После десяти лет бездействия Havok выпустила новый трейлер технической демонстрации

Havok недавно выпустил новое техническое видео, демонстрирующее динамическое разрушение с физикой Havok. Это техническое видео вышло почти через десять лет после предыдущего. И, как вы увидите, оно выглядит действительно отлично.

В этом видео показано, как физические частицы Havok и полностью твердые тела могут изменять окружающую среду. Они могут блокировать пути, открывать новые области или даже уничтожать мир вокруг. Как утверждает Havok, динамическое разрушение и огромное количество физически имитирующих тел могут добавить глубины и интенсивности любому уровню.

Показанный здесь уровень был создан в Unreal Engine. Это означает, что эта новая технология Havok, скорее всего, уже доступна разработчикам, использующим движок Epic.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

годами нам показывают эти техно-демо, а где это всё в играх?

46

Угу, и где же хваленный Нвидиа flex, fluid и прочее? Вон с ртхыксом(трассировкой) карточки захлебываются, куда уж там... Хоть терабайты запихни, толку то.

1

Это точно, хотя бы то, что было оставили, тот же TressFX и эффекты PhysX.

2

Да лучше бы RT эффекты убрали и оставили физические эффекты, тени с этими RT местами нелепые, отражений тоже таких четких нет.

5

оно в играх всё есть и кстати в новых играх физика выглядит получше, чем в этой демке. Между прочим раньше движок havoc вполне обходился обработкой физики центральным процессором. Поиграй в ремастер старенькой игры Red Faction Guerilla, там все разрушения на физике этого движка, смотрится куда лучше, чем в этой демке

1

Вообще все разрушается в какой-то мелкий треугольный песок, это очень странно выглядит, и не похоже, что имеет что-то общее с реальной физикой.

Особенно взрыв каменной двери, выглядит пусть и эффектно, но не реалистично.

21

Значит не мне одному показалось, что абсолютно нереалистично всё выглядит

8
не мне одному показалось

Золотое правило забыли? Когда что-то кажется, "креститися" батенька! XD

-3

Пересмотрел еще раз вот этот момент с падающей башней, обратите внимание на трещины

Ну тоесть логично что когда она упадет, она в этой части должна расколоться

Что мы видим в итоге?

Лежит целая и невредимая, по ней ходить можно. Дичь какая то лютая, это просто скрипты получается, а не реалтайм физика. Ну тоесть какому объекту заранее "нарезали" кусочки для рассыпания, те и рассыпаются, а если не нарезали, то и нет никакой разрушаемости. Поэтому те объекты которые разрушаются и выглядят как кинетический песок, а не тяжеловесные каменные глыбы.

5

Челы Хавок это физика, а не графика. И в видосике надо оценивать физику, а не графику. Ваш КЭП. xD)

-3

Просто насыпали больше частиц... Вау. Вот это прорыв спустя 10 лет... Даже мост рушится в заведомо запланированных местах, ибо когда на его край упал камень (или что это,хз), он уже не подвергся разрушению...

Что-ж, ждём ещё одно видео через 10 лет где они будут хвалится тем, что после выстрелов на стене остаются следы...

13

Это не частицы, а разбитая на куски модель, другой принцип совсем

2

То, что это мэши, взаимодействующие с другими объектами, это здорово, но я и не заявлял, что это VFX-частицы, так что мимо кассы.

0

Havok выпустила новый трейлер

Сейчас в играх физика не в почёте. Всё приклеено намертво.

11

и это меня бесит уже на 10 лет больше чем негры и геи в играх

0

В своё время это был один из лучших физических движков, но судя по демке вот физика реально выглядит так как 10 лет назад, я особых усовершенствований не заметил, вот всё-таки ощущается что какое-то всё пластилиновое, нереальное

10

Только используют это всё максимум в катсценах.

8

Как то не ощущается масса объектов и обломков. Да и такое в играх хрен когда такое появится. После red faction ничего годного не припоминается.

7

Скука, сплошные камни. Они хотя бы показали физику разных материалов. Типа на металлический лист камни падают он гнётся гнётся, на дерево - гнётся потом ломается, стекло сразу бдыщь.

5

да это вообще какой то трэш, а не демонстрация:

1) кирпичная "труба" падая с высоты не разрушилась не на ёту, хотя по физики должна разваливаться по частям от такого количества ударов...
2) мост от удара с 1 края разваливается весь, хотя должен иметь круговое повреждение от точки удара...
3) Каменная кладка из закруглённой гальки после взрыва снизу (при чём взрыв из 2000х какой-то) разлетается на остроугольные куски...

Это не демонстрация "физики", это позор какой-то

8

Кирпичные стены, мосты и прочее бетонное в реальности разрушаются по другому. Я не специалист по сносу, но такие заострённые осколки строго определённых фракций царапают глаза.
P. S. Помню как угарал ещё в первом фар крае на дополнительных картах играя с физикой множества предметов, тканей и тп

3

физика частиц и тел в нереальном двигле.. это несовместимые понятия. Я бы разрабам хавальника посоветовал бы поиграть в крайзис 1, не ремастер, а именно 1 часть 2007 года, вот там им покажут, что такое отличная физическая модель всего и вся, работающая в реал тайме

3

Продемонстрируй, наглядно.. ну так, смеху ради. )

-4

Кажется, эти механики были в Red Faction

2

Я не эксперт но хавок норм был помниться если не ошибаюсь по оптимизации.

2

Осталось только игру сделать

1

Хорошо Хуанга рядом не было, а так бы поставил логотип RTX ON.

1

Видео совсем не впечатлило. Линии разрушения скал и камней какие-то плоские и угловатые,со светом тоже всё на уровне прошлого, не такого ждёшь от современного игрового движка, ощущение, что отстал движок лет на 10. // Андрей Комлев

1

havok это легенда которая является одной из лучших систем физических изменений причём её реализация в max payne 2 ( 2003 ) до сих пор остаются эталонной ДА в этом ролике нам показали лишь движения твёрдых тел уровня именно 2003-2010 но в гораздо более плотных масштабах и что очень важно для больших объектов тут чувствуется реальная тяжесть каменных блоков в отличии от той же physx где всегда упор на мелкие частицы но зачастую материал у них часто получает баги в виде зацеп0в за персонажа и прочие поверхности

1

мда.. убогость, лучше бы не показывали своё чего они достигли.

1

А что собственно поменялось? :))))

Что они эти года делали-то?

Я это всё видел в 2010 году, если не раньше.

1
Показанный здесь уровень был создан в Unreal Engine. Это означает, что эта новая технология Havok, скорее всего, уже доступна разработчикам, использующим движок Epic

И на каком компе это будет доступно в реальном времени, а не только в 2-3 местах на уровне "по плану"?

0

то что показано в видео - вообще ресурсов не жрет. Потому и выглядит так ужасно

1

Это, конечно, замечательно, но не хватает реалистичную физику воды.

0

Нет реализма. В реале разрушаются объекты не на +- одинаковые фрагменты, а более разнообразные крупные, мелкие. А здесь одна и та же фракция щебенки.

0

Ого, подразделение объекта на осколки и превращение их в частицы с коллизией. Сделали бы хоть какие-нибудь карты трещин (думаю например для кирпичей или гальки это был бы неплохой вариант, и по сути оно ведь и так ломается так, только не отдельной текстуркой, а шумом), чтобы объект ломался соответствуя этим трещинам

0

в Крайзисе 1 всё это уже видели.

0

It's Alive!

П.С. но игр с таким разрушением всё равно не ждите.

-2

Надо жи кто выполз из под тлена забвения. )))

Ну неплохо неплохо.

-2

Уже не впечатляет такое, нужно что то качественно другое, AI физика итд.

-3

Что ещё за AI физика? Камень самообучился и передумал падать, решил зависнуть в воздухе? Физика это набор жестких правил и формул, здесь не до самодеятельности ИИ.

3

А вот и нет..... с помощью AI можно зашить параметры объекта и его реакцию на другие объекты в мире.Т.е. камень (в нашем случае AI понимает о какой материал ударяется камень (мягкий, твердый и т.п) и от того о какой объект этот камень ударяется меняется его физика и поведение в пространстве. Т.е. AI контролирует взаимодействие предмета в мире.

-1

Увы, подобное возможно пока лишь в заскриптованных видео вставках, ресурсов нужно на подобное дофига.

-4

Такого рода физика ещё 20 лет назад была в играх. Пусть в меньших масштабах, но была. С тех пор мощности выросли в десятки раз, какие нахрен ресурсы? Сейчас ресурсов дофига и больше. Тот же проц просто отдыхает в играх.

5

В сталкере 2 даже интеллект NPC на старте вырубили(для оптимизации), чтоб пк не ''повзрывались'' у 80% пользователей, а ты про какие то овердофига свободных ресурсов говоришь..

-1

Для такого хватит пк среднечка из 2005 года. Ты видео посмотрел? Там физика такая же как и 15 лет назад. кто то в компании просто дату заливки видоса перепутал, вот оно через 10 лет только и вышло

0

Red Faction Guerilla 2009 года передаёт привет

0