По словам бывшего разработчика Bethesda, студия не видит смысла менять игровой движок

Bethesda уже много лет подвергается критике за устаревший движок, на котором работают ее RPG-игры. Creation Engine, который был серьезно переработан для Starfield, многие игроки считают устаревшим и его следует заменить на что-то другое. Unreal — это первый выбор. Так ли это?

Один из бывших сотрудников Bethesda, ведущий дизайнер Дэн Нанни, признал в интервью VideoGamer, что менять движок для студии не имеет особого смысла. Одной из причин является то, что моддеры хорошо с ним знакомы. С новым движком огромному сообществу придется изучать многие вещи с нуля, что не имеет смысла с точки зрения руководства Bethesda.

У вас есть огромное сообщество, модифицирующее ваши игры, которое просто знает движок от и до и годами создает контент. Вы должны спросить себя, стоит ли терять все это? Стоит ли отказываться от людей, их знаний? Что вы получаете взамен? Есть аргументы за и против этого шага. Нет единственно правильного ответа на эту проблему. Вам просто нужно принять решение.

В настоящее время нет никаких признаков того, что Bethesda планирует менять движок. Хотя ремастер Oblivion работает на Unreal, базовая логика по-прежнему основана на коде 20-летней давности, что позволило сообществу относительно безболезненно портировать существующие моды.

Нанни также упомянул в интервью, что еще одним аспектом против изменения является тот факт, что Creation Engine — это движок, созданный с учетом потребностей Bethesda. Он идеально подходит для поддержки типа RPG, которые создает компания.

Комментарии: 119
Ваш комментарий

То есть мы не видим необходимости переходить на новый движок, так как сообщество модеров хорошо зная движок создают новый контент, улучшают качество визуала и техническую часть и тд, потому мы продолжим делать игры на «полуфабрикате» с убогой графикой, страшными лицами и чудовищными тенями и освещением и прочее, давая возможность модерам продолжить работу за нас, 😀

Будь оригинал так плох, как описано, никто бы его не трогал. Умерла бы игра тихо и всё.
А раз создают моды, то значит в основе было то, что цепляет игроков.

Че ты несешь? В графическом плане Старфилд отлично выглядит, на уровне всяких ККД и на голову лучше Дюны Авекинг и Абобы. И не надо писать про баги с перекошенными лицами нпс. Это баг. А физика, сейчас никакая другая игра не дает такую физику в играх. Единственная проблема это частые загрузки, даже сортир 2х2.

Они этот убогий кал хотя бы под высокий фпс то доработали или тормознутые тени (которые только раз в 3 секунды движутся) как то под многопоточность оптимизировали? Или опять вся надежда на модеров?

И не надо его менять, физика и выдаваемая картинка на последней версии двигла просто топ, чего только лица стоят с 50к полигонов, а любой индур благодаря этим "загрузкам", детализированней целых городов (например Новиграда или Оксенфурта). Проблема загрузок никого не бесила до Starfield, в которой главная проблема заключается в геймплейном цикле с постоянным перемещением от планеты к планете. Более чем уверен, что в TES 6 таких проблем в открытом мире не будет.

По началу подумал ты с сарказмом пишешь, потом понял что нет. Жаль тебя.

меня только 1 вопрос беспокоит - нынешние фанатики беседки - это все выходцы из дурдома или есть исключения? Понимаю любовь к ней, когда она выпустила моровинд, обливион, фалаут 3 и (частично) скайрим - но после они стабильно летят вниз. А про Новиград тот же - не позорься. В 1 вторичном зданьице в этом игровом городе больше полигонов, чем в 1 из столиц сралфилда. Ну и в отличии от хуторков старфилда - города Ведьмака 3 - это реально города, как по размерам, так и по наполненности, а не 2 избушки как в сралфилде.

Просто *экран загрузки* купи *экран загрузки* Скайрим *экран загрузки*

Люто плюсую тем студиям, которые юзают свои движки, а не берут за основу всратый UE4/5

И вечно выпускать допотопный мусор в виде Скайрим в космосе, с тонкими нотками Фоллаута

Вы что пример с Пиранья байтс берёте ?

У тех товарищей хотя, бы игры запоминались. А тут буквально грустно становится. На релизе тот же старфилд вовсе был буквальный симулятор камня. Скайрим и вовсе платформа для модов. Из интересных миров наверно только помню были у них обливион, не считая того, же моровинда. И фолыч 4 как не странно. Хотя сюжетик про батю в поисках сына не каждому зайдёт. Зато исследовать мир очень даже не плохо.

Starfield никакие моды не спасли. Повод задуматься ))) если есть чем думать.

Зачем спасать хорошую игру у которой и так все в порядке?

Бот у которого 1 игра в интересах и это сралфилд с 10 баллами. Вам хоть Тодд платит или вы идейные? Если 2, то мне совсем вас жаль.

У тебя шиза, в голове одни только боты, какие-то более реалистичные варианты ты даже не рассматриваешь?

Спасибо кучке терпил, которая хавает ранний доступ от додика под видом релиза за фулл прайс, а потом чинят всем миром за свой счëт.

Моды качают 15% игроков максимум, все остальные играют в оригинальный контент от Bethesda который выполнен на очень качественном уровне.

90% контента последних игр беседки - это площадка для модеров, где тоддик выпускает продуктосодержащее нечто в надежде, что модеры поправят.

Шлак. Если для тебя эта параша "качество" тогда не удивительно сто игровая индустрия скатилась.

Не видят смысл переходить на другой движок (который насилуют уже с 2004 года) - не вижу смысла покупать их следующее поделие. Хотя учитывая наклонную со времен обливиона (скайрим, фолаут 4, фол 76, сралфилд), когда каждая следующая игра была хуже предыдущей - покупать "продукт" это студии будет только самый отбитый фанатик.

Челы, которые говорят, что движок Беседки старый и нужно переходить на UE, вы когда последний раз таблетки принимали?

Просто распиаренная претензия про "устаревший движок" разными игровыми блогерами, что бы казаться умнее чем они есть, и все остальные игроки повторяют этот тезис про движок в котором ни блогеры ни игроки ничего не понимают, но думают что говорят таким образом умные вещи. У Bethesda на самом деле один из лучших и гибких движков и он далеко не устаревший, тот же Unreal или Source старше его лет так на 15, но блогеры не высказывают претензию про устаревшей в отношении этих движков.

База в каждом слове, особенно всегда смеюсь про то как заместо старого движка начала 2000 профессионалы предлагают стильный модный молодежный движок из 90х

Весь сыр бор состоит в том, что по сравнению с другими движками (тем же анриалом) их движок устаревший. Решает не дата выпуска движка, а технологии которые в нем есть

База только для такого же поехавшего фанатика беседки как и выше. Анрил хоть и старше движка беседки, но анрил 1 и анрил 5 - это небо и земля. Дноседка же доит свой движок с Минимальным количеством изменений, во 1 потому что так дешевле и быстрее склепать следующий ЩИТдевр, а во 2 они поняли, что их фанатики - это стадо ослов, которые за бесплатно будут доделывать то, что не захотела сделать студия с колоссальным опытом. Проведи дноседка над своим движком такую же работу, как провели над анрилом - беседке бы слова никто не сказал и их только хвалили бы.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ