
Похоже, что в будущем все больше внутренних студий PlayStation будут использовать движок Decima Engine, который хорошо показал себя в таких играх, как Horizon Forbidden West и Death Stranding. Эта информация следует из профиля Астрид Хантьенс, старшего продюсера Guerrilla Games, которая управляет связями с другими студиями Sony, заинтересованными в использовании этого движка.

Decima Engine был создан Guerrilla Games и впервые использовался в Killzone: Shadow Fall в 2013 году. Позже он был применен в играх таких как Until Dawn и RIGS: Mechanized Combat League, а настоящее признание пришло после успеха Horizon Zero Dawn. Впечатляющая визуальная составляющая игры привлекла внимание Kojima Productions, и они использовали этот движок для Death Stranding. Интересно, что именно в этот момент движок получил официальное название Decima.
Этот графический движок продолжает развиваться и, вероятно, станет важным инструментом для других внутренних студий Sony, что свидетельствует о его высоком потенциале для создания игр с невероятной графикой и погружающим игровым процессом.
Хороший движок
Воду бы починить и норм. Физика норм, а отражения не норм. ))
ну принципиально движок сам по себе не плохой
Супер движок! Horizon 2 - показатель
Им бы лицензировать начать этот движок сторонним студиям. Требования у движка наамного ниже, чему у Unreal Engine 5.0 , зато картинка, как минимум, не хуже ))
главное что нет статерров, статерры выбешивают куда сильнее низкого фпс. Вот мне также непонятно чего юбисофт не пытается свои отличные anvil и snowdrop по лицухе игроделам продавать на тех же условиях как Эпики свой ублюдский всратый питарский даунрил
Отличный выбор! Побольше игр на хорошем движке, а не на всратом Unreal Engine 4 и 5.
тоже считаю UE4/5 самыми ублюдскими игровыми движками
Кстати, на пк и оптимизация хорошая получается на этом движке.
И правильно, отличный движок, на котором вышло много классных игр с нормальным оптимизоном, причём это игры с открытыми мирами, это не всратый даунрил с его статеррфестом
ему массовость бы и лицензию
Так Кодзиму же погнали, на чём он тогда DS2 делает?
Там ему бесплатно движок подогнали. И все фишки к нему. А кадзимба уже сам модифицировал движок под свои нужды и дал ему отдельное название. Так что по сути коджумба на халяву использует двигло.
Decima, без преувеличения, это современный Cry Engine. Выглядит действительно достойно, и при этом вполне оптимизирован, в сравнении с тем же UE5.
Вот бы Миядзаки выдать этот движок. Но тупоголовая школота, боится повесток в играх фромов. Больные ублюдки.
При чем тут движок и повестка?
При чем Sony которая хотела купить материнскую компанию фромов и повестка?
дед стрейдинг сони делали?
Там какая-то проблема при размытии, когда в заставках камера фокусируется на гг, то вокруг всё мерцает. Приходится отключать это размытие. И в Horizon fw, и в death stranding есть. А ещё чтобы была более менее четкая картинка приходится ставить 1440р. 1080 вообще не смотрибельно. При этом на других движках 1080 выглядит лучше. А так да, картинку выдает красивую, но требователен в основном к процессору, к видеокарте не так, прикольный движок. Получше чем ue5.
Всё там нормально в 1080р
Ну нет, реально сравни с другими играми.
В каких нить монстр хантер или финалке всё гораздо хуже
Ну хз, именно в HFW мне не очень понравился графен, мультяшная чтоли. Но без б она красивая, в DStranding она лучше смотрелась, но персы всеравно пластелиновые, начиная с killzone 3
Ну такое это ваш десима, лучший двяжок на планете земля был есть и будет , это двигло скайрома от ТОДДА Г.
Мало кто утверждает, что он лучший. Только абсолютные фанатики без мозгов. Такие же фанатики засирают его во всем. Это хороший движок со своими плюсами и минусами. Хотя в деле модопроизводства (при всей корявости того же Кита) ему нет равных. За счет чего так долго живут Скайрим и Фоллыч 4.
То, что его хреново применили в последних итерациях Беседки, вовсе не означает, что двигло херня. Это лишь говорит о том, какие бездари нынче сидят в Беседке.
ёбпаеый я пошутил а мне минус 19... вы чё ребзя))
я поставил плюс. Считай, почти выкарабкался из ямы.
Слишком сложно оказалось для публики.