" и "рекомендаций". Фесты того-сего каждый месяц идут. Скидосы хоть обставься. Игры делайте нормальные, тогда и будет больше 200 отзывов.

6