Поддержка NVIDIA DLSS присутствует в более чем 100 играх

NVIDIA объявила, что 28 игр были добавлены в список игр с поддержкой DLSS. Дополнения стали возможны благодаря плагинам для Unreal Engine 4 и Unity, которые делают технологию быстрой и простой для интеграции в игры. В общей сложности NVIDIA DLSS теперь поддерживается в более чем 100 играх.

На этой неделе поддержку получили:

  • Anatomy Of Fear
  • Apocalypse: 2.0 Edition
  • Beyond Enemy Lines 2
  • Bodies of Water VR
  • ChronoTecture: The Eprologue
  • Cions of Vega
  • Death Realm
  • DeepStates [VR]
  • Exit From
  • Fall Balance Ball
  • Frozenheim
  • Helios
  • Höll Space 5D6
  • Last Hope On Earth
  • Loverowind
  • Mortal Online 2
  • Powerslide Legends
  • RAZE 2070
  • Recall
  • REFICUL 666
  • Severed Steel
  • Soul Dossier
  • To Hell With It
  • Twin Stones: The Journey of Bukka
  • Uncrashed: FPV Drone Simulator
  • Unknown Woods
  • Wakamarina Valley, New Zealand
  • Yag
Комментарии: 31
Ваш комментарий

99% названий из этого списка я вижу впервые

52

Да и не обязательно их знать, я больше скажу, не обязательно в них играть =) Этот список лишь означает что технология легко внедрятся во все, от вас лишь требуется карта RTX серии которым пошел почти 4 год.

Список AAA тайтлов у DLSS не меньше.

Теперь с этим даже тугодумы спорить не будут.

4
Дополнения стали возможны благодаря плагинам для Unreal Engine 4 и Unity

Ну, т.е. список растет в основном благодаря инди-разработчикам. Оно и правильно, по своему, что всем желающим бесплатную возможность встроить технологию в свой проект предоставили.

4

Вот бы еще для 1060 сделали поддержку dlss 2.0, было бы зашибись!

3

Ну насыпь туда тензорных ядер и будет.

5

Амд это делает и без чудо ядер. Получается правдо мыло, но всё же)

-4

Нет не делает, FSR абскейлер с шарпеном на более не способен. Как интел выкатит свою нейронку Amd тоже цепанется, так или иначе мощности в виде Тензоров будут нужны, либо на процы положат через причуда WIN 11, не копировать же у Nv точь в точь все =) Что то же надо придумать.

За почти 4 года существования RTX карт могли бы уже с обедов завтраков ужинов или с чего там накопить.

1

Т.е., в этих инди-играх длсс будет, а в грядущем фар крае нет? Это как?

3

в Far Cry FSR вроде как заявлено, как и новый метод трассировки( хмм вот мне интересно как зеленые этот метод будут переваривать))

но все это фигня главное в "тетрисе" будет DLSS

0

Видимо, у юбисофт договорняк с амд, потому технологии зеленых в пролете..

1

Они бы ещё в тетрис dlss запихали)) Кто и что это за игры?!

1

Потестил тут один некогда авторитетный по мне ресурс DLAA. Вывод какой DLAA лучше DLSS а тот в свою очередь лучше TAA. Цена вопроса около 8 процентов производительности.

0

То, что технология пошла в массы, судя по названием игр это приятно. Ведь не одна технология не может существовать долго лишь в вакууме. В данном случае в играх известных и хорошо пиаремых с много миллионными бюджетами. Как в прочем и играх, которые разрабатывались, скажем, так в тесном сотрудничестве с разработчиком этой технологии. DLSS повторяет путь физикса от избранных продуктов до почти каждого продукта. И думаю с распространением продуктов сначала на тензорных ядрах. А через некоторое время и на обычных ядрах сделает технологию популярной и узнаваемой как с тем же физиксом. И обладатели карт от Нвидиа включив соответствующую настройку в панели управления драйвером. Могут увидеть использует ли игра физикс и какой или нет.

Как например в игре "Train Simulator 2021" картинка из которой выше. В которой, например попытка забраться на гору с длинным и тяжёлым составом без толкача сзади чревато тем, что было бы в реальности. Включить отображение индикации наличия физикса в игре можно вот тут как на картинке ниже по спойлером.

Спойлер
-1
DLSS повторяет путь физикса от избранных продуктов до почти каждого продукта.

И в итоге почти нигде нет нормальной физики.

-4

Отображение индикации показателей уже всем известна много лет назад. Это тема была на пеге очень давно.

-1

Повторение, мать ученья. К тому же народ на пеге обновляется не стоит об этом забывать, когда пишите подобные комментарии в ответ. И да не стоит говорить за всех неуверенностью отдает.

-1

Говорю, как есть) Эта тема заезжена уже давным давно. Вспомните ещё про DSR. Или отображения графиков в MSI Afterburner)

-1

Physx не работает в полной мере на картах Amd и будущих intel, я про сложные эффекты частиц дыма, огня, воды, тканей, итд. Так то физикс изначально работал и на процах и на amd картах только вот вычислительной мощи им не хватало а блок обработки физики который был напаян как отдельный чип на картах 8000-200 серии в дальнейшем переехал в GPU и очень быстро развивался, да теперь его любой может брать и внедрять но работает он по прежнему лучше на картах Nvidia...

Путей развития DLSS может быть много, но какой то халявы без доп мощи можете не ждать.

Тензоры выполняют определенный объем работы и судя по кол-ву Tflops много работы ! Ее нельзя просто так переложить на CUda тогда всю нагрузку на себя возьмет вычисления FP16-32 что повлечет за собой кратное снижение производительности, и вся суть DLSS сойдет на нет ! Да возможно в какой то момент Cuda ядер станет настолько много что и они смогут обрабатывать ии но это будет не скоро и уж тем более не на текущих GTX картах которые стареют с каждой новой AAA игрой.

-1

Для full hd точно бесполезная вещь - одно "мыльцо разводит", только в кибербаге 2077 на режиме dlss "качество" ещё более-менее нормальная картинка.

-3

Dlss прекрасно смотрится в больших разрешениях, например 4k и выше. В маленьких разрешениях, это мыльная опера. Да, на крайняк режим "качество" ещё более- менее.

-2

Как подвезут на gtx-карточки - позовёте.

-3

Видимо в индюшки впихнули) браво, история с физыксом повторяется)

-5