
Bethesda уже много лет подвергается критике за устаревший движок, на котором работают ее RPG-игры. Creation Engine, который был серьезно переработан для Starfield, многие игроки считают устаревшим и его следует заменить на что-то другое. Unreal — это первый выбор. Так ли это?
Один из бывших сотрудников Bethesda, ведущий дизайнер Дэн Нанни, признал в интервью VideoGamer, что менять движок для студии не имеет особого смысла. Одной из причин является то, что моддеры хорошо с ним знакомы. С новым движком огромному сообществу придется изучать многие вещи с нуля, что не имеет смысла с точки зрения руководства Bethesda.
У вас есть огромное сообщество, модифицирующее ваши игры, которое просто знает движок от и до и годами создает контент. Вы должны спросить себя, стоит ли терять все это? Стоит ли отказываться от людей, их знаний? Что вы получаете взамен? Есть аргументы за и против этого шага. Нет единственно правильного ответа на эту проблему. Вам просто нужно принять решение.
В настоящее время нет никаких признаков того, что Bethesda планирует менять движок. Хотя ремастер Oblivion работает на Unreal, базовая логика по-прежнему основана на коде 20-летней давности, что позволило сообществу относительно безболезненно портировать существующие моды.
Нанни также упомянул в интервью, что еще одним аспектом против изменения является тот факт, что Creation Engine — это движок, созданный с учетом потребностей Bethesda. Он идеально подходит для поддержки типа RPG, которые создает компания.
То есть мы не видим необходимости переходить на новый движок, так как сообщество модеров хорошо зная движок создают новый контент, улучшают качество визуала и техническую часть и тд, потому мы продолжим делать игры на «полуфабрикате» с убогой графикой, страшными лицами и чудовищными тенями и освещением и прочее, давая возможность модерам продолжить работу за нас, 😀
Будь оригинал так плох, как описано, никто бы его не трогал. Умерла бы игра тихо и всё.
А раз создают моды, то значит в основе было то, что цепляет игроков.
Че ты несешь? В графическом плане Старфилд отлично выглядит, на уровне всяких ККД и на голову лучше Дюны Авекинг и Абобы. И не надо писать про баги с перекошенными лицами нпс. Это баг. А физика, сейчас никакая другая игра не дает такую физику в играх. Единственная проблема это частые загрузки, даже сортир 2х2.
Они этот убогий кал хотя бы под высокий фпс то доработали или тормознутые тени (которые только раз в 3 секунды движутся) как то под многопоточность оптимизировали? Или опять вся надежда на модеров?
И не надо его менять, физика и выдаваемая картинка на последней версии двигла просто топ, чего только лица стоят с 50к полигонов, а любой индур благодаря этим "загрузкам", детализированней целых городов (например Новиграда или Оксенфурта). Проблема загрузок никого не бесила до Starfield, в которой главная проблема заключается в геймплейном цикле с постоянным перемещением от планеты к планете. Более чем уверен, что в TES 6 таких проблем в открытом мире не будет.
По началу подумал ты с сарказмом пишешь, потом понял что нет. Жаль тебя.
В чем он не прав?
меня только 1 вопрос беспокоит - нынешние фанатики беседки - это все выходцы из дурдома или есть исключения? Понимаю любовь к ней, когда она выпустила моровинд, обливион, фалаут 3 и (частично) скайрим - но после они стабильно летят вниз. А про Новиград тот же - не позорься. В 1 вторичном зданьице в этом игровом городе больше полигонов, чем в 1 из столиц сралфилда. Ну и в отличии от хуторков старфилда - города Ведьмака 3 - это реально города, как по размерам, так и по наполненности, а не 2 избушки как в сралфилде.
Просто *экран загрузки* купи *экран загрузки* Скайрим *экран загрузки*
Люто плюсую тем студиям, которые юзают свои движки, а не берут за основу всратый UE4/5
И вечно выпускать допотопный мусор в виде Скайрим в космосе, с тонкими нотками Фоллаута
Вы что пример с Пиранья байтс берёте ?
У тех товарищей хотя, бы игры запоминались. А тут буквально грустно становится. На релизе тот же старфилд вовсе был буквальный симулятор камня. Скайрим и вовсе платформа для модов. Из интересных миров наверно только помню были у них обливион, не считая того, же моровинда. И фолыч 4 как не странно. Хотя сюжетик про батю в поисках сына не каждому зайдёт. Зато исследовать мир очень даже не плохо.
Starfield никакие моды не спасли. Повод задуматься ))) если есть чем думать.
Зачем спасать хорошую игру у которой и так все в порядке?
Бот у которого 1 игра в интересах и это сралфилд с 10 баллами. Вам хоть Тодд платит или вы идейные? Если 2, то мне совсем вас жаль.
У тебя шиза, в голове одни только боты, какие-то более реалистичные варианты ты даже не рассматриваешь?
Спасибо кучке терпил, которая хавает ранний доступ от додика под видом релиза за фулл прайс, а потом чинят всем миром за свой счëт.
Моды качают 15% игроков максимум, все остальные играют в оригинальный контент от Bethesda который выполнен на очень качественном уровне.
90% контента последних игр беседки - это площадка для модеров, где тоддик выпускает продуктосодержащее нечто в надежде, что модеры поправят.
Шлак. Если для тебя эта параша "качество" тогда не удивительно сто игровая индустрия скатилась.
Не видят смысл переходить на другой движок (который насилуют уже с 2004 года) - не вижу смысла покупать их следующее поделие. Хотя учитывая наклонную со времен обливиона (скайрим, фолаут 4, фол 76, сралфилд), когда каждая следующая игра была хуже предыдущей - покупать "продукт" это студии будет только самый отбитый фанатик.
Челы, которые говорят, что движок Беседки старый и нужно переходить на UE, вы когда последний раз таблетки принимали?
Просто распиаренная претензия про "устаревший движок" разными игровыми блогерами, что бы казаться умнее чем они есть, и все остальные игроки повторяют этот тезис про движок в котором ни блогеры ни игроки ничего не понимают, но думают что говорят таким образом умные вещи. У Bethesda на самом деле один из лучших и гибких движков и он далеко не устаревший, тот же Unreal или Source старше его лет так на 15, но блогеры не высказывают претензию про устаревшей в отношении этих движков.
База в каждом слове, особенно всегда смеюсь про то как заместо старого движка начала 2000 профессионалы предлагают стильный модный молодежный движок из 90х
Весь сыр бор состоит в том, что по сравнению с другими движками (тем же анриалом) их движок устаревший. Решает не дата выпуска движка, а технологии которые в нем есть
База только для такого же поехавшего фанатика беседки как и выше. Анрил хоть и старше движка беседки, но анрил 1 и анрил 5 - это небо и земля. Дноседка же доит свой движок с Минимальным количеством изменений, во 1 потому что так дешевле и быстрее склепать следующий ЩИТдевр, а во 2 они поняли, что их фанатики - это стадо ослов, которые за бесплатно будут доделывать то, что не захотела сделать студия с колоссальным опытом. Проведи дноседка над своим движком такую же работу, как провели над анрилом - беседке бы слова никто не сказал и их только хвалили бы.