Попытка повторить успех Genshin Impact. На смартфоны вышла новая мобильная MMORPG Dragonicle

Огромная популярность Genshin Impact не дает покоя многим разработчикам. Каждая игровая студия по своему пытается повторить успех одной из самых успешных игр прошлого года. На мобильных платформах под управлением iOS и Android вышла ролевая MMO Dragonicle и похоже на то, что разработчики из X-legend даже не пытались принести нечто новое в свой проект.

Нас снова ждет удивительный сказочный мир полный магии и монстров. Игроки отправятся в эпическое приключение по стране Асрана, во время которого нужно собрать души древних драконов.

Пусть сюжетная завязка Dragonicle и отличается от Genshin Impact, в остальном уж очень много схожих элементов. В сети появились даже сравнение двух игр, где отчетливо видны практически одинаковые анимации и способности.

Dragonicle доступна в AppStore и Google Play по условно-бесплатной модели распространения. Судя по первым отзывам игроков, проект стартовал не слишком успешно.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

"Пусть сюжетная завязка Dragonicle и отличается от Genshin Impact, в остальном уж очень много схожих элементов. В сети появились даже сравнение двух игр, где отчетливо видны практически одинаковые анимации и способности."

АААА ВЫ ЧЕ УГАРАЕТЕ? ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ. Это не Dragonicle.

Это видос сравнения Tower of Fantasy и Genshin Impact.

Tower of Fantasy вообще ММОРПГ которая еще не вышла. И хоть она похожа внешне на Геншин, но это вообще-то мморпг, где можно создать своего персонажа и т.д., что является полной противоположностью Геншину, ибо Геншин это гача соло игра. Хоть и есть возможность коопа.

А Dragonicle вообще какое-то гавно из жопы. И повторюсь, ролик сравнения к нему не относится.

4

Что то на это внимания никто не обратил, хотя я заметил и это либо автору попало мыло в глаза либо это попытка рекламы игры низшего сорта так как Dragonicle вообще другая

1

успех геньши далеко не в мобильном рынке

1

Дожили. Раньше китайцы у всех всё копип...здили, теперь у них самих пытаются. Года 2 назад бы не поверил.

0

Там есть история интересная, куча квестов, контента? Интересная раскачка персонажей при этом не самая простая, минимум доната и хорошая локализация.

0

Слабоумие и отвага разработчиков этого поделия меня поражают. Назвать это "вторичностью" - всё равно что похвалить ленивых бездарей-разработчиков...

0

Один я обратил большее внимание не на сам факт копирования Genshin Impact (что вполне себе ожидаемо, хотя иронично, что люди теперь копируют игру, которая была скопирована с Breath of The Wild, лол), а на само, собственно, название, которая чистейшая калька с Bionicle? Ни разу в жизни не слышал ничего с -nicle на конце, кроме вышеупомянутой серии, да и похожий шрифт как бы намекает...

0

Что-то всем этим копиям от геншина нехватает... Ааа, я знаю - хорошего освещения, шейдеров, дизайнерских решений, убедительных персонажей, ну и бюджета, пожалуй.

0

А что,Genshin Impact сделал какой то успех

-7

за столетия игроделов это первая игра якобы по человечески сделаная для маломощного говна,она запускается на любом мобильнике и любых железках,плюс у этой помойки приятная свичевая графика,легкая механика,ну и постоянно чё то происходит.
Обычно история помнит такие феномены благодаря информации о том что какой то там школьник запустил что то новенькое на своём достаточно пажилом мамонте,и на радостях раструбил об этом всему классу,а дальше по классике...

-2

Если только самый невдолбенный бюджет на раскрутку. И все теперь сидят такие "о господи, эта игра настолько популярна что я нимагу поверить надо срочно бежать играть!!111 1"))

1

Можно что угодно говорить про Genshin Impact, но факты остаются фактами и цифры - цифрами.

а) На данный момент это первая в списке игра, которая принесла разработчикам 1 млрд долларов за менее чем пол-года, обогнав других мастодонтов вроде Pokemon GO и т.д. И это при бюджете в 200 млн и примерных затратах на поддержку в год в размере 400 млн $.

б) после релиза каждого нового персонажа, на следующий день разработчики получают чистую прибыль в размере около 9 млн долларов.

И главный определитель успеха не то, что она запускается на каждом умном (и не очень) чайнике, а то, что это полностью бесплатная игра ААА-класса по качеству исполнения, с отличным сюжетом/лором/графикой/оптимизацией/геймплеем, и с очень - по-крайней мере пока - не влияющим на геймплей донатом.

1

Короче не хочу никого обидеть, но только фанат корейских ММО (заценил профиль) может сказать что это ААА 8)

Понятно "ААА" нифига не гарантия, что игра хорошая, ну и наоборот.

0

Так-то я не фанат "корейских ММО" (аниме - да, японских игр, тех же JRPG - да - и далее по списку, а вот всякий K-Pop не переношу... но это так, к слову), но не суть.

Это не только мои слова. Я хоть и сам не любитель рецензий, обзоров, инфлюенсеров и всего такого, но любое уважаемое издание, да и в целом любой не-хейтер присваивал(-о) данному проекту ААА-уровень исполнения (не говоря уже что, технически, по затраченному бюджету, он им и так является). Просто потому что в нём, идеально оптимизированном, имеются фичи, которые далеко не всегда имеются в "настоящих" ААА (или ниже - но платных) проектах.

Другой такой игры в аниме-стилистике на данный момент попросту не существует (кроме, собственно, Зельды, которой она вдохновлялась, но по моему личному мнению китайцы в некоторых аспектах (как минимум лор, реализация "анимешной" графики, дизайн персонажей и прочего - прыгнули выше). И учитывая то, что она реально постоянно развивается будущее у неё очень и очень светлое.

0