Havok недавно выпустил новое техническое видео, демонстрирующее динамическое разрушение с физикой Havok. Это техническое видео вышло почти через десять лет после предыдущего. И, как вы увидите, оно выглядит действительно отлично.
В этом видео показано, как физические частицы Havok и полностью твердые тела могут изменять окружающую среду. Они могут блокировать пути, открывать новые области или даже уничтожать мир вокруг. Как утверждает Havok, динамическое разрушение и огромное количество физически имитирующих тел могут добавить глубины и интенсивности любому уровню.
Показанный здесь уровень был создан в Unreal Engine. Это означает, что эта новая технология Havok, скорее всего, уже доступна разработчикам, использующим движок Epic.
годами нам показывают эти техно-демо, а где это всё в играх?
Угу, и где же хваленный Нвидиа flex, fluid и прочее? Вон с ртхыксом(трассировкой) карточки захлебываются, куда уж там... Хоть терабайты запихни, толку то.
Демо всегда утрированно
Это точно, хотя бы то, что было оставили, тот же TressFX и эффекты PhysX.
Да лучше бы RT эффекты убрали и оставили физические эффекты, тени с этими RT местами нелепые, отражений тоже таких четких нет.
оно в играх всё есть и кстати в новых играх физика выглядит получше, чем в этой демке. Между прочим раньше движок havoc вполне обходился обработкой физики центральным процессором. Поиграй в ремастер старенькой игры Red Faction Guerilla, там все разрушения на физике этого движка, смотрится куда лучше, чем в этой демке
Вообще все разрушается в какой-то мелкий треугольный песок, это очень странно выглядит, и не похоже, что имеет что-то общее с реальной физикой.
Особенно взрыв каменной двери, выглядит пусть и эффектно, но не реалистично.
Значит не мне одному показалось, что абсолютно нереалистично всё выглядит
Золотое правило забыли? Когда что-то кажется, "креститися" батенька! XD
Пересмотрел еще раз вот этот момент с падающей башней, обратите внимание на трещины
Ну тоесть логично что когда она упадет, она в этой части должна расколоться
Что мы видим в итоге?
Лежит целая и невредимая, по ней ходить можно. Дичь какая то лютая, это просто скрипты получается, а не реалтайм физика. Ну тоесть какому объекту заранее "нарезали" кусочки для рассыпания, те и рассыпаются, а если не нарезали, то и нет никакой разрушаемости. Поэтому те объекты которые разрушаются и выглядят как кинетический песок, а не тяжеловесные каменные глыбы.
Челы Хавок это физика, а не графика. И в видосике надо оценивать физику, а не графику. Ваш КЭП. xD)
А мы про что, кэп?
Просто насыпали больше частиц... Вау. Вот это прорыв спустя 10 лет... Даже мост рушится в заведомо запланированных местах, ибо когда на его край упал камень (или что это,хз), он уже не подвергся разрушению...
Что-ж, ждём ещё одно видео через 10 лет где они будут хвалится тем, что после выстрелов на стене остаются следы...
Это не частицы, а разбитая на куски модель, другой принцип совсем
То, что это мэши, взаимодействующие с другими объектами, это здорово, но я и не заявлял, что это VFX-частицы, так что мимо кассы.
Havok выпустила новый трейлер
Сейчас в играх физика не в почёте. Всё приклеено намертво.
и это меня бесит уже на 10 лет больше чем негры и геи в играх
В своё время это был один из лучших физических движков, но судя по демке вот физика реально выглядит так как 10 лет назад, я особых усовершенствований не заметил, вот всё-таки ощущается что какое-то всё пластилиновое, нереальное
Только используют это всё максимум в катсценах.
Как то не ощущается масса объектов и обломков. Да и такое в играх хрен когда такое появится. После red faction ничего годного не припоминается.
Скука, сплошные камни. Они хотя бы показали физику разных материалов. Типа на металлический лист камни падают он гнётся гнётся, на дерево - гнётся потом ломается, стекло сразу бдыщь.
да это вообще какой то трэш, а не демонстрация:
1) кирпичная "труба" падая с высоты не разрушилась не на ёту, хотя по физики должна разваливаться по частям от такого количества ударов...
2) мост от удара с 1 края разваливается весь, хотя должен иметь круговое повреждение от точки удара...
3) Каменная кладка из закруглённой гальки после взрыва снизу (при чём взрыв из 2000х какой-то) разлетается на остроугольные куски...
Это не демонстрация "физики", это позор какой-то
Кирпичные стены, мосты и прочее бетонное в реальности разрушаются по другому. Я не специалист по сносу, но такие заострённые осколки строго определённых фракций царапают глаза.
P. S. Помню как угарал ещё в первом фар крае на дополнительных картах играя с физикой множества предметов, тканей и тп
физика частиц и тел в нереальном двигле.. это несовместимые понятия. Я бы разрабам хавальника посоветовал бы поиграть в крайзис 1, не ремастер, а именно 1 часть 2007 года, вот там им покажут, что такое отличная физическая модель всего и вся, работающая в реал тайме
Продемонстрируй, наглядно.. ну так, смеху ради. )
Кажется, эти механики были в Red Faction
Я не эксперт но хавок норм был помниться если не ошибаюсь по оптимизации.
Осталось только игру сделать
Хорошо Хуанга рядом не было, а так бы поставил логотип RTX ON.
Havok ON!
Видео совсем не впечатлило. Линии разрушения скал и камней какие-то плоские и угловатые,со светом тоже всё на уровне прошлого, не такого ждёшь от современного игрового движка, ощущение, что отстал движок лет на 10. // Андрей Комлев
очень хреново
havok это легенда которая является одной из лучших систем физических изменений причём её реализация в max payne 2 ( 2003 ) до сих пор остаются эталонной ДА в этом ролике нам показали лишь движения твёрдых тел уровня именно 2003-2010 но в гораздо более плотных масштабах и что очень важно для больших объектов тут чувствуется реальная тяжесть каменных блоков в отличии от той же physx где всегда упор на мелкие частицы но зачастую материал у них часто получает баги в виде зацеп0в за персонажа и прочие поверхности
мда.. убогость, лучше бы не показывали своё чего они достигли.
А что собственно поменялось? :))))
Что они эти года делали-то?
Я это всё видел в 2010 году, если не раньше.
И на каком компе это будет доступно в реальном времени, а не только в 2-3 местах на уровне "по плану"?
то что показано в видео - вообще ресурсов не жрет. Потому и выглядит так ужасно
и че это за шлак
Это, конечно, замечательно, но не хватает реалистичную физику воды.
в Dark Void частицы топ
Нет реализма. В реале разрушаются объекты не на +- одинаковые фрагменты, а более разнообразные крупные, мелкие. А здесь одна и та же фракция щебенки.
Ого, подразделение объекта на осколки и превращение их в частицы с коллизией. Сделали бы хоть какие-нибудь карты трещин (думаю например для кирпичей или гальки это был бы неплохой вариант, и по сути оно ведь и так ломается так, только не отдельной текстуркой, а шумом), чтобы объект ломался соответствуя этим трещинам
в Крайзисе 1 всё это уже видели.
It's Alive!
П.С. но игр с таким разрушением всё равно не ждите.
Надо жи кто выполз из под тлена забвения. )))
Ну неплохо неплохо.
Уже не впечатляет такое, нужно что то качественно другое, AI физика итд.
Что ещё за AI физика? Камень самообучился и передумал падать, решил зависнуть в воздухе? Физика это набор жестких правил и формул, здесь не до самодеятельности ИИ.
А вот и нет..... с помощью AI можно зашить параметры объекта и его реакцию на другие объекты в мире.Т.е. камень (в нашем случае AI понимает о какой материал ударяется камень (мягкий, твердый и т.п) и от того о какой объект этот камень ударяется меняется его физика и поведение в пространстве. Т.е. AI контролирует взаимодействие предмета в мире.
Увы, подобное возможно пока лишь в заскриптованных видео вставках, ресурсов нужно на подобное дофига.
Такого рода физика ещё 20 лет назад была в играх. Пусть в меньших масштабах, но была. С тех пор мощности выросли в десятки раз, какие нахрен ресурсы? Сейчас ресурсов дофига и больше. Тот же проц просто отдыхает в играх.
В сталкере 2 даже интеллект NPC на старте вырубили(для оптимизации), чтоб пк не ''повзрывались'' у 80% пользователей, а ты про какие то овердофига свободных ресурсов говоришь..
Потому что руки из жопы.
Для такого хватит пк среднечка из 2005 года. Ты видео посмотрел? Там физика такая же как и 15 лет назад. кто то в компании просто дату заливки видоса перепутал, вот оно через 10 лет только и вышло
Red Faction Guerilla 2009 года передаёт привет