По словам создателя первой Xbox, мощность больше не является решающим фактором при продаже консолей

Консольный бренд Xbox всегда выделялся в игровой индустрии более мощным аппаратным обеспечением по сравнению со своими конкурентами, хотя с Xbox One этого не произошло. Шеймус Блэкли, ветеран отрасли, а также один из создателей первой Xbox, принял участие в интервью и заявил, что мощность оборудования больше не является решающим фактором в продажах консоли, поскольку игровые технологии находятся в состоянии стагнации.

Создатель Xbox вспоминает, что в прошлом выпуск первой Xbox с более мощным оборудованием помог консоли выделиться среди японских производителей оборудования.

Мы были западной компанией и говорили: «Хорошо, мы потеряем деньги на этих играх, чтобы сделать их супермощными», и делали ставку на то, что игры будут потрясающими».

Помимо мощности, просто чтобы дать вам представление о том, насколько мощной была первая оригинальная Xbox, это была единственная консоль на рынке со встроенным жестким диском, способная запускать такие игры, как Halo: Combat Evolved, The Elder Scrolls III: Morrowind, Fable и Shenmue 2.

Однако Блэкли признает, что если бы он все еще работал в Microsoft, он бы не продолжил стратегию брендинга Xbox, ориентированную на мощнсть. В то же время создатель Xbox помнит, как впервые увидел Gran Turismo и был впечатлен ее графикой.

Я помню, как увидел Gran Turismo, когда она вышла на PlayStation, и мне пришлось ее купить, потому что я не мог поверить, что происходящее на экране действительно происходит, и это было захватывающе. Но этого больше не существует. Сегодня уже нет графики, которая могла бы вызвать подобные чувства.

Блэкли утверждает, что подобные технические достижения остались в прошлом, и теперь владельцам платформ необходимо создавать увлекательные впечатления. В качестве примера он приводит Switch с Breath of the Wild.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

поскольку игровые технологии находятся в состоянии стагнации

Он забыл добавить, что и сами игры тоже в глубокой стадии стагнации. Все делают ставку на якобы удобство своих экосистем и сервисов, инклюзивность и прочее, но не на сами игры.

14
Блэкли утверждает, что подобные технические достижения остались в прошлом, и теперь владельцам платформ необходимо создавать увлекательные впечатления

поперла череда срывов покровов...
Сначала один придурошный из Амазон прозрел, что оказывается делать магазин надо таким, чтобы пользователям было удобно, выгодно и интересно, а не чтобы магазин мог только рубить бабло.

Теперь вот этот (хотя бы не такой придурок как придурок из амазон) понял, что игры должны быть интересными.

6

Ни кто не говорит, что игры должны быть интересными.

0

Впринципе, да, не должны, но лучше бы им таковыми быть.
Вреда уж точно от этого не будет.

4

Она давно не является решающим фактором, PS2 была слабей оригинальной коробки, но продажи PS2 несоизмеримо выше, мощность Коробки Серии Икс так же была выше, но продажам это так же не помогло. И подобных примеров немало.
А сейчас и подавно, потому что и мощности ПК уже так не растут как раньше.

1

За четверть века мощность взлетела неплохо так) Скажи кому-нибудь в 2000 про видеокарту на 24 гигабайта или на хард в 10тб или 16-ядерный процессор)

0

Я и написал что сейчас уже мощности так не растут, как раньше, Огромная разница была между 90-ми и началом нулевых, затем до середины нулевых, постепенно дикий прирост производительности процессоров и видях замедлялся, и сейчас прирост небольшой. Взять ту же 40-ю и 50-ю серии карт.

0
это была единственная консоль на рынке со встроенным жестким диском

PlayStation 2 тоже имеет HDD на FAT-версии, и он требуется для 2.5 игр.

А вообще, это откровение можно было сделать лет так 10 назад, когда в гонке консолей Wii, PlayStation 3 и Xbox 360 победила Wii, а среди портативок лидировала NDS, хотя там графика как на кнопочных телефонах. К тому же у Xbox 360 были проблемы с HD-паками, которые нужно было докачивать, а также из-за объёма диска или же простой конкуренции графика на Xbox 360 искусственно занижалась на фоне PlayStation 3 (самый простой пример — Tomb Raider (2013), но признаем, что у Sony куда больше игр с худшей графикой, чем то было у Microsoft).

0

чел буквально обосрался и теперь пытается оправдаться. гений забыл, что люди хотят не только геймплей, но и чтобы глаза не кровоточили.

0

да ну? а что тогда? картонная коробка без рисунка?

0