По словам Фила Спенсера, мультиплатформенность помогает Xbox развиваться

Глава Xbox Фил Спенсер в интервью Xbox Era рассказал о стратегии компании и ответил на опасения сообщества о будущем бренда. По его словам, несмотря на расширение присутствия на других платформах, Xbox не превращается в новую Sega, а, напротив, использует мультиплатформенность для роста.

Спенсер объяснил, что компания зарабатывает больше всего именно на своей платформе, но есть множество игроков, которые никогда не перейдут с PlayStation или Nintendo. Вместо того чтобы пытаться переманить их, Microsoft стремится дать больше возможностей играть в свои игры. Он отметил, что 70% доходов от продаж игр на других платформах идут на развитие экосистемы Xbox, включая разработку новых проектов, показанных на Dev Direct.

На вопрос о возможности Xbox стать издателем, отказавшись от производства консолей, Спенсер подчеркнул, что компания уважает историю бренда и игроков. Microsoft активно развивает обратную совместимость, сервис Play Anywhere и предлагает гибкие способы доступа к играм.

Спенсер также отметил, что облачные технологии и ПК способствуют росту Xbox в Азии, даже без увеличения продаж консолей. Cloud Gaming — самая быстрорастущая платформа компании, позволяющая привлекать новых пользователей, которых иначе было бы сложно охватить. Он уверен, что такая стратегия только укрепляет Xbox и делает игры более доступными.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Как бы и ежу понятно, что мультиплатформенность это наиболее выгодная для обеих сторон модель распространения игр на рынке. Эксклюзивность постепенно уходит в прошлое, потому что, как известно,

и становится гораздо более продолжительным и трудоёмким процессом, из-за чего актуальное поколение консолей вполне может в будущем получить за всё время своего существования всего две-три эксклюзивные игры перед тем, как устареет в техническом плане. Это, право же, ничтожно мало, чтобы заманивать игроков эксклюзивностью.
Если учесть, что в игрострое среди разработчиков наметилась тенденция отказываться от собственных движков в пользу очень технологичного и прожорливого Unreal Engine 5, который весьма требователен к скиллу "оптимизаторов" (ну это те челы, которые просто натягивают аки гондон на глобус на бедную игрульку дефолтный анриловский Lumen и забивают болтяру в надежде, что "там оно само всё рассчитает") то я, будучи абсолютно легитимным инсайдером и диванным экспертом высшей категории, смело могу сказать, что новые версии UE будут разjobывать в плане производительности бедные консоли раньше, чем будут выходить их новые поколения, а играть в режиме "качество 1080p 30 FPS" сможет далеко не каждый.

10

Отрицательное развитие - тоже развитие, знаете ли.

4

продажи консолей просели, значит нужно искать оправдания

4

8 лет уже Филька языком мелет, столько уже наговорил за 9 лет. Как можно это воспринимать вообще, это просто балобольство для вида.

3

Этот филя сломался, замените.

2

>По словам Фила Спенсера, мультиплатформенность помогает Xbox развиваться

Как помочь Xbox НЕ развиваться?

1

с моим прамым негибким мышлением пародоксально что консоль может развится когдя я могу поиграть в ее игры на других платформах и мне нет нужды покупать данную консоль. но в дейсвительно это может дейсвительно работать так.

0

Фил трепло, за отсутствия конкуренция сони уже по макс начала лениться, ибо зачем потеть когда и так покупают.

0

Это значит, что playstation останется без конкуренции и в край охренеет.

-4

Газовыпердыхи хорош своим негативом сервера ПГ дудосить.

-5